Спасибо, особенно за фото,
мне видимо нужно придерживаться позднему варианту?
И получается различия только в количестве и месте расположения гаек.
Еще вопрос - здесь барашки с двумя ушами или с одним?
На верхнем капоте - я видел одноухие.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Anti-pin писал(а):
Чисто похвастаться - позавчера видел живой Dr.1 в полёте,
Чтото дыму много - с ним все в порядке?
Хотя видимо именно так и было с этими моторами.
да я так и хотел написать - но специалисты сказали, что так новодел, а правильно когда просто косая шнуровка.
Кстати вопрос - мне кажется под фюзеляжем не барашковые гайки а обычные, не правда ли?
Оставьте первый вариант, специалисты думаю переживут, как нибудь, а гайки барашковые, плита была откидывающейся вперед, с барашковыми удобнее и быстрее откручивать.
И получается различия только в количестве и месте расположения гаек.
На самом деле различий существенно больше, но все они из категории "мелких" . Пока пальцем не ткнешь - никто не увидит, кроме самых глазастых.
Гайки одноухие везде на внешних поверхностях, и "винты" там не совсем винты а замки: вся нижняя панель была съёмная. Барашковые -да, только на откидном люке.
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 10:47 am
Заголовок сообщения:
Вчера сделал отверстия на колесах для доступа к нипелю и вклеил туда спицы. Не стал я все травленые колеса использовать, только одно порезал.
Вклеил кабанчики (травленые) управляющих поверхностей.
Ну и 1 этап прешейдинга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы