Да вы, батенька, извращенец! 😃 Я все проще- ручками, ручками и эпоксилином..
В разной степени этим все страдают, я так думаю.......... На СМ-е так и делалось, но потом, прикинув что на нём явно не остановлюсь (чуть не написал - "последний" ), решил сразу снять копии. Ну не нравится мне "глухой" канал, хоть его там особо и не видно!
Скрутив из 2-см полоски полистирола от доширака цилиндр, вклеил его в конус, а потом, сверяясь с посадочными местами на внутренней стороне половинок фюзеля, подрезал его и приклеил к основанию пола кабины. Процарапал резачком линию, по которой потом буду отделять конус. Приклеил основания боковых пультов к полу и задней стенке кабины, не используя детали С43 и С44 (используются для более точного позиционирования), всё равно потом пол будет стачиваться под канал. В задней части фюзеля срезал один из двух приливов (в них вклеивается шпангоут с имитацией крайней ступени двигателя - движок буду вклеивать после склейки половинок фюзеля), заодно сточил изнутри хвостовую часть и наметил расшивкой линии, в которые будут вклеиваться рёбра жёсткости - для сравнения сфотал с необработанной половиной:
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 8:48 am
Заголовок сообщения:
Удалось с утра немного позаниматься, поэтому добавлю.
Срезал "лишнее" с пола кабины и наклеенной на круглый брусок шкуркой сточил до образования "просветов" на боковых пультах. Приклеил отформованные корочки:
Произвёл небольшую подгонку и поставил распорки в верхней части (чтобы не "гуляли" края корочек). Потом срезал всё лишнее с внутренних половинок носовой части фюзеля и обработал шкуркой. Прорезал окна дополнительной подпитки двигателя воздухом и выбрал изнутри пластик на "нет". Вырезал створки и с помощью проволоки и суперклея установил их в приоткрытом состоянии:
Между делом, пока пилю ПФ, продолжаю и на БИСе отдыхать.
Заказал травлёнку на него, интересует перфорация в двигатель и пластина, клеющаяся на переднюю часть центрального тела (туда, куда входит конус). Там на БИСе вроде как пять рядов дырочек должно быть, с учётом более узкого лобового кольца их хорошо видно будет. Поэтому пока фюзель в сторону, позанимаюсь немного крылом.
Приклеил к нижней плоскости стенки ниш шасси, стёкла под фары, обтекатели силового привода закрылка, предварительно углубив расшиву на нём, обтекатели на верхней плоскости:
Выдавил отражатели из толстой фольги и приклеил их на "жидкое стекло", смотрится очень достоверно:
Добавлено: Пт Июл 03, 2015 11:13 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощения, что пропал - доделки всякие там, да и от жары мозги плавятся.
И вот, что наплавило - передумал я делать "бис" в афганском варианте (не смотрится он с бомбами, хоть ты тресни ) - буду делать его с поздним вариантом окраса (болгарин, серб или что-то подобное ).
А здесь продолжу стройку с разведчиком - модель заказана и оплачена, через пару неделек приедет. Но поскольку унификация очень большая, то процесс не затормозится, просто потом кое-какие детали поменяю местами в коробках, так что после выходных продолжу.
Вот такой вариант окраски разведчика:
И документально подтверждающая фотка (в полёте над Панджшерским ущельем):
Тем более, что такого варианта подвески у меня нет - два бака под крылом и разведывательный контейнер под фюзеляжем. Да и окраска интересная, повтора в схемах окраски не будет. Посему, тему переименовываю и отправляюсь потихонечку пилить.
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 4:47 am
Заголовок сообщения:
Кое-как (после двухнедельного перерыва) заставил себя вчера сесть за рабочий стол, надеюсь, что "переломаю" себя и процесс стронется с мёртвой точки.
Отпилил конус, нарастил и обработал его, подшпатлевал и подправил "центральное тело", подточил и углубил стенки кокпита под боковые панели:
Потом покрасил внутренние поверхности титановым серебром и склеил фюзеляж в передней его части, подточил изнутри входное кольцо воздухозаборника и покрасил его стальным, приклеил его на своё место. Вот так сейчас выглядит носовая часть:
Приехала моделька и процесс пошёл.
Обточил носовую часть (слишком она выпуклая, так на "бисе" было), приклеил панель перед козырьком фонаря и панель со спиртовым бачком, доклеил половинки фюзеля и после вышлифовывания хвостовой части изнутри приклеил рёбра жёсткости:
Склеил контейнеры с разведоборудованием:
Как и на предыдущем ПээФе замечена щель при соединении фрагмента фюзеляжа с крылом с основной частью, причём, она стала уже больше, видимо, формы уже начали изнашиваться или усадка пластика стала больше. На некоторых деталях появились "завалы". Пришлось подклеивать полоски доширакостирола с обоих сторон:
Покрасил движок и вклеил его на своё место:
Потом покрасил кислородные и воздушные баллоны, задул серым детали ниш шасси и покрасил проводку. Покрыл тонким слоем футуры:
Собрал нишу основного шасси и вклеил её в нижнюю часть фюзеля:
Перед тем, как продолжить сборку, сверлом 0,3мм сделал отверстия под будущие статики на крыле и стабе, также, сделал прорези под установку упоров стартовых ускорителей:
Сделал смывку в нишах шасси, приклеил крыло и верхние половинки консолей, вклеил стенки передней ниши шасси:
Фюзель с крылом на просушку, пока займусь мелочёвкой.
Добавлено: Чт Июл 23, 2015 4:22 am
Заголовок сообщения:
ArtemA3 писал(а):
какое именно "жидкое стекло"
Да без проблем, Артём. Только Вы меня не правильно поняли, наверное.
Сама стекляшка родная из набора, на "жидкое стекло" я приклеил только отражатель, вырезанный из фольги, чтобы исключить возможность "запотевания" стёкл. А химия вот такая:
А как Вы относитесь к смоле от Эдика (или от прочих) на данный набор? Есть ли в ней смысл?
Смола от Эдика к моделям Эдика (тавталогия прямо ) практически идеальна, а вот стоит ли её брать к набору дополнительно - философский вопрос. В большей степени это зависит от того, что Вы хотите получить на выходе - просто хорошую модель на полку или же навороченный аппарат, постройка которого может занять энное количество времени. Ну и в не меньшей степени это финансовый вопрос - дорогое всё-таки это удовольствие!
Я собираю уже четвёртый мигарь от Эдика (СМ, ФЛ, ПФ, Р) и вполне обхожусь без смолы, наборы вполне самодостаточны сами по себе и с небольшими доработками (исключая воздушный канал) очень хорошо смотрятся. На следующий (бис) приобрёл только травлёнку - из неё будет использоваться перфорация на конус, в двигатель и пластинка в ниши. А вот ПФМ во въетнамском варианте буду "фаршировать", и как раз к нему буду приобретать смолу -кабина, ниши шасси, колёса, тормозные щитки, ракеты (движок уже лежит ), травлёные щитки шасси и мелочёвка пойдёт от "биса". Пусть хоть один будет "по максимуму"! Ф-13 и "спарку" пока подожду - может чехи разродятся.
Такие вот планы по "балалайкам", чуть не забыл - академовский для сравнения покрашу в красно-серебристый!
Установил на своё место основание ПВД, саму трубку отрезал и сделал её съёмной. После выведения стыка крыло-фюзеляж восстановил расшиву и приклеил деталь разведоборудования, приклеил подкрыльевые пилоны и элероны:
Сточил по максимуму аэродинамические гребни и приклеил их на верхнюю плоскость:
Перед установкой подфюзеляжного гребня сделал отверстия в воздухозаборниках у основания и при помощи кончика ножа довёл их до нужной формы (на предыдущих мигарях они у меня просто круглые - неправильно). Просверлил отверстия и в других воздухозаборниках, до установки на модель:
Приклеил руль направления и закрылки:
Планер практически готов - осталось только обработать кое-какие клеевые швы. Теперь можно смело садиться за сборку кабины и установку мелочёвки на планер - разумеется только той, что необходимо установить до покраски.
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 6:29 am
Заголовок сообщения:
Bertych
да, соглашусь, на всех фото в моем архиве так же, не обращал внимания. А тот, что видел "вживую" на постаменте значит был так "реставрирован"...
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 8:38 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
А тот, что видел "вживую" на постаменте значит был так "реставрирован"...
Да, "мастеров" у нас хватает!
Успел с утра немного поковыряться - обработал заранее склеенные приборную доску (основание) и панель перед ней - там высверлил отверстия под установку блока и какую-то трубку:
Потом решил позаниматься паяльными работами - ремешки на педали и упоры под ускорители "собрал" таким образом:
Упоры установил в заранее подготовленные прорези:
Добавлено спустя 8 часов 16 секунд:
Кое-что успел "наворотить" после обеда. Задул кабину в интерьерный и приклеил боковые пульты, кое-где подправил кистью, после этого вклеил педали руля направления:
Собрал приборку из травления и примерил её на своё место:
Потом примерил остекление, высверлил в нём и в боковой стенке фюзеляжа отверстия под шарниры - фонарь будет открываться. Как и упоминал уже ранее, качество отливок становится хуже - вот и фонарь с какими-то непонятными разводами, очень сильно искажающими внутрянку, попробую прошлифовать сначала изнутри:
Если не поможет, то попробую снаружи, но без фанатизма! В любом случае, он у меня будет открываться и посему особых угрызений совести на этот счёт я не испытываю.
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 5:02 am
Заголовок сообщения:
Да, вот это фонарь.... Что-то в последнее время Эдик стал чудить с качеством. Тот же Мф у меня с замыленной расшивкой местами. Смола ниш вообще пришла с непроливами.
Да, вот это фонарь.... Что-то в последнее время Эдик стал чудить с качеством.
Привет, Сева! К сожалению, это не только их беда , как повезёт, на что попадёшь. От "проколов" никто не застрахован.
По сравнению со вчерашним - сегодня я провалял дурака. Попробовал сделать в откидной части фонаря выборку под резиновый уплотнитель, так сказать, для тренировки. Заодно прошлифовал его изнутри, но после тамиевского компаунда никак не мог избавиться от белого налёта. Попробовал пасту ГОИ - теперь не могу избавиться от зелёного. Но искажения ушли, надо теперь вышлифовывать передний козырёк. Снова придётся вернуться к крышке и вышлифовать самой мелкой шкуркой с водичкой, без паст, и потом попробую покупать в футуре. Вот фото для наглядности:
Собрал прицел и доделал приборную доску, специально сфотал в макро, чтобы проконтролировать себя на предмет присутствия "косяков".
Пойду успокаивать нервную систему и постараюсь снова сесть за вышлифовку фонарей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы