Добавлено: Пт Июл 04, 2014 10:11 am
Заголовок сообщения:
dkol4125
Цитата:
И кстати вот книжку бы достать из которой эти картинки - оч интересно и понятно по узлам все нарисовано.
Некоторые страницы есть (те которые в превью книги в общем доступе выложены)
Дима, у меня есть несколько картинок из этой книжки.
Вот они:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
dkol4125
Цитата:
Я вот как раз думал немного в темный оттенок увести.
Думаю, что этого эффекта лучше достичь во время тонировки.
Да, хороший сайт.
Если полистать, то там опубликовано многофрагментов страниц из этой книги.
Похоже, что это 3D книга, смотреть которую нужно в специальных очках.
Конечно же былобы очень замечательно купить эту книжку (30 евро без доставки) но чтото не замечено чтобы было доступно в магазинах (везде "нет на складе") поэтому надеюсь правообладатели нас не осудят
Ну вот привезли мне краски красные - какие были
revell 34 самый темный глянцевый, revell 330 - полумат как раз такой морковно красный, тамия xf-7 полумат flat red
дома еще от Зеро остался mr. color 3
вот такой как красные круги тут ну может чуть темнее он в реальности
наверное буду выцветшие красить 330-м а места поновее тамией.
ревел 330 самый матовый, тамия чуть менее, мр колор еще гляцевее и ревел 34 самый глянцевый
Вот-вот.
Гена дело говорит. Этих сколов и на современной, металлической, авиационной технике не очень то увидишь.
Смотри внимательно на рисунки, где металлические капоты, где деревянные. Главное, в этом деле, не перепутать.
Кстати, да - на капоте могли быть теоретически, особенно в районе стяжной ленты где-нибудь. А вообще, лучше больше внимания уделить окраске и тонировке пулеметов, помня, что казенная часть мягко говоря несколько из другой стали сделана, чем ограждение ствола. Вот там можно на славу поизвращаться.
Сейчас быстро не найти, но я где-то читал, что на этой машине барон совершил всего несколько вылетов. Так что на момент последнего вылета машина была практически новенькая.
Гена, может ты знаешь об этом более конкретно? Подтверди или опровергни пожалуйста.
Дима, у барона было много машин.
Вот , по памяти 152/17, 166/17, 404/17, 425/17, 525/17. Возможно были и еще.
Однако эта машина, 425/17, красилась один раз и навсегда...
Я говорю о том, что если перекрашивали кресты на балочныепрямые, то могли и подкрасить остальные части))) хотя на этом самолете МР одержал только 2 победы, судя по книжкам самолет прожил примерно месяца 2 или даже меньше.
Думаю коллега Нечаев знает точнее.
Добавлено: Сб Июл 05, 2014 6:07 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
может ты знаешь об этом более конкретно?
Алекс Имре покойный знает. Пишет, что эта конкретно машина не была новая, что была полностью окрашена в красный перед самым наступлением, 20 апреля, а получена 8 января. Однако, вот Тоэлле пишет, что осматривал фрагменты под микроскопом и не обнаружил никакой краски, акромя красной на тканевой обшивке, а главное - на алюминиевых частях "тела", откуда ее сколупнуть понятно удобнее.
Кстати, не надо экспериментов с краской!!! Все, кто видел фрагменты в оригинале (за, грешный, тоже сподобился в Имперском военном музе) поисывают цвет как "тусклый темно-красный), безо всякой "морковчатости". DSA называет самым близким каталожным аналогом Methuen 10F8, то есть - вишневый, скорее. Рекомендуемая краска - Testor's 1204
Ближайший аналог в системе RAL будет скорее всего 3003 Ruby Red
Я думаю, что на RAL и стоит ориентироваться, поскольку в 18-ом уже был его передшественник, откуда многие цвета в 1920-х перекочевали в систему RAL
Кстати, даю наколку, где взять барашковые болты с одним рогом: их выпускает Bronco в 35-ом для БТТ. Пойдут на ура.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы