Добавлено: Сб Май 10, 2014 7:55 am
Заголовок сообщения:
)) Вот и я надеюсь ,что не подводит..И про кружок я знаю и "Вдовушку" любимую.. При этой схеме при подаче "Э" вниз (это же левое полукрыло ?! ) у тебя "прячется " тормоз. А правый "Э" в данном случае должен идти вверх ,и при такой же кинематике "Т" у тебя должен будет вылазить.. Ну у меня так ( вроде ) Насколько помню они ОБА либо убраны либо выпущены .
Или так и должно быть ?
Добавлено: Вс Май 11, 2014 6:50 am
Заголовок сообщения:
freeman А моторчики крутятся как положено,лопасти надо будет приклеивать с особой тщательностью,как бы не оторвало!!! Мне уже корифаны предлагают сделать колёсики крутящимися -вдруг поедет,если тяги винтов хватать будет Но это уже явный перебор...............
dreamtim Спасибо,коллега,за похвалу! Бум и дальше стараться.
GROWLER Лёха! Ты чего-то запудрил себе мозги Я же писал,что выпускается интерцептор вместе со своим элероном,нигде в описании не написано,что выпускаются одновременно и работают как воздушные тормоза (кстати,на С-шке они сделаны дополнительно,что подчёркивает мою правоту). А в кинематику остаётся только добавить жёсткую тягу (буду крепить к тяге,соединяющей качалки),которая соединится в фюзеляже после приклейки плоскостей.
Как и предполагалось,вторая плоскость была сделана гораздо быстрей и аккуратней,благодаря тому что все тяги и качалки были изготовлены в двойном комплекте:
Теперь надо найти светодиоды,чтобы сделать фары (пробежался по всем магазинам с радиодеталями в городе - хоть шаром покати.............
Добавлено: Чт Май 15, 2014 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Привет всем!!! Отвлёкся немного на "Тигра",но теперь снова возвращаюсь к "крылатому" металлу.
GROWLER Не,Лёха,не вариант! Да к тому же, мои поиски возымели действие и диоды появились!!!!!!!!!!! Те самые,что я ставил в "Митчелл",с диаметром "лампочки" 1,8мм:
Из алиминиевой фольги толщиной 0,3мм выдавил отражатели,просверлил в них отверстия под лампочку и обрезал до необходимого диаметра (копийностью в данном случае пришлось пожертвовать ):
К диодам были припаяны провода,которые были проложены затем по нижней плоскости:
Отражатели приклеены в подготовленные посадочные места,сами диоды пока не приклеены к ним,может появится желание пополировать их или покрасить хромом. Хотя в последнем необходимости не вижу - полировка и акриловый лак:
Ну и естественно,проведены "испытания" - свет достаточно яркий
Добавлено: Чт Май 15, 2014 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Слушай,дорогой! Ради бога не думай ,что мне бы " лишь бы по..базарить",или я "ник отрабатываю"
Но Альберт , а смысл в фарах если они не выпущены ? НЕ СПОРЮ, мы тоже включали фары , когда нас угоняли на дальнюю стоянку или даже дома ,на "зачехлиться" или заправку.Но даже тогда фары были "полувыпущены".
Ну вот такой я !
Добавлено: Пт Май 16, 2014 1:19 am
Заголовок сообщения:
Альберт, а ведь Леха прав нет никакого резона выдрыгиваться с включенными фарами в таком положении.
У тебя же движки будут в "рабочем" состоянии, вот и фары выпускай.
Даешь выпускаемые фары!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Сб Май 17, 2014 4:37 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER,каскад Лёша,Юра! Мы сейчас договоримся до того,что вообще следует подключить всю иллюминацию,включая строевые,БАНО,фару на передней стойке шасси и т.д.!!!!!!!!!!!!
Нет уж,ну его,и так достаточно мороки - буду считать,что двигатель только запустили и фары ещё не успели выпустить.
Сделано сегодня немногое - тяги,которые потом будут соединяться в фюзеляже (благо,что сверху имеется вырез под турель,потом закроется).
И виной этой "безработицы" послужил компьютер,вернее,его величество - интернет!!!!!!!!!!!!!!! Полез смотреть пин-ап картинки и "засосало". Но зато нашел первоисточник, по которому "бравые янки" рисовали леди на вдове (правда,они его переработали на своё усмотрение - посмотрите фотки в первом посте)
И заодно узнал про художника - перуанец Альберто Варгас (1896-1982),который в годы войны работал в издательстве "Эсквайр" и рисовал девиц для календарей,образы коих успешно "перекочевали" на большинство американских самолётов (однозначно пришёл к этому,посмотрев его творчество) - исходник угадывается на многих из них!!!!!!!!!!!!
Совершенно не "безполезный" вечер!!!!!!!
Добавлено: Пн Май 19, 2014 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Между делом решил поковыряться с моторами - там много монотонной работы и быстро сделать их не получится Насверлил "дырок" в цилиндрах под свечи,на всякий случай под впуск-выпуск и под неизвестную мне трубку,соединяющую между собой клапанные крышки. Может кто подскажет - для какой она там цели? Вот фото горшка и двигателя:
Добавлено: Ср Май 21, 2014 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Добавлю немного.
Покрасил тамиевским алюминием рубашки охлаждения цилиндров,серым - картер двигателя и распределители-прерыватели (в простонародии трамблёры),покрыл блестящим лаком. Для придания объёма воспользовался тамиевской смывкой тёмно-коричневого цвета. После этого покрасил обтекатель картера в чёрный цвет,трубку со свечными проводами в хром и алюминием посадочные места под цилиндры (зачем только,всё равно видно не будет!!! )
После просушки цилиндры были отделены от литника и приклеены на свои места в картере двигателя. Здесь у меня подсказка для тех,кто будет собирать такой же двигатель - рубашку цилиндра желательно слегка "подправить" в нижней его части так,чтобы он максимально плотно подходил к картеру!!! В противном случае есть вероятность того,что капот потом не "налезет" на мотор. У меня один сел очень плотненько,а второй пришлось стачивать изнутри (запас по толщине позволяет это сделать).Пока всё это хозяйство выглядит вот так:
Вот теперь и настала очередь мелочёвки - толкатели,провода и т.д.
Добавлено: Пт Май 23, 2014 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Не знаю,получится ли поковыряться на выходных,поэтому покажу,что успел сделать за эти два дня.
Поскольку сел за моторы,то решил сразу добить всю ВМГ (винто-моторная группа),чтобы потом к ней не возвращаться.
Не знаю,как у кого,а я если не сделаю всю мелочёвку до того как начну красить модель,то потом не могу себя заставить сесть за неё - видно в мозгах срабатывает какой-то "замыкатель"!!!!!!!!!!
На внутренней стороне капота приклеил полоски,имитирующие силовой набор,потом покрасил интерьерным. Потом возникла проблема с коками - когда я их обтачивал,естественно,"ушёл" раскрой в месте крепления комлевых частей лопастей. Попробовал процарапать кончиком ножа - не получилось. И тут на глаза попала трубка от антенны с подходящим диаметром,треугольным надфилем сделал поперечные проточки и дело пошло:
На моторах установил трубки для толкателей клапанов,направляющие пластинки для обдува верхней части головок цилиндров и начал устанавливать свечную проводку. Покрасил лопасти винтов и покрыл их лаком:
Однако,этим дело не ограничилось. Решил опробовать лак для волос "Прелесть". Поскольку никогда раньше не пользовался этим методом старения (а очень уж захотелось!!!!!!!!!!!!!!),то пригласил в качестве "преподавателя" своего друга (шикарно делает броню ),а в качестве "кошки" выступили капоты и коки. Технологию,думаю,описывать нет смысла,на сайте это уже было,вот что получилось в итоге:
Лаком пока не закрываю,через пару дней посмотрю,может появится желание посильнее ободрать,но пока и так нравится!
Добавлено: Сб Май 31, 2014 1:09 pm
Заголовок сообщения:
Usatiymen
Спасибо,Игорь,за поддержку! Но с капотами я по-моему перестарался,на фото самолёта видно,что они были ободраны,но в какой-то момент времени подкрашивались,в отличие от более сильно ободранных передних кромок крыла.
В любом случае,придётся искать компромисс между новеньким блестящим и ободранным полетавшим и вот здесь нужно будет поймать эту "золотую" серединку. Лопасти зря покрыл блестящим,на фото с "леди" я не увидел эмблемы Кертисса и технические надписи в комлевой части,так что покрою его "сатином",но более близким к матовому - всё-таки это винт.
Всю неделю "пролентяйничил",но сегодня заставил себя поработать - доделал двигатели (одной проблемой стало меньше!!! ). "Добил" свечную проводку,сделал на неё хомуты и приклеил коки на оси электродвижков:
Установил моторчики на своё место в картере двигателя:
Ну и естественно, примерил всё это хозяйство по месту,установив двигатель на место и прикрыв его капотом,дабы оценить,достаточно ли сделано и как всё это выглядит! Результат порадовал - ничего лишнего,самое необходимое вполне доступно взгляду.
Пока идёт неспешное ковыряние с нишами основных стоек решено поработать со стойками,ведь их надо будет крепить в нишах. Ну и попутно сделать колёса,чтобы потом не возвращаться к этой теме. Ввиду того,что я промахнулся с длиной оси на которую устанавливается колесо,то для соосности мне пришлось подогнать иголки большего диаметра,чтобы соединить между собой половинки диска колеса,заодно,чтобы диск не светился на просвет,на этой же оси были установлены покрашенные в чёрный цвет круглые пластинки:
После склейки половинок колёс они были обработаны и скрайбером углублён протектор, доработана внешняя часть диска, диски и стойки задуты серебрянкой, вырезаны маски на диски и покрышки задуты чёрным,потом песочным:
Почему так? Дело в том,что при движении по грунту протектор остаётся темнее,чем сама покрышка,а вот на твёрдом покрытии всё наоборот (посмотрите на колёса своих машин в разных условиях). Тамиевской чёрной смывкой оттонирован протектор,коричневой - диски и стойки:
На переднюю стойку установлена фара и колёса примеряны к своему месту. Вот что получилось:
Мне нравится, изначальное желание поменять впоследствии колёса на другие пропало,вот только со цветом стоек меня терзают смутные сомнения - на фото "леди" они не выглядят серебристыми,вполне возможно,что они на ней были покрашены и в другой цвет. В любом случае корректировка ещё возможна.
KSL,Сергей,знаю об этом. Но в какой-то момент отвлёкся на фотку реставрируемой "вдовы",там где мотор после ремонта (тебе этот ресурс хорошо знаком),и покрасил серым. А потом посмотрел на различные фотки этого мотора и пришёл к выводу,что это не катастрофично. Но если глас людской будет твердить,что надо перекрасить,то будет сделано,только вот приклеил я их намертво,придётся на месте кистью подлазить!
Usatiymen,skyhowk - спасибо,мужики! Рад,что Вам нравится,надесь,что и конечный результат Вас не разочарует,хотя для этого надо будет постараться. Уже сейчас прикидываю последовательность своих действий.
А между тем заметил,что не покрасил гибкие шланги на стойках - исправил:
"Повоевал" с верхней частью ниши шасси. Сделал переднюю верхнюю часть стенки (лонжерон крыла) таким образом,чтобы при стыковке купола с гондолой между силовыми элементами существовал определённый угол,а не было параллельно,как даёт Эдик. Травлёную проводку "перегнул" по фотографии,то же самое было сделано и с проводкой на передней стенке ниши колеса шасси. Добавлены пара баллонов с проводкой:
Потом "насухо" примерян потолок и сфотал под разным освещением. Хочется услышать Ваше мнение - достаточно ли???
А то ведь можно и не остановиться:
Сначала ориентировался по фото реставрируемого самолёта (но ведь он не закончен!!!!!!!!!!!!!,а потому и запутался),потом переключился на другую фотку:
Теперь остаётся доделать проводку по боковым стенкам и от баллонов со сжатым воздухом и слегка "оживить" переднюю часть ниши колеса. А вот с этим большой вопрос!!!!!!!!!!!!!!!! Фото реставрируемого больше запутывают,нежели вносят ясность. Есть ли у кого фото поподробней именно этого места?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы