Ханнатс идет лесом с их доставкой. Не просто лесом, а лесом-лесом. Для москвичей: этого HR полно в ТМ-е, слева от входа, стеллаж вдоль стены. Цены - чуть больше или столько же, сколько на сайте.
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 7:59 pm
Заголовок сообщения:
Номер машины вроде как известен - это Sopwith Pup №6204, по нему нельзя определить модификацию? Какая модель из линейки HR что бы сделать этот экземпляр более всего годится? Тем более на декали есть стоящий рядом №6205, только к какому набору относится - непонятно.
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 1:31 am
Заголовок сообщения:
Стоп-стоп, товарищи! Давайте мух от котлет... Номера 6204 и 6205 - это, пардонь-те ничто иное, как A-W F.K.3. Наш поцыэнт имел флотский ("N" as "Navy") номер N6204 и был построен компанией "Сопвич" с 80-сильным Le Rhone 9C
Цитата:
Какая модель из линейки HR что бы сделать этот экземпляр более всего годится?
Поскольку он Naval Type 9901 - та, у которй квадратные люки за капотом. А вообще - любой подойдет, я так понимаю, там все модификации в одной коробке, только в декалях различия.
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 3:13 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
А где австралийский?
Обидно: даже японский сделали, а про главного союзника забыли.
Брать не буду - дешевле Айрфикс или распил триплана.
Восхищён ! Надеюсь ,что и Триплан кто-нибудь выпустит в 72-м.
Триплан делает Ревелл. А новый Сопвич в России будет стоить где-то 1500р. Дороговато для маленького пластикового самолётика. Потом ещё декали со страусами искать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы