Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Моделсвіт 1/72 Су-17М(#7548) - обсуждение

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7548.html
Пардон, но хотя мне Су-17/22 и не интересен, прочел шапку - и понял, что что-то здесь не то. Потому что "выйти в тираж" в русском языке значит ...
Цитата:
ВЫХОДИТЬ В ТИРАЖ. ВЫЙТИ В ТИРАЖ. 1. Ирон. Становиться непригодным, терять свои силы, качества. 2. Устар. Умирать; кончать жизнь самоубийством.

И фраза
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, вышедшая в тираж.

в нормальной речи понимается так:
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, по качеству оказавшаяся совсем плохой.

или
Цитата:
Первая модель в серии Су-17-х от компании Моделсвіт, выпуск которой прекратился.

Не слишком вдохновляющее начало, да?
История выражения: http://wordhist.narod.ru/viti_v_tirag.html
Но, конечно, с этой чертовой фразеологией все мучаются. Я - тоже. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здесь ясность может внести только хозяин фоток, с которых рисовались варианты для декали. Фото бы посмотреть ...
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
Фото бы посмотреть ...

Хорошо бы...и желательно не только носовую часть, а весь самолёт целиком...ну или хотя бы до половины, чтобы увидеть, есть кабель-каналы или нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
по борту 65 фото было полное, типичный М. Борт 37 был виден гаргрот, кабельных каналов нет, эмка 100% Камуфляж по чб фото конечно трудно точно определить, но машины довольно тёмные. Возможно неправильная атрибутация?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Очень ожидаемая модель! Думаю что вариант с Калинки соответствует действительности.
^
    
Я очень - очень - очень надеюсь, что выйдет М3. Он мне больше остальных из всей серии нра.
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman писал(а):
Думаю что вариант с Калинки соответствует действительности.

Ребята, ну не было там М-ок...я на момент переучивания 26 гвапиб на Су-24 служил в Джиде (ЗабВО) и достаточно хорошо знал группировку ВВС. И все причастные подтверждают, что полк переучился на Су-24 в 1979 году с простых Су-17 так же, как Чойбалсан и Джида.
А М-ки гвардейские я припоминаю только в двух полках: 20 гвапиб (Темплин, ГСВГ) и 189 гвапиб (Борзя, ЗабВО)...может те фотки борзинские?...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша, ещё возможен вариант: фотки действительно сделаны на 10-участке, а матчасть из другого полка, например пролётом.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода писал(а):
Ребята, ну не было там М-ок..

Я не настаиваю, просто хотелось чтоб варианты были 10-го участка.
А в Бирофельде тоже простые Су-17 стояли??
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga
Всё может быть, Сергей...ладно - я больше не буду спорить: хочется, чтоб были М-ки - пусть будут М-ки... Very Happy



wittman писал(а):
А в Бирофельде тоже простые Су-17 стояли??

Нет, 229 апиб летал до 1985 года на Су-7БМ, доставшихся по наследству от 306 апиб из Бобровичей, а потом на Су-17М2, ранее принадлежавших 806 апиб из Луцка.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я почему спросил, в Экспринтовской книжке по Су-17, есть три фото простых сушек и они якобы с Бирофельда. Фото датированы 984 годом.
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman
К 1984 году простых Су-17 ни в ДВО, ни в ЗабВО не осталось - все перегнали на запад в Кизыл-Арват, Кировабад и в Ейское ВВАУЛ...так что либо с годом, либо с аэродромом напутали...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода писал(а):
потом на Су-17М2, ранее принадлежавших 806 апиб из Луцка.

а инфо есть по ним????
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
falanga писал(а):
По Су-17М в 26 ГвАПИБ нашёл вот такое фото, было у Марковского в "Армаде", насколько оно соответствует реальности не знаю.

Сергей, а откуда видно, что это именно М-ки? У них с простыми носы один в один.

Cтоп - разный выход конуса воздухозаборника - у М из-за движка АЛ-21 пришлось установить "нулевым положением выход вперед на 62%, так как расход воздуха уменьшился, а сечение осталось от простого. Так что если их поставить рядом - то хорошо видно нос М и простого, у М конус более виден

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

wittman писал(а):
Я почему спросил, в Экспринтовской книжке по Су-17, есть три фото простых сушек и они якобы с Бирофельда. Фото датированы 1984 годом.

Это очепятка - так это мои фото сделанные в Миллерово в 1982г. Страница 10

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

На Су-17м был 730 апиб - получил их из Темплина, когда те получили Су-17м3

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Су-17м 2 аэ 189 апиб 1982 год

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Больше сушек хороших и разных.
^
    


в игноре у 17 пользователей
borchet писал(а):
На Су-17м был 730 апиб

Боря, с этим никто не спорит...я говорю про гвардейские. А так-то М-ок дофига было: Шпротава, Кюрдамир, у моряков три или четыре полка...
borchet писал(а):
Cтоп - разный выход конуса воздухозаборника - у М из-за движка АЛ-21 пришлось установить "нулевым положением выход вперед на 62%, так как расход воздуха уменьшился, а сечение осталось от простого. Так что если их поставить рядом - то хорошо видно нос М и простого, у М конус более виден

Ну на той фотографии из "Армады" конуса прикрыты заглушками, но в пользу простых говорит то, что нет "косынок" на ВЗ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Борода писал(а):
у моряков три или четыре полка...


Гм - наши попали на Балтику и на ТОФ - два полка на Су-17м, а еще кто???
^
    


в игноре у 17 пользователей
borchet
Ты прав, Боря, просчитался я...Остров и Чкаловск это один и тот же полк... Embarassed
^
    
falanga писал(а):

...Да вроде был...

На первом фото, с бортовым № 73 - один из опытных Су-17М, проходивших испытания в ОКБ.
На втором, с бортовым № 20 - с большой степенью вероятности - опытный Су-20...
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
Я очень - очень - очень надеюсь, что выйдет М3. Он мне больше остальных из всей серии нра.

Саша, чуть раньше было сказано:

sizif08 писал(а):
По поводу тиража в 1000 штук. Понятно, что после серии СУ-7-х вновь вышедший Су-17М будет не одинок,во всяком случае намерения выпустить серию имеются. Относительно гарантированный ресурс прессформ составляет 5-6 тыс. отливок. Вот и считайте: Су-17,Су-17м,м2,м3,может даже м4,спарка,Су-22(с двигателем р-29),может и Су-22м. Повторяю,это не планы,а намерения. Насколдко все получится-покажет жизнь,не будем загадывать. Потенциально можно выпустить 8 разных моделей,а то и больше,учитывая разведчики и возможный Су-20.Вот и получается, что более 1000 выпускать нецелесообразно,т.к. ряд прессформ у моделей поторяется,а крылья общие на всех. В случае жизнеспособности оснастки, будут доливаться тиражи,как это было с Су-7БМ. В нынешних условиях отливать за один раз более 1000 моделей не целесообразно, срок реализации сразу увеличивается и происходит замораживание средств в сырье и проиводственных расходах. По поводу цен,так здесь моду диктуют в большей степени продавцы.Производитель отличается очень умеренным аппетитом в плане рентабельности.
^
    


в игноре у 10 пользователей
sizif08 писал(а):
... может даже м4 ...

А чем так не угодил М4, что не попал ни в планы, ни в намерения, а лишь в "может быть"???
ИМХО, самый интересный из поздних 17-х... Wink
^
    
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy