http://scalemodels.ru/articles/7548.html
Пардон, но хотя мне Су-17/22 и не интересен, прочел шапку - и понял, что что-то здесь не то. Потому что "выйти в тираж" в русском языке значит ...
Цитата:
ВЫХОДИТЬ В ТИРАЖ. ВЫЙТИ В ТИРАЖ. 1. Ирон. Становиться непригодным, терять свои силы, качества. 2. Устар. Умирать; кончать жизнь самоубийством.
И фраза
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, вышедшая в тираж.
в нормальной речи понимается так:
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, по качеству оказавшаяся совсем плохой.
или
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, выпуск которой прекратился.
по борту 65 фото было полное, типичный М. Борт 37 был виден гаргрот, кабельных каналов нет, эмка 100% Камуфляж по чб фото конечно трудно точно определить, но машины довольно тёмные. Возможно неправильная атрибутация?
Думаю что вариант с Калинки соответствует действительности.
Ребята, ну не было там М-ок...я на момент переучивания 26 гвапиб на Су-24 служил в Джиде (ЗабВО) и достаточно хорошо знал группировку ВВС. И все причастные подтверждают, что полк переучился на Су-24 в 1979 году с простых Су-17 так же, как Чойбалсан и Джида.
А М-ки гвардейские я припоминаю только в двух полках: 20 гвапиб (Темплин, ГСВГ) и 189 гвапиб (Борзя, ЗабВО)...может те фотки борзинские?...
falanga
Всё может быть, Сергей...ладно - я больше не буду спорить: хочется, чтоб были М-ки - пусть будут М-ки...
wittman писал(а):
А в Бирофельде тоже простые Су-17 стояли??
Нет, 229 апиб летал до 1985 года на Су-7БМ, доставшихся по наследству от 306 апиб из Бобровичей, а потом на Су-17М2, ранее принадлежавших 806 апиб из Луцка.
wittman
К 1984 году простых Су-17 ни в ДВО, ни в ЗабВО не осталось - все перегнали на запад в Кизыл-Арват, Кировабад и в Ейское ВВАУЛ...так что либо с годом, либо с аэродромом напутали...
По Су-17М в 26 ГвАПИБ нашёл вот такое фото, было у Марковского в "Армаде", насколько оно соответствует реальности не знаю.
Сергей, а откуда видно, что это именно М-ки? У них с простыми носы один в один.
Cтоп - разный выход конуса воздухозаборника - у М из-за движка АЛ-21 пришлось установить "нулевым положением выход вперед на 62%, так как расход воздуха уменьшился, а сечение осталось от простого. Так что если их поставить рядом - то хорошо видно нос М и простого, у М конус более виден
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
wittman писал(а):
Я почему спросил, в Экспринтовской книжке по Су-17, есть три фото простых сушек и они якобы с Бирофельда. Фото датированы 1984 годом.
Это очепятка - так это мои фото сделанные в Миллерово в 1982г. Страница 10
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
На Су-17м был 730 апиб - получил их из Темплина, когда те получили Су-17м3
Боря, с этим никто не спорит...я говорю про гвардейские. А так-то М-ок дофига было: Шпротава, Кюрдамир, у моряков три или четыре полка...
borchet писал(а):
Cтоп - разный выход конуса воздухозаборника - у М из-за движка АЛ-21 пришлось установить "нулевым положением выход вперед на 62%, так как расход воздуха уменьшился, а сечение осталось от простого. Так что если их поставить рядом - то хорошо видно нос М и простого, у М конус более виден
Ну на той фотографии из "Армады" конуса прикрыты заглушками, но в пользу простых говорит то, что нет "косынок" на ВЗ.
На первом фото, с бортовым № 73 - один из опытных Су-17М, проходивших испытания в ОКБ.
На втором, с бортовым № 20 - с большой степенью вероятности - опытный Су-20...
Я очень - очень - очень надеюсь, что выйдет М3. Он мне больше остальных из всей серии нра.
Саша, чуть раньше было сказано:
sizif08 писал(а):
По поводу тиража в 1000 штук. Понятно, что после серии СУ-7-х вновь вышедший Су-17М будет не одинок,во всяком случае намерения выпустить серию имеются. Относительно гарантированный ресурс прессформ составляет 5-6 тыс. отливок. Вот и считайте: Су-17,Су-17м,м2,м3,может даже м4,спарка,Су-22(с двигателем р-29),может и Су-22м. Повторяю,это не планы,а намерения. Насколдко все получится-покажет жизнь,не будем загадывать. Потенциально можно выпустить 8 разных моделей,а то и больше,учитывая разведчики и возможный Су-20.Вот и получается, что более 1000 выпускать нецелесообразно,т.к. ряд прессформ у моделей поторяется,а крылья общие на всех. В случае жизнеспособности оснастки, будут доливаться тиражи,как это было с Су-7БМ. В нынешних условиях отливать за один раз более 1000 моделей не целесообразно, срок реализации сразу увеличивается и происходит замораживание средств в сырье и проиводственных расходах. По поводу цен,так здесь моду диктуют в большей степени продавцы.Производитель отличается очень умеренным аппетитом в плане рентабельности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы