Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Раз Гном - Два Гном NorthStar 54 мм. Сан_Саныч/Ворчун

На страницу Пред.  12345
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Ну вот... тени и света.... и уменьшение блеска.
# # # # #
# #

Что дальше будем делать?

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Немного поиграл с установкой света при съёмке
#

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот прям хорошо. Основа вполне годная, настало время деталировки. Для начала очень хочется чуток дополнительного контраста в светах на руках и на лице. Вот я тут чуток порисовал:

#

Можно еще чуть углубить тени на кистях в сторону рукавов (протупил, не нарисовал). Это начало. Потом нужно будет расставить блики на освещенном крыле носа, на кончике носа, на костяшках пальцев, ну и где оно там еще потребуется. Потом чуть добавить теней в морщины и складки, подчеркнуть их, чтобы они были выделены не только в рельефе, но и в краске, можно даже порезче, чем общие тени. Тут главное поймать те морщины и складки, которые нужны, и не мазать то, что будет мешать восприятию.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун
Попробовал вытянуть всё по указанному заданию.

# # #

Меня вот что волнует во всех этих делах.... просто добавить света и тени в нужные места не получается, краска разведена и хорошо разведена, но получаются какие то чётки тёмные или светлые пятна, в результате приходится опять наводить все тона и полутона таскать, вымазывать т.е. практически заново всё делать. Особенно это в светах проявляется.... чуть поставил и уже бяка Evil or Very Mad
Сейчас долгим рисованием постарался приблизиться к последней задаче, вот глазками опять смотрится просто замечательно и если будет указание ещё что то поправить, то боюсь опять прийдётся всё заново перерисовывать а не добавлять чудок. Потом я вот о чём подумал... а брови? они же у него по идее есть... просто скульптурно это больше похоже на надбровные дуги, но брови то надо будет рисовать. Если у нас по плану седая борода брюнета, то и брови в этом же ключе.... плюс все наши желания о пропитости морды (краснота и синюшность). Может как то накидаешь примерный план, что меня ещё тут ждёт? И глазки то ещё надо будет сделать.... там тоже прям засаду вижу... уж очень они глубоко и скульптрно маленькие, когда их лучше делать? Просто я пока не понимаю общей картины чего тут ещё в морде-лица делать прийдётся, какие техники и приёмы и в каком порядке?

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 3 секунды:

Дал немного базу по бороде, что бы понять что к чему и убрать огрехи после работы с лицом.

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
просто добавить света и тени в нужные места не получается, краска разведена и хорошо разведена, но получаются какие то чётки тёмные или светлые пятна, в результате приходится опять наводить все тона и полутона таскать, вымазывать т.е. практически заново всё делать. Особенно это в светах проявляется.... чуть поставил и уже бяка
Ну в принципе так оно и бывает обычно. Здесь вопрос не только в разбавлении краски, но еще в заполнении кисти. То есть краски на кисти должно быть не столько, чтобы за ней оставался явный след, а самый-самый минимум. Один слой с правильно заполненной кисти практически не виден, за кистью остается едва заметный влажный след, который тут же высыхает, цвет начинает проявляться после второго-третьего мазка. Вот при таком раскладе никаких пятен не остается, и ничего не приходится подравнивать и подглаживать. Да и то не каждый раз. В целом любая качественная роспись не 90% состоит из вот такого выглаживания и выравнивания. После каждого тонирования, будь то выравнивание тоновых ступенек или просто тонировочные дела, в двух третях случаев приходится восстанавливать контраст либо в светах, либо в тенях, либо еще что-нибудь. Так что это ситуация штатная, все нормально. Плюс еще, возможно, размер кисти играет. Я на 28 мм более-менее большие площади мажу двойкой, тут-то, боюсь, надо не меньше четверки что-то, ну просто чтобы мазок пошире был, и не приходилось стопицот мазков-штрихов класть на мелкий блик.

Сан_Саныч писал(а):
а брови?
В любой момент можно нарисовать. Просто я предпочитаю заниматься бровями, губами и глазами, когда лицо в основе готово, то есть прописаны все тени, морщины, блики, разложены все тональные пятна (ну типа фиолетовых пятен на носу или красных пятен на скулах). В этом случае брови и прочее проще вписать по световому рисунку в общую картину лица и расставить света, тени и блики ровно там, где они нужны по общему рисунку светотеней на лице. Ну просто если света на лице нарисованы так, будто источник света расположен слева, а блик в глазах воткнут внезапно справа, то глаза будут выглядеть как минимум странно.

Сан_Саныч писал(а):
Может как то накидаешь примерный план, что меня ещё тут ждёт?
Проблема в том, что я никогда по плану не крашу, всегда по месту. Но попытаюсь.
1. Доправить общее лицо. Вот на первой карточке в нижнем ряду я вижу, что между тенями на лице и капюшоном какая-то совсем светлая полоса, хотя на ее месте должна быть тень. И что-то мне кажется, что не хватает контраста на левой руке (которая на молотке лежит). Да и на лбу в правой стороне я бы еще света добавил, как-то не хватает мне там контраста.
2. Наставить тоновых пятен -- фиолетовое на нос, красные на скулы, фиолетовые в глубокие тени, может, еще что-то куда-то, вот тут точно уже по обстановке нужно смотреть, причем смотреть придется тебе самому глазами и прикидывать, где чего не нравится и где чего не хватает. По фоткам я тупо не увижу мелких нюансов цвета.
3. Восстановить утраченные в процессе тонирования контрасты и блики.
4. Отлайнить руки и лицо от шмоток.
5. Накинуть базу на бороду (сделано, ага).
6. Рисовать глаза, брови, поры на носу, морщинки мелкие и прочее такое, оживлять лицо короче. Всегда по обстановке.
7. Восстановить утраченные в процессе оживления контрасты и блики, добавить контрасты и блики, которые потребуются по новой обстановке и не были нарисованы до того.
8. Приступать к шмоткам и бороде, причем раньше, наверно, к шмоткам.

За техники и приемы постарайся забыть вот прямо сейчас и навсегда. Твоя задача -- понять хотя бы в первом приближении, как себя ведет кисть, как себя ведет краска, как краска разбавляется, как заполняется кисть, как себя ведет поверхность, какая поверхность нужна для правильного покрытия ее краской, ну то есть вещи объективные. Понять и научиться этими объективными вещами хотя бы условно управлять. Исходя из объективных вещей, ты сможешь без напряжения использовать любые существующие техники и даже сочинить новые, собственные, с блекджеком и гимназистками. Это как с вот этими всеми мастерами единоборств. Спортивный каратека может знать и уметь все приемы и что там ему положено знать и уметь по его поясу, но в уличной драке гопники настучат ему в дыню, и даже не вспотеют, потому что приемы и техники на спортивном ринге -- это одно, а практическая драка с реальным противником -- это немножко совсем другое. Тут ровно то же самое -- можно освоить растяжки, штриховки, лессировки и еще стопицот умных слов, но реальный результат дает только и исключительно живой процесс, в котором все вот эти умные слова просто теряют смысл, потому что никогда ничего не используется в чистом виде. За порядок тоже постарайся забыть, потому что порядка вообще не существует. Всегда приходится смотреть по общему виду миньки, что получается, и периодически возвращаться к уже, казалось бы, давно законченным фрагментам и их полностью переделывать.

А, да, борода же. Не делай базу вот прям радикально черной. В зависимости от оттенка -- либо в камо блек браун (он же вроде есть же?), либо в смесь синего и черного.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ворчун писал(а):
Проблема в том, что я никогда по плану не крашу, всегда по месту.

привет... ну не правильно выразился... картину хотел увидеть, что ещё делать.

Ворчун писал(а):
4. Отлайнить руки и лицо от шмоток.

а по русски?

Ворчун писал(а):
либо в камо блек браун

его и брал... там не чёрный, просто хотел увидеть общую картину, а вообще к седине же будем стремится... а это как я понимаю все оттенки серого.

А вот всякие там проливки, сухие кисти... это у нас будет? или ни к чему в данном случае?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Ворчун писал(а):
2. Наставить тоновых пятен -- фиолетовое на нос, красные на скулы, фиолетовые в глубокие тени, может, еще что-то куда-то, вот тут точно уже по обстановке нужно смотреть, причем смотреть придется тебе самому глазами и прикидывать, где чего не нравится и где чего не хватает. По фоткам я тупо не увижу мелких нюансов цвета.

тут как я понимаю... берём чистый фиолетовый и чистый красный и в независимости от светотени должен добавить цветности?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сан_Саныч писал(а):
а по русски?
Тоненько темной полоской отбить руки от рукавов и лицо от капюшона. Не черной, скорее всего чем-нибудь типа смеси блек брауна с фиолетовым наверно. Если будет недостаточно темная смесь, то черного можно туда. Просто по впадине, которая там вот между, аккуратненько отвести тоненькой полоской. Это дает покрасу четкость и резкость. Но сначала нужно будеть немножко потренироваться в рисовании тонких линий, а то у меня попервости такие полосы получались, шо остановите самолет я выйду.

Сан_Саныч писал(а):
это как я понимаю все оттенки серого
Оттенки нейтрального серого выглядят обычно довольно-таки уныло, тут можно добавлять синего или песочного, в зависимости от нужного оттенка седины.

Сан_Саныч писал(а):
А вот всякие там проливки, сухие кисти... это у нас будет?
Ну сухую кисть я сам-то не очень жалую. Она нужна на сильно текстурированных поверхностях, ну не знаю там, на песке, на шерсти может быть, да и то. Хотя, может, я не умею ее готовить просто. А проливок будет на бороде скорее всего в количествах.

Сан_Саныч писал(а):
берём чистый фиолетовый и чистый красный и в независимости от светотени должен добавить цветности?
Именно так. Только это нужно делать очень аккуратно, чтобы не наделать вот прям явных пятен. Очень сильно разбавить и почти сухой кистью, как я в предыдущем посте писал, чтобы за кистью оставался едва заметный влажный след. Просто чуть посдвигать оттенок базы туда-сюда, в большинстве случаев этого достаточно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Проект пока приостановился... просто физически не нахожу возможности покрасить... то бетон лью, то черешню собираю. Но время придёт и обязательно продолжу, Гном ждёт своей очереди.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добро, сижу на попе ровно. Черешня -- это святое.
^
    
Страница 5 из 5 На страницу Пред.  12345

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy