Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-17g "Little Miss Mischief" Revell 1/72 (ГОТОВО)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Сдаётся мне - не было на Б-17 плечевых ремней, только широкий поясной

сдается мне, что Вы правы.

Добавлено спустя 22 часа 16 минут 12 секунд:

или все таки были?

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazgul писал(а):
или все таки были?

Ну, это какая-то реплика, да? Там может быть всё Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Правильно Олег, плечевых ремней там и не должно быть.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
убедили, уберу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
у кого есть схема подвески бомб? помогите.
нужна именно схема подвески, с размещением бомб, и самого механизма их фиксации.

насколько приятно и легко было собирать интерьер от носа до бомбоотсека, настолько муторно и не удобно складывается он сам.
зачем чехи сделали обе стенки и потолок одной деталью! зачем! мало того что его нужно согнуть, но это пол беды, потом его еще как-то нужно установить, а потом еще и начинить всякой мелочью и не очень. процедура очень напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу.
фото еще в процессе:

# # # # #
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Nazgul
"Максимально при полетах на короткие расстояния до 7983 кг бомб (шесть фугасных бомб калибра 726 кг в бомбоотсеке и две 1814 кг на внешней подвеске). Варианты: 6 фугасных бомб калибра 726 кг, или 8 фугасных бомб М44 калибра 454 кг, или 16 фугасных бомб М34 калибра 227 кг, или 2 фугасные бомбы калибра 1814 кг (все на внутренней подвеске)".
http://airwar.ru/enc/bww2/b17g.html
Или картинка нужна?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazgul писал(а):
схема подвески бомб?

Чем богаты:
# #
# # #

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег, спасибо, принцип прояснился.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может это тоже пригодиться.
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чип
спасибо, именно то что нужно.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazgul
Встретил картинку "про бомбы" Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
продолжаю:
почти закончена рубка радиста. В этот раз поступил умнее - отрезал боковые стенки от пола, приклеил их относительно иллюминаторов, а потом подогнул, чтоб ровно сошлись с полом. В целом без приключений, только несколько муторно.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
последняя возможность что-то исправить, добавить, да и просто посмотреть.

# # # # #
#
^
    
Nazgul писал(а):
последняя возможность что-то исправить, добавить, да и просто посмотреть.

Симпатичный интерьер получился! Wink
В мат.части В-17 пока не осведомлен, но кажется мне, что исправлять ничего не стоит - после склейки половинок фюзеляжа будет видно... почти ничего Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Slash писал(а):
после склейки половинок фюзеляжа будет видно... почти ничего

к сожалению Вы правы, супруга вообще посоветовала прям так на полку поставить, а целиком собрать еще один.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Nazgul писал(а):
супруга вообще посоветовала прям так на полку поставить

Фото интерьера рядом на полку поставить Wink
^
    
Nazgul писал(а):
к сожалению Вы правы

Ко мне обращайтесь на ты, зовут меня Сергей, если что Wink А "невидимые" интерьеры... от них никуда не деться, особенно в 72 масштабе, но все равно ж делаем, для собственного удовольствия Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
собрал на суперклее, восстановил крой.
почти готова левая ниша шасси, осталось добавить проводку.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
может у кого-нибудь есть чертеж или схема нанесения клепки?
также интересует мнение коллег когда ее лучше катать: по грунтовке на уже собранном планере или до крупноузловой сборки (крылья отдельно, фюзеляж отдельно)
насколько можно доверять:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazgul писал(а):
также интересует мнение коллег когда ее лучше катать: по грунтовке на уже собранном планере или до крупноузловой сборки (крылья отдельно, фюзеляж отдельно)

Как говорится, у каждого своя методика:)
Лично я прямо сейчас катаю F-15. Катаю по голому пластику. Сейчас, например, имеется в сборе фюзеляж. Катаю его полностью за исключением тех мест, которые будут стыковаться с другими крупноузловыми деталями (крыльями, носовой частью и килями). Скоро возьмусь за крылья и буду делать по той же технологии. А когда склею одно с другим, докатаю клепку в местах стыковки деталей.
Я делаю так, хотя многие советуют катать по грунту. Считаю, что тот метод, которым я пользуюсь, дает возможность намного удобнее работать с деталями. Вместо того, чтобы вертеть в руках всю модель, я работаю только с отдельными элементами.
Ну и по грунту. В моем случае у меня есть право на ошибку, в то время как катание по грунту права на ошибку не дает. Огрехи заделывать очень муторно.
ИМХО

ПС.: а В-17 расклепан по самые небалуй Rolling Eyes
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy