Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Яковлев Як-3 Звезда (и пр.) Попытка вернуться в хобби

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
TAE писал(а):
KSL писал(а):
Правильнее все-таки будет сереньким в цвет интерьера покрасить.

А что за материал обшивки был?

Кожзам как я понимаю, но подушка сверху красилась как и вся кабина.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Все- таки скорее черный:
Второе рождение кирзы произошло благодаря другим русским учёным — Борису Бызову и Сергею Лебедеву. Они разработали метод получения весьма дешёвого искусственного бутадиен-натриевого каучука, но оба учёных скончались в 1934 году — сразу после начала получения каучука в промышленных масштабах. Уже через год инженеры

Александр Хомутов и Иван Плотников сконструировали технологическое оборудование и, используя недавно открытый новый материал и метод Поморцева, получили первую советскую кирзу[8].

Качество первой советской кирзы, где вместо состава Поморцева использовался недавно полученный синтетический каучук, оставляло желать лучшего: материал трескался и ломался. Вследствие неудовлетворительности производимой обуви, а также достаточного количества натуральной кожи для её изготовления про кирзу вскоре забыли. Однако к началу Великой Отечественной войны обнаружилось, что натурального материала для производства обуви стало катастрофически не хватать. Поэтому было решено вновь наладить производство кирзы. В августе 1941 года Ивана Плотникова назначили главным инженером завода «Кожимит», дали ему в распоряжение несколько научных работников и поставили задачу — усовершенствовать технологию изготовления кирзы[9]. Сроки были крайне сжаты. Множество советских учёных и исследователей работали над усовершенствованием кожзаменителя, и примерно через год производство материала и пошив сапог были налажены. Обувь из усовершенствованной кирзы оказалась лёгкой, прочной и удобной, отлично держала тепло и не пропускала влагу[10]. 10 апреля 1942 года постановлением СНК СССР Александру Хомутову, Ивану Плотникову и ещё семи работникам промышленности искусственных кож была присуждена Сталинская премия 2-й степени за коренные усовершенствования методов производственной работы в производстве заменителей кожи для армейских сапог.

Вот отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B7%D0%B0

Добавлено спустя 3 минуты:

А может и серый... Но не крашеный точно, оттенок отличаться должен от цвета кабины.
Дермати́н[1] (от др.-греч. δερμάτινος — кожаный), гранитоль, нитроискожа — сорт искусственной кожи, хлопчатобумажная ткань с нитроцеллюлозным покрытием, нанесённым на одну или обе стороны ткани. Широко применялся в СССР с 1930-х годов (согласно БСЭ, промышленное производство налажено с 1930 года) как кожзаменитель, дешёвый отделочный материал.

Дерматин применялся для обивки мебели, рабочих поверхностей столов, плоскостей дверей, переплетения книг (в качестве материала для переплетных крышек), галантерейных изделий, обтяжки автомобильных салонов и прочего[2].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не понял причем тут ссылка на кирзу и цвет подушки Confused
Вот Як-3
# #
Вот Як-9
#
А вот, что в ТО на Як-1 пишут:
#
^
    
TAE писал(а):
спинка коричневая ("под кожу") большой ошибкой не будет? Или правильнее все-таки черную сделать?

TAE писал(а):
А что за материал обшивки был?

не было у нас коричневых оббивок. Не применялась коричневая кожа. Уже обсуждалось. Либо черный дермантин, либо брезентуха/парусина, цвета как ремни примерно - серовато грязновато бежевый замусоленый. Типа такого
#
TAE писал(а):
выходные каналы маслорадиаторов на модели сделаны немного не верно?

Да, немного не верно. Середина выходных окон примерно должна смотреть на кромку ВЗ радиатора. Но без усердия "раздвигать". В общем Саш, смотри фото (скинул на почту) как я у себя делал.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Не понял причем тут ссылка на кирзу и цвет подушки Confused

Да, это я что-то "не попал"... Погорячился. Shocked
KSL писал(а):
А вот, что в ТО на Як-1 пишут:
#
Принято. Проникся...
Mr. Green (Спасибо за аргументированный ответ)
skywolf писал(а):
Либо черный дермантин
Значит так тому и быть.
skywolf писал(а):
Да, немного не верно. Середина выходных окон примерно должна смотреть на кромку ВЗ радиатора. Но без усердия "раздвигать". В общем Саш, смотри фото (скинул на почту) как я у себя делал.

Хорошо, Женя, буду делать так.
^
    
KSL писал(а):
А вот, что в ТО на Як-1 пишут

С ТО можно согласиться, конечно, и серый дермантин абсолютно к месту. Только на этих фото в музейных машинах уж больно свеженько выглядит оббивка, в отличие от интерьера. Наверняка сшита заново. Что было в оригинале - вопрос. Но скорее всего шили по образцам старой оббивки, серый дермантин не дефицит, а потому выглядит достоверно. Только зачем там подушки в чашках? У нас же на парашютах сидели? Или в частях клали подушки?
А интерьер конечно надо в серенький а-14 задуть, но видимо у Саши этот этап еще чуть впереди.
^
    


в игноре у 4 пользователей
TAE писал(а):
Уокер писал(а):
А так РН и стабилизатор хоть завтра могу запилить.
Муса- было бы здорово. Но, боюсь, покупателей не много будет. А так надо еще на Як-1, 2, 4, 7, 9, ... и т.д. Mr. Green


Вот соглашусь, судя по практически полному отсутствию спроса на винт Як-3, так оно и будет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уокер писал(а):
Вот соглашусь, судя по практически полному отсутствию спроса на винт Як-3, так оно и будет.

Печально это. Но все- таки не повод не расширять ассортимент.. Wink
Анатолий Ковалев помог увидеть досадную ошибку- перепутал я "зеркально" детали щитков шасси, из-за этого "усиление" получилось "вогнутым", а не "выпуклым". Отрывать боюсь, можно совсем испортить, так что оставляю "как есть". "Не наступите на мои грабли" Embarassed .
#

Добавлено спустя 12 часов 30 минут 31 секунду:

Всем привет. Сегодняшний отчет.
# # # # #
Щитки все- таки переклеил. Засохший клей нужно счищать, увидим, что получится.
#
Боюсь, сегодня поработать не удастся- у тещи ДР...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Всем привет. Продолжаю.
Вырезал выходные каналы маслорадиаторов:
#
Напуганный "страшными историями" (спасибо, что подсказали) о поведенных крыльях Яка-3 сделал местное усиление. Стальной коленый пруток (остался от старой "советской" клетки для попугаев, зачем коленый- х.з., может попугаи злее были...Mr. Green) #
Пока протачивал "канавку" под "усиление", пострадала верхняя поверхность...
#
Ничего страшного, отвратительные дыры уже зашпатлеваны космофеном с активатором. Уже нанес тамиевскую шпатлевку- выводить. Так что завтра сфотографирую результат.
^
    
Не ищешь однако легких путей, Саша... Very Happy Щитки отодрал, крыло "прострелил". Веселишься... Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Это всё ДР ! Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
skywolf писал(а):
Не ищешь однако легких путей, Саша... Very Happy

Как говорит наш общий знакомый: "Вперед к победе моделизма", а легкий путей к победе не бывает... Mr. Green
Rata2 писал(а):
Это всё ДР ! Very Happy

Доля правды в этом возможно есть... Embarassed
skywolf писал(а):
Веселишься... Smile
А теперь серьезно. Исправлением "прострелянных" плоскостей очень доволен.
# #
Остались кое- какие огрехи, но это мелочи, на этапе грунтовки выведу.
Зашпатлевал и зачистил ниши шасси.
# #
"Подправил" ВЗ в корне крыла.
# #
Женя, ты был прав, толщина у него вполне приличная, я намерил 4,35 мм.
^
    
TAE писал(а):
Женя, ты был прав, толщина у него вполне приличная, я намерил 4,35 мм

Ок! "У нас все точно!" (про капли Very Happy )
^
    


в игноре у 15 пользователей
TAE
Удачи! И скорой сборки! По меньше заморочек.
^
    


в игноре у 3 пользователей
freeman писал(а):
Удачи! И скорой сборки! По меньше заморочек.
Спасибо. Постараюсь.
Продолжаю "фаршировать" кабину.
# #
Отполировал крыло.
# #
^
    
Саша, может стоило табличку после покраски кабины наклеить, чем ее маскировать? Или я чего то не понял?
Приборка нормуль! "Потрешь" ее слегка?
^
    


в игноре у 3 пользователей
skywolf писал(а):
может стоило табличку после покраски кабины наклеить

Mr. Green Она уже окрашена... Смывку только не делал... На счет потереть- еще не решил, посмотрю как кабина "смоется".
^
    
TAE писал(а):
Она уже окрашена..

Ну да, извинтиляюсь, не сразу заметил Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
skywolf писал(а):
Ну да, извинтиляюсь, не сразу заметил Rolling Eyes
Mr. Green
Всем привет, коллеги.
К сожалению, особо похвалиться не чем. Что-то со временем напряг... Confused
Покрасил еще раз кабину, покрасил канал радиатора и сам радиатор.
# # # # #
Сегодня получил от Мусы кок и винт. У меня просто нет слов. Отличная штука.
# # # # #
Для сравнения отснял "родной".
# #
Обратите внимание на форму лопастей. "Смоляной" кок на полмиллиметра длиннее пластикового.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А нельзя ли расположить лопасти вместе - для сравнения?
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy