Это смотря, в чьей зоне ответственности он находился. Сразу после взлёта всегда управляет свой КП, а потом, в зависимости от обстановки, могут передать другому. А вообще - по опыту - полковые ОБУ более подготовлены и тренированы, чем дивизионные...и уж тем более корпусные или армейские...
А как часто передавались эскадрильи с аэродрома на другой аэродром?
Да обычно никогда не передавались. Просто в 89 году в ИБА случилось массовое переучивание полков, на мой взгляд (и не только мой) не всегда оправданное: взять, к примеру, переучивание 1 гвапиб с Су-17м2 на МиГ-27Д...какой смысл был переучивать полк на практически аналогичные ровесники (если б на новую АТ, то никаких вопросов)? Так вот при этом переучивании самолёты собирали с миру по нитке: к нам в 1 гвапиб пригнали по эскадрилье МиГов с Дебрецена, Лерца и Лиелварде...в итоге и наш уровень БГ сильно не повысили, и те полки ослабили...
А по тяжёлым машинам информация есть? Мне интересны Ту-16, базировавшиеся на Леонидово. А также транспортники, в первую очередь Ан-12, летавшие в сентябре 1986 г. из Сокола (Южно-Сахалинск) в Елизово (Петропавловск-Камчатский) и обратно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы