Начал работу над корпусом и ходовой - пришлось провозиться дольше чем ожидал. Неприятным сюрпризом стали катки от ДТ-35 - они не хотели становиться на места, вынужден был подтачивать посадочные оси на балансирах. Так же они на 1-1,5 мм шире в собранном состоянии чем изкоробочные трумпетеровские. Но это всё ничего, самым большим недостатком является их качество - несмотря на то, что отлиты они из смолы, повсюду следы от стыков половинок "пресс-форм". Подобное качество я встречал только у "левых" реплик смоляных фигурок типо кондора. Удаление этих следов явилось для меня весьма серьёзной проблемой из-за того, что, к сожалению, пока не обзавёлся мини-дрелью, а сама смола на катках очень хрупкая как раз на ободах и местами ломалась в результате ручной обработки. В общем данным продуктом разочарован. Если бы ДТ-35 делал их из пластика, то было бы куда лучше. На фото катки после грунтовки, многие ещё придётся вторым проходом обрабатывать.
На торцах броневых листов корпуса имитировал следы резки металла, не слишком агрессивной, т.к. изделие всё же довоенное.
Дальше по ФТД - из набора от "Мира моделей" использовал только сетку заднего воздуховода МТО, остальное не подходит. Из набора АСЕ - крепления косынок надгусеничных полок несколько длиннее чем нужно, пришлось немного подрезать.
Сейчас предстоит имитировать 17 гужонов на "таранном" уголке, сделать сетки воздуховодов на крыше МТО, далее работа с башней. Тут будет сложность со съёмным листом для демонтажа орудия в кормовой части, так как он имеет углообразную форму и "трубач" выполнил её 2-мя деталями, стык которых весьма неудачный. Наверное, придётся изготавливать его заново или люто шпаклевать. На место примитивных имитаций перископов, отлитых заодно с деталями корпуса и башни, установлю прозрачные из своих запасов. Ну и сварные швы довести до ума. А также, в завершение, имитировать следы от попаданий снарядов различных калибров, в т.ч. осколочно-фугасных. Возможно придётся поработать над крышей башни, пока сильно матчасть по ней не копал и был бы благодарен если бы кто-то показал фото хорошее. Интересует главным образом наличие или отсутствие гужонов там.
Напоминаю участникам, что "Участие в конкурсе предполагает постоянную демонстрацию процесса работы над моделью путем выкладывания фотографий и пояснительных комментариев в теме постройки."
Добавлено: Ср Фев 26, 2014 10:25 am
Заголовок сообщения:
Работа движется. Закончил с мелочевкой в салоне, теперь самое время заняться окраской интерьера.
Лебедка получилась рабочая, можно намотать трос, вращая рукоятку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы