Dmitry2222
Спасибо! Что есть то есть - сбылась моя мечта Хасегаву собрать. Остался какой-нибудь реактив в 32 от Тамии
Ну, не знаю...Не разделяю абсолютно восторгов от хаси в 32-м... Мну имел на руках 190-й, с декой на Графа - что еще надо? Но на 32-й модели хаси не тянут по уровню деталировки и проработки. Максимум - 48-й, и то с натяжкой. Такое вот имхо
Ну я не совсем корректно выразился, имел в виду конечно приобрести собственно модель) Но надеюсь что собрать-таки получится
Воронин
Ну сравнивать мне по сути не с чем, а в плане "мечты" - тут скорее хотелка опробовать Хасегаву в целом, таки действительно давно этого хотел и вот собственно в процессе
Воронин
Хасегава чем хороша, делает неплохие модели с основной деталировкой. Без изысков. Но самое главное там есть) Ну а при желание можно доработать.
Воронин
Хасегава чем хороша, делает неплохие модели с основной деталировкой. Без изысков. Но самое главное там есть) Ну а при желание можно доработать.
Денис, согласен - на вкус и цвет все фломастеры разные. Но, тем не менее - при всей косячности трамповских 109-х, мну сделает выбор в пользу их, имея "густав-6" от хаси. Хася - основа для экспериментов с аиресом (фулл детал сет планирую) + дека на Баркхорна интересна зело. А так - грустно, по сегодняшним меркам...
Эт запросто Тем более что лично мне эта тема интересна и полезна в перспективе
Однако, детали загрунтованы и готовятся к окраске. С основным цветом я вроде как определился, сейчас буду на глаз мешать, но вот с мелочевкой не очень понятно. нашел еще вот такие-вот картинки:
Вопрос - насколько можно им доверять? Вообще фоток кабины "маловато будет", в основном уже сделанные кем-то кокпиты на моделях, но поискать еще можно. Никто не поделится фотографиями интерьера часом?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да, основной вопрос по поводу баллонов с кислородом - их то в какой цвет красить? С остальным все более-менее понятно, но я бы предпочел выслушать мнения общественности
Пофлудим?)
Насчет фломастеров согласен. Насчет Трампа - нет. Эту каку не стоит брать совершенно. Скажи, чем он по твоему лучше, чем Хася?
Да нет, не флуд вовсе - тем более, что ТС не против
Встречный вопрос - а чем трумповский "Густав" хуже хасевского? Конкретного сравнения никто не делал (как например, Саня ака Штайнхофф сравнивал Эмили). Посему, вопрос - чем он так плох, что его "не стоит брать совершенно"(с)?
Вот и я об этом. Учитывая, что у хаси под замену кок и заборник нагнетателя, и в кабине не так уж кошерно, так не все плохо у трампа (на отдельных модификациях)
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 2:20 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
freeman писал(а):
Трамп весь кривой.
Не весь...
Имелл в виду Мессеры. Мессеры все кривые. Есть гораздо лучше и правильнее модели, причем чаще всего дешевле.
Воронин.
Все таки поищите на сайте по поводу Трамповских Мессеров, было обсуждение. И Вы удивитесь насколько он косячный. Там не просто кок и воздухозаборник. Там практически вся модель. Оно Вам надо? Но если очень хочется - то пожалуйста. Я свое мнение уже высказал)
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 10:31 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
.....поищите на сайте по поводу Трамповских Мессеров, было обсуждение. И Вы удивитесь насколько он косячный. Там не просто кок и воздухозаборник. Там практически вся модель. Оно Вам надо?.....
Денис, с таким подходом к моделизму - лучше вообще модели в руки не брать или все строить с нуля!
Тем временем...
Redstar_72
Спасибо за картинки, помогли)
В общем закончил я с интерьером, провозившись с ним два дня. Конечно, получилось много мелких косяков, но учитывая размер видимого в собранной кабине - не страшно. Грунтовкой ганзовской пользовался первый раз - понравилось, но надо к ней немного приноровиться. В целом же и грунт, и тамиевский акрил из аэра легли хорошо кмк
Ремни на кресле не сделал намеренно - на нормальный результат в ручную убил бы уйму времени, а это на данную модель не входит в мои планы. Для меня основная цель в этой работе - вспомнить подзабытые навыки, приноровиться к аэру, которым толком по-пользоваться не успел, ну и собственно оторваться на основной покраске. Так что интерьер сделан просто, без изысков А вообще конечно травленая приборка и ремни не помешали бы, но с кокпитом надеюсь по-подробней заняться в следующей модели. В общем затянул я что-то с лирикой, вот фото
На сегодня я думаю все, подустал я что-то под конец рабочей недели. Завтра продолжу с фюзеляжем, времени много же
Итак, выходные выдались плодотворные. В субботу и воскресенье работал по 5-7 часов, поэтому сделал довольно много.
1) склеил половины фюзеляжа и вклеил в последний кокпит.
2) склеил хвост и приклеил его к фюзеляжу.
3) склеил ниши шасси и крылья.
4) приклеил крылья к фюзеляжу
5) приклеил почти все более мелкие детали, которые должны находиться на фюзеляже и крыльях перед основной окраской.
Стыкуемость модели на твёрдую пятерку, шпаклевки использовал минимальное количество. Вот оно - японское качество
Промежуточные фото не делал, на данный момент модель выглядит так:
Если нужны более подробные фото каких-либо участков модели - сделаю, пока что общие виды)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы