Спасибо, ребята! Правда, эту "амортизацию" почти не видно, так что суслик толстеет на глазах
Зато сегодня детей-внуков у нас не было, так что было время оттянуться на моторчиках. Сделал обвес где-то на 70%.
Макро, как обычно вытащило все косяки наружу. Надо будет поправить пружины ещё.
Продолжаю мастерить двигуны. Блин, какие-же они мелкие!!!
Если недостаток «зоркости» можно восполнить лупой или линзами, то на каком наждаке обточить пальцы! Провозился с патрубками. Они индивидуальные, общим числом 32 шт. Сделал из медицинских игл диам. 0,8 мм (58 мм в реале получается, вполне масштабно).
Теперь только подгонка по длине.
Спаял водоводы с помощью примитивного кондуктора. Отлично подошли палочки от суши- бамбук почти не подгорает. Медную проволоку диам. 0,3 предварительно отжёг и облудил.
После покраски дополнительно протяну проводку к свечам и маслоподачу к клапанам. В общем, не всё получается идеально, кое-что переразмерено, но я вполне доволен результатом.
Понемногу занимаюсь планером- смонтировал качалки рулей, сделал киль и костыль.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 11:10 am
Заголовок сообщения:
Добрый день! Шикарная работа! Прочитал темы этого конкурса,да, это совсем другой моделизм!! Так захотелось присоединиться) но боюсь,что пока не потяну такой уровень.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 3:55 pm
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
Narvik Не надо бояться. Каждый собирает модели по своим критериям. Присоединяйся
Давно уже хочу построить Сикорский С-16. Этой модели к сожалению нет в 48 масштабе. Вариант,только делать с нуля! Глядя на труды коллег, боюсь ударить в грязь лицом.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 4:23 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Не идеально у него!!!! А идеально-это что бы двигатель работал???
Не надо страдать префекционизмом...😃😁😅!
В приличном обществе такими словами не обзываются!
Идеальные - это, в моём понимании, работы коллеги Кошкера. Но так как моторы моих "желаемых моделей"", в большинстве своём производители обходят, то "за неимением гербовой..." мастерим "на коленке".
Любитель писал(а):
А движки, что надо. Спаять такую мелочь, это надо уметь.
Спасибо, но при наличии простенького кондуктора работа не очень сложна.
Narvik писал(а):
Добрый день! Шикарная работа! Прочитал темы этого конкурса,да, это совсем другой моделизм!! Так захотелось присоединиться) но боюсь,что пока не потяну такой уровень.
Любитель писал(а):
Narvik Не надо бояться. Каждый собирает модели по своим критериям. Присоединяйся
Согласен с Валентином. Наше хобби, в первую очередь, для души. Просто надо попробовать. Благо, компания здесь собралась доброжелательная, и подскажут, и помогут.
Теперь к нашим...
Красил... На моторах решил попробовать новый способ окраса. Движки грунтанул, затем в чёрный-нитрой, затем, жесткой кистью, алюм от Тесторс. Пока сохнут, затем буду заканчивать обвес.
Винты (пока без лак) и колёса.
Салон. Теперь займусь "кабинетом"
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 5:07 pm
Заголовок сообщения:
Любитель писал(а):
Хорошо идём!...
Спасибо, но это пока отпуск, ... и астма:), у нас оттепель, у меня дикая отдышка, потому домашним ремонтом заниматься не могу. А вот с мелочью, где пальцами надо, могу без больших проблем.
Любитель писал(а):
...Надо было попросить Кошкера помочь с моторами. А то гляди и у народа потребность появится.
Это вряд-ли. Эти моторы (Аргус 4-х и 6-и цилиндровые, Сальмсон 2Х7, Фиат-12, РБЗ-6) практически нигде не встречаются, по крайней мере, незакопоченые. Правда, Сальмсоны-9 и Санбим-араб нередки на аппаратах того периода. Была мысль обратится к друзьям из Advanced Modeling, но, подумав, отказался от этой мысли- слишком мало нас-любителей ранней авиации.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Ага, не встречаются, конечно! Особенно FIAT A.12 - один из самых массовых моторов Великой войны. Кстати, относительно 4-х цилиндровых есть и заводские эскизы с размерами, и немного фоток если нужно будет, а уж 6-цилиндровые - подавно. "Араб", - это вполне себе "испано", можно клонировать какой-нибудь роденовский с доработками.
Проблема в том, что масштаб у вас маловат, в 48-ом часть из этого или уже есть в смоле, или планируется.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Ага, не встречаются, конечно! Особенно FIAT A.12 - один из самых массовых моторов Великой войны. Кстати, относительно 4-х цилиндровых есть и заводские эскизы с размерами, и немного фоток если нужно будет, а уж 6-цилиндровые - подавно. "Араб", - это вполне себе "испано", можно клонировать какой-нибудь роденовский с доработками.
Проблема в том, что масштаб у вас маловат, в 48-ом часть из этого или уже есть в смоле, или планируется.
Геннадий! Масштаб у меня самый тот!
Про движки опять таки скажу- на ИМ они практически открыты, так что производителю надо будет делать полную версию, а для большинства аэропланов западных и конца ПМВ характерно частичное или полное капотирование. Просто мы попробовали прикинуть рынок, если ребята запустят какую-либо версию. В реальности, от Уфы и до Тюмени, я знаю только Рогозина Сашу, кому интересно моделирование ПМВ, и тот в "броневики" уклонился. Другой пример- в модельном магазине Штаакен 5 лет лежал. И на выставках это подтверждается. Максимум- Кемел или Ньюпор по-деЦки, без привязки и растяжек. Так что в наших палестинах сбыта производителям афтара для ПМВ нету.
Думали о конверсионных наборах для Муромцев, но опять-таки поняли, что сбыта не будет, даже "изкаробочных" ИМ редко встретишь.
В общем, перекурили сию идею и отставили... Как-то так.
badger писал(а):
pastor18, Вы зачем общественность провоцируете? Это я не про модель, которая до отвращения хороша, а про отпуск.
Больше самолетов хороших и разных.
Женя! А слабо самому с ИМ выступить? Или заявим ГБ с ИМ разными?
А отпуск... На многих производственных предприятиях завели привычку делить отпуск на две, а то и три части, особенно в период с мая по сентябрь. А в феврале работа идёт спокойнее и есть возможность отгулять без разрывов, полностью. Кроме того со своей астмой прохожу диспансеризацию. Так, что зимний отпуск -"форева"!
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 10:41 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Андрюша, нормальный сезон для отпуска, я тоже иду после 8-го, правда у нас зимой не пахнёт с Нового Года, сегодня было днём +22С.
Обалдеть! Так летом и бананов с кокосами можно дождаться!
А у нас март ещё может и под -20 поддать!
Бывает, на майские в электричке едешь: кто с байдами и катамаранами на большую воду на сплав, кто почти в купальниках на дачу загорать, а кто и в горы, на лыжах, причём снег настоящий, не "дутый" Урал, однако, хоть и южный.
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 11:01 pm
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
badger писал(а):
pastor18, Вы зачем общественность провоцируете? Это я не про модель, которая до отвращения хороша, а про отпуск.
Больше самолетов хороших и разных.
Женя! А слабо самому с ИМ выступить? Или заявим ГБ с ИМ разными?
Андрей, Вы же знаете, что у меня еще Пейджи не доделаны., какие ИМ? В свое время собирал два. Один за 3 недели, другой за полгода, но тогда времени было больше. Извините, пока воздержусь. Но ИМ у меня было и не один
С уважением, Искренне желаю здравствовать
Добавлено: Вт Мар 01, 2016 11:35 pm
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
pastor18 писал(а):
badger писал(а):
pastor18, Вы зачем общественность провоцируете? Это я не про модель, которая до отвращения хороша, а про отпуск.
Больше самолетов хороших и разных.
Женя! А слабо самому с ИМ выступить? Или заявим ГБ с ИМ разными?
Андрей, Вы же знаете, что у меня еще Пейджи не доделаны., какие ИМ? В свое время собирал два. Один за 3 недели, другой за полгода, но тогда времени было больше. Извините, пока воздержусь. Но ИМ у меня было и не один
С уважением, Искренне желаю здравствовать
Женя,понимаю. Сам ещё месяц назад искал 25-й час в сутках.
Надеюсь, по окончанию цейтнота, ещё что-нибудь запустим?
Добавлено спустя 22 часа 57 минут 6 секунд:
Пока закончил с движками и не большой промежуточный фотоотчёт. Правда, есть у меня сомнения в точности моделирования некоторых мест. В частности, на втором моторе я патрубки тупо переставил с наклоном назад.. Кроме того, несмотря на мои старания (и страдания!) патрубки не удалось подогнать под плавный скос- даже отожженные иглы гнулись очень плохо. Есть и сомнения в такой схеме выхлопа, ведь вся копоть достанется заднему винту и мотору тоже. Но просматривая систему выхлопа на ИМ, нигде не озадачивались каким-либо отводом выхлопных- везде по короткому патрубку на цилиндр.
Следующие в очереди- фантазии на тему кокпита. Есть фото и рисунок кабины ИМ-Е, но возьму за основу, ведь ДИМ был головным в серии Д-Е.
А впереди радиаторы- тема трудная. Всего четыре фото и пара эскизов. Придётся фантазировать опять по крепежу и подводу-отводу охлаждающей жидкости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы