Добавлено: Вт Апр 05, 2016 2:20 am
Заголовок сообщения:
Главное - не доиграться до праздника потлач, на котором дорогие вещи уничтожались разными способами. В смысле - что бы об стену не шарахнуть с горя )))
Добавлено: Вс Апр 10, 2016 11:12 am
Заголовок сообщения:
Ну вот можно сказать под грунт. В некоторых местах мне не очень нравится, например, стойки получаются как-то слишком близко друг к другу, но при этом если сверять по фото относительно других деталей, то вроде все на своем месте... где-то, видимо, тут все-таки принципиально размеры нарушены, то ли я параноик... и место крепления к гондоле верхнего костыля тоже еще немного порихтую, там тонкий момент. Больше всего с шасси запарился, но вроде все ровно получилось и похоже (проволока торчит еще необрезанная с боков, это будет в самом конце).
Добавлено: Вс Апр 10, 2016 11:58 am
Заголовок сообщения:
Да, лучше бы его было побольше )) Так он влезает либо вплотную, либо с небольшим зазором если шайбу срезать (как я и планирую сделать - все равно не видно ))
И вторую пару, да. можно было бы подвинуть к кабине
Вот! о том и речь. Надо бы, но именно так они находятся на одной линии с задними крыльевыми стойками. Их тоже можно было бы разнести пошире - но на фото вроде бы так оно и есть, как есть.
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 11:52 am
Заголовок сообщения:
Все это время грунтовал и вышкуривал. Особенно попотеть заставили решетки на бортах гондолы. Заодно чуть укоротил и разнес на миллиметрик кабанные стойки, придется разнести и крыльевые.
Кажется, въехал в ранее обнаруженный трудноуловимый косяк - по ходу, фюзеляж недоразмерен в высоту, нужно бы еще пару мм ему; по идее, должно лечиться простым наращиванием снизу. Это бы исправило много мелких несостыковочек: малое пространство между крыльями и "ушами", несоответствие высоты гондолы по отношению к фюзелю, расположение лонжеронов вплотную к днищу.. сам уже переделывать не буду, но если кто потом возьмется, обратите внимание на этот момент.
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 11:30 am
Заголовок сообщения:
Вот так. Попробовал коричневую смывку от ЗипМакета. По качеству, кстати, более чем удовлетворила, подошел ли цвет - другой вопрос. Ну и вот с цветом задней части фюзеляжа - тут пальцем в небо мог угодить запросто... в такие цвета я красил как-то Спад VII, вопросов не было, но тут кажись потемней что ли надо. С другой стороны, оттенки на фотках гуляют, могло быть качество фото просто..
Ориентировочно вот такой будет вариант. В принципе, как выяснилось, имеющиеся обрезки декалей позволяют соорудить любой номер.
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 11:31 am
Заголовок сообщения:
Ну вот и хорошо. Изобразил номер - все буковки и циферки из разных обрезков, так что на оригинал, к сожалению, похоже не буквально. Прошу за это сильно не бить. Общий смысл, кмк, передан. Точечку еще подрисую маркером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы