Добавлено: Пн Сен 21, 2015 12:36 pm
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
А что там у Хаси с крылом не так было?
Передняя кромка совсем как у D/K
olten писал(а):
А Мастеркрафт - это, по-моему, поляки
Может быть....я точно не знаю.
olten писал(а):
А эта новинка от КР думаю имеет совершенно другую историю...
Мне даже попадалось где, сами чехи, у себя на форумах писали, что делалось на основе хаси, да и так родство видно.... Странно почему ревелл за основу не взяли, хотя там свои косячки есть. Ну и яж вовсе не говорю, что модель плохая, напротив очень даже, и дешевле хаси при этом современней и без идиотских комбо.
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 12:43 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
olten писал(а):
А что там у Хаси с крылом не так было?
Передняя кромка совсем как у D/K ...
Помню, что Итал здорово накосячил с изломом передней кромки крыла на своём Р-51А. А вот насчёт Хаси как-то не в курсе. Что, японцы тоже дали общее крыло для модификаций В, С, и D?
Разглядывая внимательно фото отливки крыла от модели КР, которые в начале темы, я прихожу к выводу, что с изломом передней кромки вроде всё в порядке
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 3:04 pm
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Разглядывая внимательно фото отливки крыла от модели КР, которые в начале темы, я прихожу к выводу, что с изломом передней кромки вроде всё в порядке
Я повертел в руках, по прикладывал друг к другу детальки (не снимая с литников) набор КР, Хаси и Тамии.
Фюзеляж - КР длиннее Хасиного на пару мм в носу, и идеально складывается с Тамиевским (исключая конечно же гаргрот и форкиль).
Крыло - членение, как у Тамии (закрылки отдельно), излом меньше, чем у Хаси, сходство есть с обеими.
Прошу прощения за оффтоп!
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 8:48 pm
Заголовок сообщения:
Да вопросы не спорные, мы не пальцы гнем. Если взялись делать коня мк три палки, то ниши у них из завода(ов) до самой д-модификации пятого блока (когда уже фонарь запузырился) окрашивались туда, куда всеуважаемый "Вектор" указал. Переделывается на раз. Плюс селфазмьестьпередернуто в самом лучшем смысле. А так же зиккурат уважухи от продвинутых адептов и искусанные костяшки от балбесов-упрощенцев. Все обеспечено.
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Вот стоит отойти на секунду и начинатся
Кстати спасибо за чертежи, могут пригодится
Теперь к делу.
Собрал кокпит и приклеил к половинке фюзеляжа.
Теперь эти половинки надо поженить. Получается сложный контур, включая босдухопаборник и выхлоп радиатора, кабина, нос и хвост.
Думаю вот с какого места начинать. Может с центра?
Что думаете?
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 9:33 am
Заголовок сообщения:
Конечно уже поздно, но вот тот кирпичного цвета кусок железяки с облезлыми до металла гранями, что за головой пилота на его кресле - это здорово! Главное мягко и комфортно Хорошая имитация кожанной подушечки
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 11:26 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Смотрится - вполне.
Насчет поднять ось винта - не получится ли, что основание кока винта и площадка под винт на фюзеляже не совпадут, тогда придется поднимать и выводить верх фюзеляжа.
Все остальные замечания скорее вкусовые - например сквозная дыра - выход за радиатором , не очень заметна, но все же можно было бы придать вид канала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы