Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор MIOL + аэр МИОЛ

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Тоже взял аэр Миол, но не TG-180 (80-897), а TG-180 (80-896). Дешевле почти в 2 раза, красит нормально, особенно после белоруса, а давление я редуктором регулирую Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pilchak писал(а):
Tomheat писал(а):
Вот такая же проблемма - правда краска Хома,

Дело в том, что ХОМА по определению не для аэра(хотя некоторые умеют и с ней работать), как и остальные водные краски, а вот тамия - спиртовая и для аэра - самое то.

Наверное всетаки ошибаетесь, уважаемый, по поводу акриловой ХоМы. Вот информация от производителя http://www.kharkov-avia-models.narod.ru/Goods/HoMa.htmс, а остальное дело рук умелых моделистов. Тамия тоже по идее разбавляется только Х-20А, а научились же бодяжить не бог весть чем.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Вот зайду к ХоМе и обязательно выпрошу фотки Хаукер Фьюри в испанском камуфляже крашенный акрилом из "белоруса". Я видел, впечатляет.
^
    
dorian писал(а):
Ну тогда шары не будет. 81-120 без аэрографа стоит 110$


Smile) Шара есть Smile просто брал напрямую на миоле. Хоть в прайсе и написано что продают только партиями от 50 штук, но пообщался и купил за налик в розницу Smile

цитирую гарантийный талон " Аэрограф профессиональный металлический 0.2мм Премиум 80-897 - цена с НДС 137,16 грн (1 УСД= 5.0 грн)"
"Миникомпрессор 4 бар (автостоп 2.8-4 бар) с редуктором (со шлангом 1.8м) - цена с НДС 411,28 грн"

итого 548,44 01 февраля 2008


недоверчивость понимаю - ибо в ближайшем модел магазе сам компрессор стоил 590 грн а аэр 220 Smile
я подумал что 60 баксов разницы за то чтобы проехаться по городу это уважительная причина Smile

просто повезло что в городе представительство производителя
^
    


в игноре у 1 пользователей
Василий, в городе не только представительство, но и производство. Поэтому и цены привлекательные. Очень рад услышать что Вы из Харькова. Мы случаем на "клубе" В ПКО им.Артема не пересекались? Может заочно уже знакомы?
^
    
не я со Львова поэтому у нас только представительство
а в моделинге я только осваиваю первые шаги Smile
^
    
Уважаемые!
Из тех кто давно (приличное время или регулярно) пользуется сим прибором(МИОЛ ТГ-180) есть кто , использующий для окраски водорастворимый акрил? Может даже АКАН? Дело в том , что при обсуждении моих проблем с аэром ( забивается акриловой краской) мне было сказано, что данный аэр с соплом 0,2 мм не может быть использован из-за малого размера сопла.Нужно менять сопло на 0,3мм и , соответственно иглу. Shocked
Такой вот сабж. Embarassed
С нитрой и серебрянкой от Ревелла, повторюсь, проблем нет Rolling Eyes
^
    
Olegin
Из моего опыта, сопло любого размера(0.2, 0.3, 0.4) любого аэра(Китай, Evolution 2 in 1, Aztek)забивается любым водорастворимым акрилом(Тамия, Ревелл, Лайфколор, Пактра). Иногда быстрее, иногда медленнее, но забивается. Эмалями забивается гораздо реже. Тамия ведет себя лучше всего, Ревелл, Лайфколор, Пактра - одинаково. Гунзе сейчас нету, а пробовал давно, не помню, но Гунзе - это не волный акрил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Из вчерашнего опыта. Вчера слоником красил, ни кто вечером не услышал все дрыхли, хотя по началу женская часть семьи сильно выступала мол громко сильно.
^
    
красил оным Тамиевским акрилом - вроде бы нормально, или я просто ввиду неопытности не понял что оно забивается Smile
субъективно красит так же как и алкидом Ревелль
^
    
Rowdy писал(а):
Наверное всетаки ошибаетесь, уважаемый, по поводу акриловой ХоМы. Вот информация от производителя http://www.kharkov-avia-models.narod.ru/Goods/HoMa.htmс, а остальное дело рук умелых моделистов. Тамия тоже по идее разбавляется только Х-20А, а научились же бодяжить не бог весть чем.

Знаем, знаем, и производителя, и то что аэром ХОМУ использовать можно. Но подавляющее большенство моделистов для оного юзают краски на спиртовой или нитро основе. Если хотите, можно даже опрос сделать...
По поводу Тамии, я считаю ее более надежной, так как реакция с фирменным или левым растворителем предсказуемая, а ХОМА - как повезет(одна и та же краска с одним и тем же раств. в одних и тех же пропорциях бывает разная), к тому же последнее время у Игнатия халтура попадается(несколько раз бывало, что в банке какая-то фигня типа паралона вместо краски, размешиванию и растворению не подлежит).
По этому ХОМУ использую в основном для всякой мелочи кистью, тонировки и т.д., а в основном - Тамия.
^
    
Уважаемые моделисты этот аэрограф Miol TG-180. Кто пользуеться или знает про "+" и "-" этого азрографа. Как он в работе? Как работает клапан? Минимальная толщина линии? Из чего сделаны прокладки? Подходят ли к нему комплектующие от фирмы АЭРО-ПРО (колпачки, сопла)?
Заранее благодарен за помощь.
^
    
Уважаемые!
Sad Есть ли у кого информация о расходе воздуха , рекомендуемом для МИОЛа ТГ-180?
Сегодня я контактировал с Аканихиным по поводу водорастворимых красок АКАН , он порекомендовал мне выяснить , хватает ли аэру воздуха, который даёт компрессор.На лейбле «слоника» расход указан в 13 л\мин.На лейбле аэра стоит н\д.
Surprised Может кто владеет этой информацией или есть возможность уточнить у производителя?
Mad С уважением , Олег.
^
    
Pilchak писал(а):
Rowdy писал(а):
Наверное всетаки ошибаетесь, уважаемый, по поводу акриловой ХоМы. Вот информация от производителя http://www.kharkov-avia-models.narod.ru/Goods/HoMa.htmс, а остальное дело рук умелых моделистов. Тамия тоже по идее разбавляется только Х-20А, а научились же бодяжить не бог весть чем.

Знаем, знаем, и производителя, и то что аэром ХОМУ использовать можно. Но подавляющее большенство моделистов для оного юзают краски на спиртовой или нитро основе. Если хотите, можно даже опрос сделать...
По поводу Тамии, я считаю ее более надежной, так как реакция с фирменным или левым растворителем предсказуемая, а ХОМА - как повезет(одна и та же краска с одним и тем же раств. в одних и тех же пропорциях бывает разная), к тому же последнее время у Игнатия халтура попадается(несколько раз бывало, что в банке какая-то фигня типа паралона вместо краски, размешиванию и растворению не подлежит).
По этому ХОМУ использую в основном для всякой мелочи кистью, тонировки и т.д., а в основном - Тамия.


На самом деле отваратная краска, я по незнанке взял от души)) вот, и мучался с аэром, сейчас перешол на тамию и таже фигня типа паралона оч часто попадается, из хорошего - палитра ни че так )))



А по поводу аэра - долго будете думать - закончатся )))))) Я взял неглядя и не жалею ) Только компресор не слоник, а на "ножках" , не стал экономить на компресоре. Хотя мне в декабре 2007 тож в 110 доларов обошелся.
^
    
Olegin писал(а):
Уважаемые!
Sad Есть ли у кого информация о расходе воздуха , рекомендуемом для МИОЛа ТГ-180?
Сегодня я контактировал с Аканихиным по поводу водорастворимых красок АКАН , он порекомендовал мне выяснить , хватает ли аэру воздуха, который даёт компрессор.На лейбле «слоника» расход указан в 13 л\мин.На лейбле аэра стоит н\д.
Surprised Может кто владеет этой информацией или есть возможность уточнить у производителя?
Mad С уважением , Олег.



Пробовал работать с водорастворимым Аканом, следуя советам производителя.
Итак, исходные данные:
Водорастворимые краски АКАН – разведенные в соответствии с рекомендациями производителя кипяченой водой.
Аэрограф двойного действия – Миол ТГ-180 , сопло- 0,2 мм, длина соединительного шланга- 3м., используется без ресивера.
компрессор Миол – Слоник.\, используется без регулятора давления. Данные производителя-2,8 Бар, расход воздуха-13 литров/минуту.
Результат отрицательный – акан полимеризуется в самом аэре до распыления на окрашиваемую поверхность.
Второй способ- аэрограф - старенький Белорус, доработанный, с отполированной иглой. Диаметр форсунки-0,4 мм. Также использовался вышеуказанный Миол ТГ-106.
Источник воздуха - промышленный компрессор с ресивером, регулятором давления и прочими профессиональными приблудами. Давление выставлено на 2 Бара, расход воздуха около 35 литров/минуту. Итог-
Белорус с трудом, но работает, краска выдавливается через все имеющееся щели и стыки.
Около 50% краски на руках и аэре. Время работы до отказа -3-4 минуты. Далее необходимо сливать краску и промывать аэр.
Миол ТГ-180 отказывается работать сразу. Имел около 45 минут неприятных переживаний во время проведения реанимации миола.
Для контрольной проверки использовался металлик от Ревел, (без растворителя вообще) и нитра из баллончиков, разведенная 647 р-рителем. Результат удовлетворительный.
Мои выводы:
Акан водорастворимый для Аэрографа с диаметром сопла около 0.2 мм (Миол ТГ-180) не подходит совершенно.
Расход воздуха и регулятор давления на степень и скорость полимеризации краски не повлияли в моём конкретном случае.
Использовать изопропиловый спирт в качестве р-рителя краски я не стал- жалко инструмент и своё здоровье. Воняет сей спирт очень сильно, весь профит от использования водорастворимого (не пахнущего вредными веществами) акана пропадает.
Вот такие данные.
А купленный мною ранее водорастворимый Акан в количестве 4 наборов я отнес в свой клуб, может и выменяю на что-нибудь%-(((
^
    
Макс писал(а):
Коллега где такая шара???

У нас в Запорожье на рынке вышеописанный миникомпрессор миол с давлением 4 бар и объёмом 23 л/мин стоит 450 гр.( 93,5 $). Аэр ТГ-180 стоит у нас 125 гр.( 26 $).
^
    
Olegin
Вы все-таки постарайтесь заглянуть в ветку "краски АКАН, проблемы и решения", кажется так. И еще есть вроде бы тема приклеенная тема про АКАН.

Как я бы делал.
1. Начинаем с эмали. 1 к 1 Ревелл эмаль(дешевая и везде есть) с фирменным растворителем или аналогом, давление 15-20 пси. Убедились, что все работает? Переходим к пункту 2.
2. Акрилы типа Тамия(на спирту). Разводим фирменным растворителем(или 50 на 50 изопропил/ дистилированная вода - в автомагазинах) в соотношении 3 части краски + 1 часть растворителя. давление 10-15(до 20) пси. Если все в порядке, то пункт 3.
3. Водный акрил, АКАН или Ревелл(хороший акрил, но бесполезный в моделизме, выбор цветов смехотворный). Перемешиваем ТЩАТЕЛЬНО. Все водные акрилы расслаиваются! Разводим дист водой не более чем 10%. И не обращаем внимания на консистенцию. Правило "консистенция молока" не работает с водными акрилами. Давление 15 пси +/-5 пси. Очень желательно добавить в смесь Ретардер - капля на 1 мл. Если через пять минут сопло забьется - ничего страшного. Кисточкой, смоченной в растворителе или ватной палочкой(С ОТВЕДЕННОЙ ИГЛОЙ НАЗАД!!!) аккуратно протрите. Всё.
Заметьте, что пункты 1 и 2 - это всего-лишь проверка вашего аэра и ваших умений. С водными акрилами надо все-таки уметь работать. Но это умение того стоит.
^
    
Othal ,Какого года эта информация ? Сейчас закупочные цены у MIOL будут повыше ваших розничных.
^
    
dorian
В Германии аналог Миол(не слоник) Rowi с аэром в комплекте(0.3) стоит 80 евро, т.е. 120 долларов. Отличный выбор для любого начинающего моделиста. Я не думаю, что Миолбудет стоить дороже Rowi. Докупаем еще Harder & Steenbeck Evolution(Iwata Revolution, Hansa) и имеем отличный набор из двух аэров, основной + резервный, и приличного компрессора.
^
    
Я к сожалению еще не профессионал, но негативные отзывы о Miol кажутся мне излишне надуманными. Я себе тоже недавно прикупил компрессор 81-120 и аэрограф 80-897. В фирменной точке этот набор обошелся мне примерно в 120-130 долларов (точные цены забыл).
Пробовал я работать аэрографом только с химией Tamiya. Краска + фирменный растворитьель для краски, грунтовка + фирменный разбавитель для грунтовки. Давление на компрессоре я выставлял 0,8-1,5 Бар (10-20 Psi). Результат меня порадовал. Недостатки грутовки и окраски как мне кажется связаны не с недостатками продукции Miol, а с недостатком у меня умения.
Поэтому не хочется чтобы эта тема форума обрывалась на негативных высказываниях. Ведь эти компрессоры и аэрографы совсем не так плохи, и что самое главное действительно доступны начинающим моделистам, которые еще сомневаются, следует ли им углубляться в моделизм или нет. Если бы я не купил себе такой комплект, я даже не знаю когда бы решился на покупку Hansa за 170 долларов или еще чего подороже. А ведь это цена только одного аэрографа, даже без компресора. Я не хочу пытаться никого убедить что дешевые аэрографы лучше дорогих. Но сомневаюсь что новичек сразу почувствует разницу. И даже если дешевый аэрограф будет угроблен, неумелыми действиями моделиста - это не такая страшная потеря как поломка дорогого японского аппарата.
Хочу подвести итог. Для начанающего моделиста эти аэрографы и компресоры точно подходят. Своей цены они стоят. Когда вам понадобится более дорогой и более качественный аэрограф вы сами это поймете. Так что вместо того чтобы копить деньги сразу на что-то дорогое - лучше берите что-то попроще. Пока ваш навык вырастет настолько, что простого аэрографа перестанет хватать - вы уже успеете накопить на дорогого японца.
А критикам хочется сказать что прежде чем создавать негативное мнение вокруг какого-либо предмета, нужно удостовериться в прямоте своих рук, верности используемых техник и совместимости используемой химии.
^
    
Eretik писал(а):
Olegin
Вы все-таки постарайтесь заглянуть в ветку "краски АКАН, проблемы и решения", кажется так. И еще есть вроде бы тема приклеенная тема про АКАН.

Как я бы делал.
1. Начинаем с эмали. 1 к 1 Ревелл эмаль(дешевая и везде есть) с фирменным растворителем или аналогом, давление 15-20 пси. Убедились, что все работает? Переходим к пункту 2.
2. Акрилы типа Тамия(на спирту). Разводим фирменным растворителем(или 50 на 50 изопропил/ дистилированная вода - в автомагазинах) в соотношении 3 части краски + 1 часть растворителя. давление 10-15(до 20) пси. Если все в порядке, то пункт 3.
3. Водный акрил, АКАН или Ревелл(хороший акрил, но бесполезный в моделизме, выбор цветов смехотворный). Перемешиваем ТЩАТЕЛЬНО. Все водные акрилы расслаиваются! Разводим дист водой не более чем 10%. И не обращаем внимания на консистенцию. Правило "консистенция молока" не работает с водными акрилами. Давление 15 пси +/-5 пси. Очень желательно добавить в смесь Ретардер - капля на 1 мл. Если через пять минут сопло забьется - ничего страшного. Кисточкой, смоченной в растворителе или ватной палочкой(С ОТВЕДЕННОЙ ИГЛОЙ НАЗАД!!!) аккуратно протрите. Всё.
Заметьте, что пункты 1 и 2 - это всего-лишь проверка вашего аэра и ваших умений. С водными акрилами надо все-таки уметь работать. Но это умение того стоит.

Спасибо, Еретик!
Все ветки по Акану я проштудировал заранее ,кое-что для себя понял.
Вобщем-то идея как раз и была проверить ,как мой аэрбудет работать с Аканом водорастворимым.Давайте разберем по пунктам:
1.Эмаль идет без проблем (по поводу "везде есть" я бы не утверждал- у нас в городе нет).И ревелл и нитра из аэрозольных баллончиков ,разведенная 646,647,650 растворителями( качественными).Меня результат устроил с используемым "Слоником" без регулятора давления и рессивера- вполне нормально.
Confused
2.Акрилы типа Тамия - вот поеду куда-нибудь в крупный Российский город- куплю и попробую. Laughing
3.Водный Акрил- в частности АКАН.Разбавил строго так , как сказано в инструкции на баночке и как мне говорил производитель, господин Аканихин,спасибо, кстати ему за разъяснения.С моим оборудованием -не прошло. Crying or Very sad
Повторюсь- моей задачей была проверка возможности качественно и с минимальными проблемами покрасить модель имеющейся уже (ранее купленной ) краской при помощи моего нового аэра и компрессора.(ранее был беларусс компрессором от холодильника).
Менять аэр и компрессор из-за того, что он не "подружился " с краской не хочу,буду пробовать другие краски, может тот же Акан , но эмали.
Embarassed
Спасибо за ответы и заинтересованность.
С уважением. Very Happy
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy