Почитал. И не понял где все таки истина.
Котков Андрей
Котков Андрей вне форума
Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
Регистрация
21.10.2005
Адрес
Ростов-на-Дону
Сообщений
378
По умолчанию
Помимо Осиповича (занимавшего на тот момент должность заместителя командира 777-го ИАП по летной работе) поднимался так-же в воздух в эту ночь и командир 1-ой АЭ 777-го ИАП майор Тарасов, тоже на Су-15 ранних серий.
Достал коробку с трамповским ТМ достал деку бегемота.... открываю инструкцию и там черным по белому написано Су-15 ТМ. С трампом мне достался Су-15ТМ от Грань с вариантом Осиповича и укомплектованой декой от бегемота. Вот и чему верить???? Андрей говорит что Осипович вылетел на раннем Су-15, а бегемот дает ТМ. Ни чего не понимаю. Бегемоту я привык доверять. Если нужны сканы инструкции и деки смогу выложить в понедельник.
Воспользовавшись поисковиком на нашем сайте, получил комментарии из разных тем по Су-15 Осиповича.
SilverGhost
Цитата:
- в деке Бегемот вариант №1 на якобы Су-15ТМ Осиповича с б/н 17. но уже доказано и не раз сказано, что Осипович летал на раннем Су-15А, который отличается сильно от ТМ. морда, шасси, (мейби крыло). и в декали ОШИБКА.
Котков_Андрей
Цитата:
Да кстати по последним проверенным данным 777-ой ИАП с аэродрома Сокол летал на простых Су-15 (конический обтекатель РЛС, крыло без излома стреловидности) - просто они были доработаны под подвеску УПК-23-250. Именно потому Осипович отставал от Боинга на 3 км дабы сработал захват РЛ г оловки ракеты Р-98, на ТМ куда проще бы было лупануть Р-60 с близкого расстояния.
AndyK
Цитата:
Поддерживаю коллегу и тезку Андрея. Пора уже завязывать с такой "клюквой" как "Су-15ТМ Осиповича".
Можно обратится к Андрею Коткову, за разъяснениями, он присутствует на сайте.
Это понятно. Вот теперь и думаю как исправить эту ошибку. Или переделывать из трамповского ТМ в ранний, что очень проблематично из-за крыла. Или искать инфо по второму Boeing killer'у Басову. Тот точно на ТМ был.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Или как вариант, продавать ТМ со всеми допами и покупать все сначала.(((
Они не долго на Су-27 полетали. Две эскадрильи ушло в в 22 Гв.ИАП. 42-я спарка из Золотой Долины точно ушла после расформирования полка в Угловку. Сейчас она с б/н 54 синим и регистрацией RF-95235 летает. А 44 пока не нашел. Чем она так примечательна?
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 12:36 am
Заголовок сообщения:
Примечательна она тем, что есть в декали Бегемота, и то что русские самолеты, стараюсь делать с привязкой к КДВО.
Все таки Золотая долина это боевая часть, а УБ в основном в учебных центрах были (Липецк, Савослейка, Кубинка)
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 7:28 am
Заголовок сообщения:
wittman писал(а):
УБ в основном в учебных центрах были
Почему? В любом строевом полку было по штату как минимум две спарки на эскадрилью - иначе как провозить л/с по новым видам подготовки и выполнять те же плановые проверки ТП?
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 8:06 am
Заголовок сообщения:
borchet писал(а):
А вот на трассе Хабаровск-Комсомольск есть участок на который действительно самолеты садились и взлетали.
12 июля 2007 года во время учений Тыла ВВС России «Крыло-2007» на этот участок автотрассы иммитировали заход посадку два Су-27СМ 23-го иап (а/д Дзёмги),но не садились из-за плохого состояния дорожного покрытия этого участка автотрассы,а садились Ми-26,Як-52 и два Ми-24П плюс два Ми-8МТ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы