Мне только одно интересно- как водрузить фонарь?! У меня только из-за этого встала сборка.
Лобовое стекло фонаря по высоте меньше на несколько мм, поэтому, стоит несколько уменьшить угол установки верхнего крыла либо опустить крыло ниже, а лучше и то и другое, чтобы сохранить плавность обводов стыковки фонаря с фюзеляжем.
Меньше придется стачивать горб "положительной интерференции", но больше ввалить шпаклевки.
Выбор за Вами[/img]
Вот такая Камо сутра, милая ИрЭн. Не знаешь - научим, не можешь - заставим!
Правильное положение фонаря такое
а получается вот так
Может, все-таки, подложить полоску пластика под лобовое?
Вот такая Камо сутра, милая ИрЭн. Не знаешь - научим, не можешь - заставим!
Правильное положение фонаря такое
а получается вот так
Может, все-таки, подложить полоску пластика под лобовое?
Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 58 секунд:
Проломный писал(а):
ИрЭн писал(а):
Вот это наука! Я таких-то славов-то незнаю! ))
Вот такая Камо сутра, милая ИрЭн. Не знаешь - научим, не можешь - заставим!
Правильное положение фонаря такое
а получается вот так
Может, все-таки, подложить полоску пластика под лобовое?
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 7:08 pm
Заголовок сообщения:
Всех приветствую! Может с опозданием, но есть полезная мысль, которая может некоторым пригодиться.
Есть причина, почему было потрачено много труда на модель. Дело в том, что модель сама по себе тяжёлая. Это отметили многие, кто её держал в руках. Чтобы от длительного стояния на полке и во время сборки стабилизатор не у пал вниз как у "Фантома", были вставлены гвозди в задние крылья. А кондуктор понадобился, чтобы выдержать передние крылья под определённым углом. В руках склеить фюзеляж, крылья и фонарь у меня бы не получилось. А в кондукторе всё это одновременно можно, прижав сверху саморезом через железку (см. фото).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы