Тоже взял аэр Миол, но не TG-180 (80-897), а TG-180 (80-896). Дешевле почти в 2 раза, красит нормально, особенно после белоруса, а давление я редуктором регулирую .
Дело в том, что ХОМА по определению не для аэра(хотя некоторые умеют и с ней работать), как и остальные водные краски, а вот тамия - спиртовая и для аэра - самое то.
Наверное всетаки ошибаетесь, уважаемый, по поводу акриловой ХоМы. Вот информация от производителя http://www.kharkov-avia-models.narod.ru/Goods/HoMa.htmс, а остальное дело рук умелых моделистов. Тамия тоже по идее разбавляется только Х-20А, а научились же бодяжить не бог весть чем.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вот зайду к ХоМе и обязательно выпрошу фотки Хаукер Фьюри в испанском камуфляже крашенный акрилом из "белоруса". Я видел, впечатляет.
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 12:33 am
Заголовок сообщения:
dorian писал(а):
Ну тогда шары не будет. 81-120 без аэрографа стоит 110$
) Шара есть просто брал напрямую на миоле. Хоть в прайсе и написано что продают только партиями от 50 штук, но пообщался и купил за налик в розницу
цитирую гарантийный талон " Аэрограф профессиональный металлический 0.2мм Премиум 80-897 - цена с НДС 137,16 грн (1 УСД= 5.0 грн)"
"Миникомпрессор 4 бар (автостоп 2.8-4 бар) с редуктором (со шлангом 1.8м) - цена с НДС 411,28 грн"
итого 548,44 01 февраля 2008
недоверчивость понимаю - ибо в ближайшем модел магазе сам компрессор стоил 590 грн а аэр 220
я подумал что 60 баксов разницы за то чтобы проехаться по городу это уважительная причина
просто повезло что в городе представительство производителя
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 11:08 am
Заголовок сообщения:
Василий, в городе не только представительство, но и производство. Поэтому и цены привлекательные. Очень рад услышать что Вы из Харькова. Мы случаем на "клубе" В ПКО им.Артема не пересекались? Может заочно уже знакомы?
Уважаемые!
Из тех кто давно (приличное время или регулярно) пользуется сим прибором(МИОЛ ТГ-180) есть кто , использующий для окраски водорастворимый акрил? Может даже АКАН? Дело в том , что при обсуждении моих проблем с аэром ( забивается акриловой краской) мне было сказано, что данный аэр с соплом 0,2 мм не может быть использован из-за малого размера сопла.Нужно менять сопло на 0,3мм и , соответственно иглу.
Такой вот сабж.
С нитрой и серебрянкой от Ревелла, повторюсь, проблем нет
Olegin
Из моего опыта, сопло любого размера(0.2, 0.3, 0.4) любого аэра(Китай, Evolution 2 in 1, Aztek)забивается любым водорастворимым акрилом(Тамия, Ревелл, Лайфколор, Пактра). Иногда быстрее, иногда медленнее, но забивается. Эмалями забивается гораздо реже. Тамия ведет себя лучше всего, Ревелл, Лайфколор, Пактра - одинаково. Гунзе сейчас нету, а пробовал давно, не помню, но Гунзе - это не волный акрил.
Из вчерашнего опыта. Вчера слоником красил, ни кто вечером не услышал все дрыхли, хотя по началу женская часть семьи сильно выступала мол громко сильно.
красил оным Тамиевским акрилом - вроде бы нормально, или я просто ввиду неопытности не понял что оно забивается
субъективно красит так же как и алкидом Ревелль
Наверное всетаки ошибаетесь, уважаемый, по поводу акриловой ХоМы. Вот информация от производителя http://www.kharkov-avia-models.narod.ru/Goods/HoMa.htmс, а остальное дело рук умелых моделистов. Тамия тоже по идее разбавляется только Х-20А, а научились же бодяжить не бог весть чем.
Знаем, знаем, и производителя, и то что аэром ХОМУ использовать можно. Но подавляющее большенство моделистов для оного юзают краски на спиртовой или нитро основе. Если хотите, можно даже опрос сделать...
По поводу Тамии, я считаю ее более надежной, так как реакция с фирменным или левым растворителем предсказуемая, а ХОМА - как повезет(одна и та же краска с одним и тем же раств. в одних и тех же пропорциях бывает разная), к тому же последнее время у Игнатия халтура попадается(несколько раз бывало, что в банке какая-то фигня типа паралона вместо краски, размешиванию и растворению не подлежит).
По этому ХОМУ использую в основном для всякой мелочи кистью, тонировки и т.д., а в основном - Тамия.
Уважаемые моделисты этот аэрограф Miol TG-180. Кто пользуеться или знает про "+" и "-" этого азрографа. Как он в работе? Как работает клапан? Минимальная толщина линии? Из чего сделаны прокладки? Подходят ли к нему комплектующие от фирмы АЭРО-ПРО (колпачки, сопла)?
Заранее благодарен за помощь.
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 11:24 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые!
Есть ли у кого информация о расходе воздуха , рекомендуемом для МИОЛа ТГ-180?
Сегодня я контактировал с Аканихиным по поводу водорастворимых красок АКАН , он порекомендовал мне выяснить , хватает ли аэру воздуха, который даёт компрессор.На лейбле «слоника» расход указан в 13 л\мин.На лейбле аэра стоит н\д.
Может кто владеет этой информацией или есть возможность уточнить у производителя?
С уважением , Олег.
Наверное всетаки ошибаетесь, уважаемый, по поводу акриловой ХоМы. Вот информация от производителя http://www.kharkov-avia-models.narod.ru/Goods/HoMa.htmс, а остальное дело рук умелых моделистов. Тамия тоже по идее разбавляется только Х-20А, а научились же бодяжить не бог весть чем.
Знаем, знаем, и производителя, и то что аэром ХОМУ использовать можно. Но подавляющее большенство моделистов для оного юзают краски на спиртовой или нитро основе. Если хотите, можно даже опрос сделать...
По поводу Тамии, я считаю ее более надежной, так как реакция с фирменным или левым растворителем предсказуемая, а ХОМА - как повезет(одна и та же краска с одним и тем же раств. в одних и тех же пропорциях бывает разная), к тому же последнее время у Игнатия халтура попадается(несколько раз бывало, что в банке какая-то фигня типа паралона вместо краски, размешиванию и растворению не подлежит).
По этому ХОМУ использую в основном для всякой мелочи кистью, тонировки и т.д., а в основном - Тамия.
На самом деле отваратная краска, я по незнанке взял от души)) вот, и мучался с аэром, сейчас перешол на тамию и таже фигня типа паралона оч часто попадается, из хорошего - палитра ни че так )))
А по поводу аэра - долго будете думать - закончатся )))))) Я взял неглядя и не жалею ) Только компресор не слоник, а на "ножках" , не стал экономить на компресоре. Хотя мне в декабре 2007 тож в 110 доларов обошелся.
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 7:49 am
Заголовок сообщения:
Olegin писал(а):
Уважаемые!
Есть ли у кого информация о расходе воздуха , рекомендуемом для МИОЛа ТГ-180?
Сегодня я контактировал с Аканихиным по поводу водорастворимых красок АКАН , он порекомендовал мне выяснить , хватает ли аэру воздуха, который даёт компрессор.На лейбле «слоника» расход указан в 13 л\мин.На лейбле аэра стоит н\д.
Может кто владеет этой информацией или есть возможность уточнить у производителя?
С уважением , Олег.
Пробовал работать с водорастворимым Аканом, следуя советам производителя.
Итак, исходные данные:
Водорастворимые краски АКАН – разведенные в соответствии с рекомендациями производителя кипяченой водой.
Аэрограф двойного действия – Миол ТГ-180 , сопло- 0,2 мм, длина соединительного шланга- 3м., используется без ресивера.
компрессор Миол – Слоник.\, используется без регулятора давления. Данные производителя-2,8 Бар, расход воздуха-13 литров/минуту.
Результат отрицательный – акан полимеризуется в самом аэре до распыления на окрашиваемую поверхность.
Второй способ- аэрограф - старенький Белорус, доработанный, с отполированной иглой. Диаметр форсунки-0,4 мм. Также использовался вышеуказанный Миол ТГ-106.
Источник воздуха - промышленный компрессор с ресивером, регулятором давления и прочими профессиональными приблудами. Давление выставлено на 2 Бара, расход воздуха около 35 литров/минуту. Итог-
Белорус с трудом, но работает, краска выдавливается через все имеющееся щели и стыки.
Около 50% краски на руках и аэре. Время работы до отказа -3-4 минуты. Далее необходимо сливать краску и промывать аэр.
Миол ТГ-180 отказывается работать сразу. Имел около 45 минут неприятных переживаний во время проведения реанимации миола.
Для контрольной проверки использовался металлик от Ревел, (без растворителя вообще) и нитра из баллончиков, разведенная 647 р-рителем. Результат удовлетворительный.
Мои выводы:
Акан водорастворимый для Аэрографа с диаметром сопла около 0.2 мм (Миол ТГ-180) не подходит совершенно.
Расход воздуха и регулятор давления на степень и скорость полимеризации краски не повлияли в моём конкретном случае.
Использовать изопропиловый спирт в качестве р-рителя краски я не стал- жалко инструмент и своё здоровье. Воняет сей спирт очень сильно, весь профит от использования водорастворимого (не пахнущего вредными веществами) акана пропадает.
Вот такие данные.
А купленный мною ранее водорастворимый Акан в количестве 4 наборов я отнес в свой клуб, может и выменяю на что-нибудь%-(((
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 9:53 am
Заголовок сообщения:
Макс писал(а):
Коллега где такая шара???
У нас в Запорожье на рынке вышеописанный миникомпрессор миол с давлением 4 бар и объёмом 23 л/мин стоит 450 гр.( 93,5 $). Аэр ТГ-180 стоит у нас 125 гр.( 26 $).
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 10:56 am
Заголовок сообщения:
Olegin
Вы все-таки постарайтесь заглянуть в ветку "краски АКАН, проблемы и решения", кажется так. И еще есть вроде бы тема приклеенная тема про АКАН.
Как я бы делал.
1. Начинаем с эмали. 1 к 1 Ревелл эмаль(дешевая и везде есть) с фирменным растворителем или аналогом, давление 15-20 пси. Убедились, что все работает? Переходим к пункту 2.
2. Акрилы типа Тамия(на спирту). Разводим фирменным растворителем(или 50 на 50 изопропил/ дистилированная вода - в автомагазинах) в соотношении 3 части краски + 1 часть растворителя. давление 10-15(до 20) пси. Если все в порядке, то пункт 3.
3. Водный акрил, АКАН или Ревелл(хороший акрил, но бесполезный в моделизме, выбор цветов смехотворный). Перемешиваем ТЩАТЕЛЬНО. Все водные акрилы расслаиваются! Разводим дист водой не более чем 10%. И не обращаем внимания на консистенцию. Правило "консистенция молока" не работает с водными акрилами. Давление 15 пси +/-5 пси. Очень желательно добавить в смесь Ретардер - капля на 1 мл. Если через пять минут сопло забьется - ничего страшного. Кисточкой, смоченной в растворителе или ватной палочкой(С ОТВЕДЕННОЙ ИГЛОЙ НАЗАД!!!) аккуратно протрите. Всё.
Заметьте, что пункты 1 и 2 - это всего-лишь проверка вашего аэра и ваших умений. С водными акрилами надо все-таки уметь работать. Но это умение того стоит.
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 11:54 am
Заголовок сообщения:
dorian
В Германии аналог Миол(не слоник) Rowi с аэром в комплекте(0.3) стоит 80 евро, т.е. 120 долларов. Отличный выбор для любого начинающего моделиста. Я не думаю, что Миолбудет стоить дороже Rowi. Докупаем еще Harder & Steenbeck Evolution(Iwata Revolution, Hansa) и имеем отличный набор из двух аэров, основной + резервный, и приличного компрессора.
Я к сожалению еще не профессионал, но негативные отзывы о Miol кажутся мне излишне надуманными. Я себе тоже недавно прикупил компрессор 81-120 и аэрограф 80-897. В фирменной точке этот набор обошелся мне примерно в 120-130 долларов (точные цены забыл).
Пробовал я работать аэрографом только с химией Tamiya. Краска + фирменный растворитьель для краски, грунтовка + фирменный разбавитель для грунтовки. Давление на компрессоре я выставлял 0,8-1,5 Бар (10-20 Psi). Результат меня порадовал. Недостатки грутовки и окраски как мне кажется связаны не с недостатками продукции Miol, а с недостатком у меня умения.
Поэтому не хочется чтобы эта тема форума обрывалась на негативных высказываниях. Ведь эти компрессоры и аэрографы совсем не так плохи, и что самое главное действительно доступны начинающим моделистам, которые еще сомневаются, следует ли им углубляться в моделизм или нет. Если бы я не купил себе такой комплект, я даже не знаю когда бы решился на покупку Hansa за 170 долларов или еще чего подороже. А ведь это цена только одного аэрографа, даже без компресора. Я не хочу пытаться никого убедить что дешевые аэрографы лучше дорогих. Но сомневаюсь что новичек сразу почувствует разницу. И даже если дешевый аэрограф будет угроблен, неумелыми действиями моделиста - это не такая страшная потеря как поломка дорогого японского аппарата.
Хочу подвести итог. Для начанающего моделиста эти аэрографы и компресоры точно подходят. Своей цены они стоят. Когда вам понадобится более дорогой и более качественный аэрограф вы сами это поймете. Так что вместо того чтобы копить деньги сразу на что-то дорогое - лучше берите что-то попроще. Пока ваш навык вырастет настолько, что простого аэрографа перестанет хватать - вы уже успеете накопить на дорогого японца.
А критикам хочется сказать что прежде чем создавать негативное мнение вокруг какого-либо предмета, нужно удостовериться в прямоте своих рук, верности используемых техник и совместимости используемой химии.
Olegin
Вы все-таки постарайтесь заглянуть в ветку "краски АКАН, проблемы и решения", кажется так. И еще есть вроде бы тема приклеенная тема про АКАН.
Как я бы делал.
1. Начинаем с эмали. 1 к 1 Ревелл эмаль(дешевая и везде есть) с фирменным растворителем или аналогом, давление 15-20 пси. Убедились, что все работает? Переходим к пункту 2.
2. Акрилы типа Тамия(на спирту). Разводим фирменным растворителем(или 50 на 50 изопропил/ дистилированная вода - в автомагазинах) в соотношении 3 части краски + 1 часть растворителя. давление 10-15(до 20) пси. Если все в порядке, то пункт 3.
3. Водный акрил, АКАН или Ревелл(хороший акрил, но бесполезный в моделизме, выбор цветов смехотворный). Перемешиваем ТЩАТЕЛЬНО. Все водные акрилы расслаиваются! Разводим дист водой не более чем 10%. И не обращаем внимания на консистенцию. Правило "консистенция молока" не работает с водными акрилами. Давление 15 пси +/-5 пси. Очень желательно добавить в смесь Ретардер - капля на 1 мл. Если через пять минут сопло забьется - ничего страшного. Кисточкой, смоченной в растворителе или ватной палочкой(С ОТВЕДЕННОЙ ИГЛОЙ НАЗАД!!!) аккуратно протрите. Всё.
Заметьте, что пункты 1 и 2 - это всего-лишь проверка вашего аэра и ваших умений. С водными акрилами надо все-таки уметь работать. Но это умение того стоит.
Спасибо, Еретик!
Все ветки по Акану я проштудировал заранее ,кое-что для себя понял.
Вобщем-то идея как раз и была проверить ,как мой аэрбудет работать с Аканом водорастворимым.Давайте разберем по пунктам:
1.Эмаль идет без проблем (по поводу "везде есть" я бы не утверждал- у нас в городе нет).И ревелл и нитра из аэрозольных баллончиков ,разведенная 646,647,650 растворителями( качественными).Меня результат устроил с используемым "Слоником" без регулятора давления и рессивера- вполне нормально.
2.Акрилы типа Тамия - вот поеду куда-нибудь в крупный Российский город- куплю и попробую.
3.Водный Акрил- в частности АКАН.Разбавил строго так , как сказано в инструкции на баночке и как мне говорил производитель, господин Аканихин,спасибо, кстати ему за разъяснения.С моим оборудованием -не прошло.
Повторюсь- моей задачей была проверка возможности качественно и с минимальными проблемами покрасить модель имеющейся уже (ранее купленной ) краской при помощи моего нового аэра и компрессора.(ранее был беларусс компрессором от холодильника).
Менять аэр и компрессор из-за того, что он не "подружился " с краской не хочу,буду пробовать другие краски, может тот же Акан , но эмали.
Спасибо за ответы и заинтересованность.
С уважением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы