Добавлено: Ср Мар 31, 2021 11:14 am
Заголовок сообщения: Re: Нужны декали для ТУ-95МС в масштабе 1:72
bla-stepan писал(а):
Возможно ли заказать декали для модели самолета Ту-95МС "воркута" в масштабе 1:72?
в инете такие декали ране были в продаже но сейчас сняты с производства (AUD 7217 Декаль Tu-95MS Bear H (9-13) Part I (two sheets)) и нигде их не найти в продаже.
Также имеются уже свои наработки макетов декалей.
Уважаемый. Вот сколько раз в этой ветке было что автор здесь отвечать не может? Да на каждой странице. Отслеживать всех тоже неудобно, он не только здесь. Напишите в личку, там ответ будет стопроцентно и быстро
а нельзя ли какой-то архив сформировать ссылкой, с этими готовыми макетами? а то утомительно все страницы с сообщениями перебирать
sanchos писал(а):
Присоеденюсь, было бы очень интересно. С разбивкой по масштабам
Года четыре назад в частном порядке уже обращался к Алексею с подобным предложением, но кто "имеет доступ к телу" знают, что последние годы Алексей сильно болел (на письма отвечала его супруга), и я не стал настаивать.
а нельзя ли какой-то архив сформировать ссылкой, с этими готовыми макетами? а то утомительно все страницы с сообщениями перебирать
sanchos писал(а):
Присоеденюсь, было бы очень интересно. С разбивкой по масштабам
Года четыре назад в частном порядке уже обращался к Алексею с подобным предложением, но кто "имеет доступ к телу" знают, что последние годы Алексей сильно болел (на письма отвечала его супруга), и я не стал настаивать.
Не знал. Знаю только что на данный момент ( с месяц назад обращался) приболел и он и в семье. Дай Бог здоровья хорошим людям !!!
Каталог - это очень трудоемко. Около 1000 декалей. Плюс некоторые из них "живые" - идут изменения, дополнения. Мне просто некогда будет заниматься творчеством. Так что пока все пусть останется как прежде. Да, понимаю, что не всегда удобно, не сразу можно найти интересующую позицию и т.д. Но другой возможности я пока не вижу. А за просто так никто не станет заниматься моими каталогами.
Ну надо же! Никогда даже и не слышал, что он у нас был, хотя бы и в единственном экземпляре.... В энциклопедии 8-й ВА кажется есть фотка в Полтаве (даже не помню какая модификация), но там чисто-американский, кажется в по-рублю перекрашенный.
Ну надо же! Никогда даже и не слышал, что он у нас был, хотя бы и в единственном экземпляре....
баянище - "Но привести в состояние пригодности для полетов, по-видимому, удалось только один «Лайтнинг». Этот самолет участвовал в «челночных» операциях, совершил вынужденную посадку и был брошен. Это был P-38L-1 № 42-4384 с бортовой надписью «Блэки». Некоторое время он принадлежал 173-му полку истребителей дальнего действия, вооруженному американскими A-20G, переделанными в тяжелые истребители. Но на нем там совершали только учебные полеты. Полк базировался под Минском, а затем перелетел под Ченстохов в Польше.
Уже после войны этот «Лайтнинг» передали в НИИ ВВС. В начале 1947 года там провели испытания американского истребителя. Ведущим летчиком являлся В.П.Хомяков, но в облете машины участвовали также П.М.Стефановский и Ю.А.Антипов. «Лайтнинг» поднимался в воздух без подвесных баков."
вариант декали конечно не тот, очевидно Алексей сделал, что хотел клиент
"Но привести в состояние пригодности для полетов, по-видимому, удалось только один «Лайтнинг». Этот самолет участвовал в «челночных» операциях, совершил вынужденную посадку и был брошен. Это был P-38L-1 № 42-4384 с бортовой надписью «Блэки».
А вот тут недопонимание. По 44-24384 из 94 FS 1 FG 15 USAF указывают и повреждение в октябре 44-го в Италии, и вынужденную на захваченной СССР территории.
Но на http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=51032 приводят переписку с капитаном Лайлом Х. Бейкером, пилотом этого "Лайтнинга":
" I left the plane at the Pecs, Hungary Airfield, on May 4th 1945. It had been assigned to me in early March 1945, when it arrived at the Salsola Aerodrome in Italy, as a new replacement to the 94th FTR. GRP. The rest of my missions, including the 47th and last, ended on May 4, 1945 at Pecs, were flown in this plane. I have retained most of the details about this mission and details of my stay with the Russians. If you would like further info please let me know, since I was the squadron leader that day and I still have a number of documents that were associated. I have often wondered what happened to my plane and was very interested, and pleased, that after almost 58 years you have provided some answers."
Какой "Фрэнтик"?
Добавлено: Вт Июл 06, 2021 9:00 am
Заголовок сообщения:
я лишь процитировал первую попавшуюся ссылку в ответ на вопрос и мне все равно какие были "челночные операции" до СССР - главное есть фото с красными звездами (не касательно декалей), но за привязку к крылу спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы