у кого есть схема подвески бомб? помогите.
нужна именно схема подвески, с размещением бомб, и самого механизма их фиксации.
насколько приятно и легко было собирать интерьер от носа до бомбоотсека, настолько муторно и не удобно складывается он сам.
зачем чехи сделали обе стенки и потолок одной деталью! зачем! мало того что его нужно согнуть, но это пол беды, потом его еще как-то нужно установить, а потом еще и начинить всякой мелочью и не очень. процедура очень напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу.
фото еще в процессе:
Nazgul
"Максимально при полетах на короткие расстояния до 7983 кг бомб (шесть фугасных бомб калибра 726 кг в бомбоотсеке и две 1814 кг на внешней подвеске). Варианты: 6 фугасных бомб калибра 726 кг, или 8 фугасных бомб М44 калибра 454 кг, или 16 фугасных бомб М34 калибра 227 кг, или 2 фугасные бомбы калибра 1814 кг (все на внутренней подвеске)".
http://airwar.ru/enc/bww2/b17g.html
Или картинка нужна?
продолжаю:
почти закончена рубка радиста. В этот раз поступил умнее - отрезал боковые стенки от пола, приклеил их относительно иллюминаторов, а потом подогнул, чтоб ровно сошлись с полом. В целом без приключений, только несколько муторно.
последняя возможность что-то исправить, добавить, да и просто посмотреть.
Симпатичный интерьер получился!
В мат.части В-17 пока не осведомлен, но кажется мне, что исправлять ничего не стоит - после склейки половинок фюзеляжа будет видно... почти ничего
Ко мне обращайтесь на ты, зовут меня Сергей, если что А "невидимые" интерьеры... от них никуда не деться, особенно в 72 масштабе, но все равно ж делаем, для собственного удовольствия
может у кого-нибудь есть чертеж или схема нанесения клепки?
также интересует мнение коллег когда ее лучше катать: по грунтовке на уже собранном планере или до крупноузловой сборки (крылья отдельно, фюзеляж отдельно)
насколько можно доверять:
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 1:22 am
Заголовок сообщения:
Nazgul писал(а):
также интересует мнение коллег когда ее лучше катать: по грунтовке на уже собранном планере или до крупноузловой сборки (крылья отдельно, фюзеляж отдельно)
Как говорится, у каждого своя методика:)
Лично я прямо сейчас катаю F-15. Катаю по голому пластику. Сейчас, например, имеется в сборе фюзеляж. Катаю его полностью за исключением тех мест, которые будут стыковаться с другими крупноузловыми деталями (крыльями, носовой частью и килями). Скоро возьмусь за крылья и буду делать по той же технологии. А когда склею одно с другим, докатаю клепку в местах стыковки деталей.
Я делаю так, хотя многие советуют катать по грунту. Считаю, что тот метод, которым я пользуюсь, дает возможность намного удобнее работать с деталями. Вместо того, чтобы вертеть в руках всю модель, я работаю только с отдельными элементами.
Ну и по грунту. В моем случае у меня есть право на ошибку, в то время как катание по грунту права на ошибку не дает. Огрехи заделывать очень муторно.
ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы