Автор
Сообщение
в игноре у 5 пользователей
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 2:29 pm
Заголовок сообщения:
Вот фото кабины самолета, как видно мушки на месте и цветное фото фрагментов обшивки.
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 4:13 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
и цветное фото фрагментов обшивки.
И цветное фото, как обшивку вырезали.
С уважением, Влад.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 5:06 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
где взять барашковые болты с одним рогом: их выпускает Bronco в 35-ом для БТТ. Пойдут на ура.
Гена, подскажите пожалуйста, название или номерок каталожный Бронковских изделий.
И снова вопрос про шнуровку на брюхе - какая была крестом или зигзагом?
в игноре у 10 пользователей
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
название или номерок каталожный
AB3501 Single Wing Nuts (German Version)
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/bronco/ab3501-6.htm
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 12:00 am
Заголовок сообщения:
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 12:55 am
Заголовок сообщения:
Крууууто...
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 1:30 am
Заголовок сообщения:
Ну не так как у тебя
До твоих шедевров мне далеко, терпения не хватает
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 1:55 am
Заголовок сообщения:
Дима, не скромничай.
ПС.
За комплимент спасибо, но я умею адекватно оценить свои возможности.
в игноре у 10 пользователей
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 2:19 am
Заголовок сообщения:
Нормуль кабина, единственное но - проводка из медной проволоки смотрится не очень естественно ((( Советую свинцовую поискать, она из-за своей пластичности почти идеально провисает.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 12:01 am
Заголовок сообщения:
убил 3 часа на шнуровку, зато вроде получилось хорошо
в игноре у 10 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 4:59 am
Заголовок сообщения:
Получилось-то ничего, только вот ткань-то должна внахлест идти, а не с такой "щелью".
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 7:11 am
Заголовок сообщения:
dkol4125
Дима, шикарная шнуровка! Просто загляденье.
Вот примеры шнуровок на немецких машинах. Это Fokker D.VII, но суть от этого не меняется.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 9:20 am
Заголовок сообщения:
я вообщето на это и ориентировался
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 9:40 am
Заголовок сообщения:
Я понял.
Вообще-то, стандартной немецкой шнуровкой была та, что показана на первых двух фотографиях.
Эта шнуровка выполнялась в два шнура, чтобы при разрыве одного из них обшивка не разошлась сразу.
в игноре у 10 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 11:27 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
я вообщето на это и ориентировался
Да это на половину реплика какбэ. А на первых двух фото - родной, иг Канады, хоть и обозначения от балды.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 11:30 am
Заголовок сообщения:
Блин а как устроено-то? такое впечатление что там не нахлест а просто дырки в полотне и по ним веревка
в игноре у 5 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 12:10 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125
Двигайтесь дальше, все в порядке.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Может у кого нибудь есть фото фюзеляжа снизу (район капота, где люк)?
Добавлено спустя 11 часов 23 минуты 10 секунд:
Ну по ходу я снова сделаю низ под капотом из собственных соображений, а потом все скажут что в реальности всё по другому
в игноре у 10 пользователей
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Есть. Было два варианта.
Поздний:
Ранний:
Обращаю внимание на барашковые гайки и рояльную петлю в передней части люка.
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 3:18 pm
Заголовок сообщения:
Чисто похвастаться - позавчера видел живой Dr.1 в полёте, пилот какой-то Брюс Дикинсон
Facebook
Вконтакте
Pinterest
Мой мир
Одноклассники