Добавлено: Ср Мар 09, 2016 8:14 am
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
Ещё немного нового. Переделал винты, доделал мелочи, добавляющие модели оригинальности и , несмотря на простоту, съедающие массу времени: качалки, маслобачки, стойки стабилизатора, кронштейны пулемётных стоек
Сделал и собрал стойки центроплана верхнего крыла.
Сейчас остался вопрос по радиаторам и можно заняться покраской.
.
Круто!
А быстро то как!
Просто какой-то праздник моделирования!
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 4:05 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Красота, поймал себя на мысли, что именно в этой модификации мне самолёт больше всего нравится.
Признаюсь, мне каждый новый ИМ нравится больше предыдущего!
Mig-29 писал(а):
...А быстро то как!
Просто какой-то праздник моделирования!
SDSoft писал(а):
... Про скорость - просто молчу. Браво! Жду финала с нетерпением.
Всё очень просто-волшебное слово ОТПУСК, который, к сожалению, заканчивается. И в пятницу я - "в грядку". И скорость тоже упадет. Ещё за вами пыль глотать буду.
Теперь о сделанном.
Самолёт обрёл государственную принадлежность, а моторы- новые винты и радиаторы.
Теперь изображаю папу Карло- строгаю, нет, не Буратину, а стойки. Когда-то давно Миша Шевчук говорил о том, что стойки и винты делает деревянными. Вот сейчас я и пытаюсь сделать стойки из зубочисток.
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Pump писал(а):
pastor18 писал(а):
Теперь изображаю папу Карло- строгаю, нет, не Буратину, а стойки
А вот вопросик! А есть ли чертёжик сечений стоек, а заодно и сечений нервюр крыла?
Нет, чертежей нет. Да, думаю для 72-го это не актуально.
Но:
"Сечения стоек коробки крыльев-каплевидные, 120Х40 мм, с уменьшением к концам до 90Х30. На последних типах "Муромца" эти размеры больше. Стойки изготовлялись из сосны и были полыми. Толщина материала стоек после фрезерования составляла 9мм в центральных стойках (у двигателей) и 8 и 7 мм в остальных Того же сечения были подкосы верхнего крыла." (Шавров В.Б.)
У него описаны и нервюры. Чертежей нервюр так-же нет, картинки же профилей только с фото.
Если же, Павел, вы о том, что я "изобразил, то , пожалуй, я перебрал с кривизной, хотя и старался "попасть" в профиль.
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 5:17 pm
Заголовок сообщения:
А какой корабль, если не секрет???
Согласно тому-же Шаврову," длина хорд от 2,3 м до 4,2 м. Толщина профиля составляла от 6% хорды в более узких крыльях до 3,5% в более широких Профиль крыльев был построен примитивно ( см рис.). Верхний и нижний контуры были параллельны до заднего лонжерона и очерчены по дуге круга. от заднего лонжерона нижний контур профиля шёл примерно по прямой линии к задней кромке. Носок профиля был очерчен полукругом. Стрелка профиля была 1/22-1/24." (с)
Как фрезеровщик фрезеровщику, по дугам можно прикинуть профиль.
Удачи, Павел! Хочется увидеть результат.
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Как я понимаю, это соотношение нервюры по высоте к длине.
Добавлено спустя 21 час 55 минут 37 секунд:
«Малярный день»!
Всё по обычной схеме: «солома», прешейдинг, снятие масок с имитации каркаса, задувка базовым цветом, высветление и снятие масок.
Заметил, что выделяя нервюры грунтом, после окончания окраски эффект нервюр скрадывается, и в этот раз решил попробовать выделение нервюр только оттенками. Базовый цвет достаточно тёмен, что и постарался воспроизвести. Последние фото сделаны при дневном свете.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 7:58 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Я не понял последовательность с декалью....
Там нет декалей, Серёжа.
Если ты про ОЗ, то они покрашены по белой грунтовке. Их видно по маскам. А "солома" режется из малярного скотча, наклеивается по грунту в местах нервюр. Затем чёрный прешейдинг, потом снимаем "солому" и дуем базовый цвет.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 8:26 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Спасибо Андрюша за ответ, а то я подумал что ОЗ это декаль.
Признаться, красить ОЗ при таких габаритах и простых геом. фигур- одно удовольствие, гораздо лучше, чем возится с декой (приварка, просвечивает, ломкая, дубовая, "резиновая", нужное подчеркнуть ). Тем более я не встречал кокард таких размеров в продаже.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 8:57 pm
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
Весьма интересный подход к покраске. Деки надо знать где их готовят
Так провинция мы, однако, Валентин.
А серьёзно если, то тут как раз случай, когда краской быстрей и качественней. Маски такие здоровые, отлично липнут, даже мои пальцы могут ухватить.
Добавлено: Пн Мар 21, 2016 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот, кончился отпуск( ) и скорость постройки сразу упала.
Сделал тонировку и начал монтаж талрепов, собрал мотоустановки, только радиаторы пока не приклеил. Нанёс каркас на "веранду".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы