Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Готово! Самолет братьев Касяненко 1/48 самодел.

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
SDSoft Спички, за которые я держу секции. Они просто легли одна на одну.

Narvik Да технологии самые примитивные.
Фюзеляж -основа пластик,обмазан Миллипутом.
Крыло-взято от Фоккера,ошкурено, нервюры имитация скотчем,потом проклеено и прошкурено.

# # # # #
#
^
    
Дела движутся!?
Миша, а какой мотор стоял? Я на схему смотрю и пока не понимаю как там ротативный "жил".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Видимо,на оси сидел...
^
    
на оси сидел гном 9
^
    


в игноре у 4 пользователей
Краса кака! Ищу ручку подходящей формы !
^
    
SDSoft писал(а):
на оси сидел гном 9

Это понятно. Но я пытаюсь понять инженерную мысль конструктора: "запаковать" ротативный мотор в бОльший мидель фюзеляжа.
Насколько помнится, ротативный и был сделан вращающимся для улучшения охлаждения, плюс поток от воздушного винта. А как ему охлаждаться в данном случае? Ведь даже воздухозаборников нет (или я не увидел?), и винт , простите, в корме. Очень непонятная идея.
Но результата оченно жду, однако. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
pastor18
А там вообще все непонятно. Машина на гране маразма.
Двигатель это еще цветочки....

Добавлено спустя 19 часов 7 минут 8 секунд:

Упихал кабину...
# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Напоминает мультяшную ракету. 👍
^
    
Миша, а с чего ремни мастеришь? Если не секрет, конечно. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
pastor18 Это Эдуард,фотоэтчет...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А как ему охлаждаться в данном случае?

А как на SPAD A они охлаждались? А на Bristol G.E.2? Еще примеры: Morane-Saulnier BB, I, V.. Много всяких чудес бывало на заре авиации. Опять же - прорези в обшивке там таки были, иначе самолет сгорел бы минут эдак за 5.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Застрял... Как работали рули высоты?Как крепился костыль? Что за растяжки на хвосте???
Голова😩,увы,не варит.😭. Помогите!!!
^
    
Из тех эскизов, мне кажется рули высоты цельноповоротные. Привод к ним изнутри фюзеля. Стойки, думается мне, а не растяжки (которые ромбом) от киля идут к осям поворота рулей высоты. А костыль , похоже -две стойки по касательной от кольца фюзеляжа перед коком, и одна- продолжение нижнего киля: три точки, как по науке.
Как то так.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pastor18
Изнутри фюзеляжа... Не идет... Через двигатель и ось винта???
Костыль.Согласен.Разглядел.
Стойки-тоже согласен.
Спасибо!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эх...фотографии... Интересно ,если горизонтальное оперение цельноповоротное, то стойки,идущие к нему от нижней части киля, крепились на шарнирах? Или через все ГО "продета" силовая труба,вокруг которой оно крутилось? Как-то не очень эстетично. Логичней наличие горизонтальных неподвижных стабилизаторов,так конструкция проще,но поди ж разберись... Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вряд ли ГО было цельноповоротным.
На фото видно место перегиба, да и с чертежом вроде как нет противоречий.

#

А вообще, потрясающая по красоте решений конструкция.
Аэрокобра отдыхает. Smile
Центровка аппарата решена кардинально, обзор передней полусферы обеспечен, вооружение безо всяких синхронизаторов.
Этому бы самолету хороший рядный двигатель водяного охлаждения и в качестве радиатора использовать часть обшивки...
^
    
Mig-29 писал(а):
Вряд ли ГО было цельноповоротным.
На фото видно место перегиба, да и с чертежом вроде как нет противоречий.

А мне всё-таки думается, что цельноповоротное, Дима. Просто переднее плечо гораздо меньше , ведь передняя часть должна выступать в роли компенсатора. Так-же машинам того перода характерен стабилизатор такого типа. И на этом фото я разглядел переднюю часть руля Wink

#
По управлению. Тяги могут проходить и по обшивке изнутри, ведь диам. фюзеля больше диаметра движка. А рычаги приводов отдельно на каждое перо стабилизатора. Или, как вариант, коромысло над валом и под ним, типа вертикального элипса с креплением тяг сверху и снизу?
И , интересный вопрос, рули высоты работали в связке с поворотом крыла?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pastor18
Цитата:
И на этом фото я разглядел переднюю часть руля

Андрей, это может быть как передняя часть всего ГО, если оно цельноповоротное, так и передняя кромка отклоняемой части ГО.
Все дело в подкосе, который обеспечивает жесткость конструкции хвостового оперения. Он мог соединять только неподвижные части ГО и ВО. А компенсаторы в такой конструкции, это уже десятое дело.
Жаль, что нет более информативных фотографий. На ВО видны качалки и идущие к ним тросы, а на ГО нет.

Добавлено спустя 6 минут:

К стати, эта машина имела вполне стандартное управление. ВО, ГО, элероны. А "поворотное" крыло, это ни что иное, как способ крепления крыла к фюзеляжу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mig-29
Из описания"...Сбалансировать машину цельноповоротным стабилизатором не удалось. "
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересная конструкция .
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy