А почему никто не вспомнил авиабазу Унаши- Золотая долтна. 47-й Гвардейский ИАП.
Служил там в 1981-82 годах. Су-15ТМ.
Вот адрес сайта Ветеранов Золотодолинцев.
В Золотой долине я не застал МиГ-17. На аэродроме в створе полосы за цель валялся МиГ-15УТИ, но убей не помню был там бортовой номер и какого он был цвета. Все Су-15ТМ и УМ несли бортовые номера желтого цвета в чёрной каёмке. В последствии, когда полк перевооружили на Су-27 по традиции бортовые номера нанесли также жёлтого цвета. В последствии после расформирования полка в Дзёмгах золотодолинские спарки летали с теми же жёлтыми номерами.
К стати, как то забыли ещё аэродромы полков из 41-й дивизии. Кроме Золотой долины и Спасск -Дальнего был Цетральное Угловое с МИГ-23МЛ, Чугуевка с МиГ-25 (с печально известным Беленко) и Сокол (о.Сахалин) с Су-15ТМ. Недалеко от Золотой Долиной находилась Авиабаза Тихоокеанского флота Николаевка Бе-12 и Ил-38. На учениях перебазировались на этот аэродром.
Коллеги, доброго вечера. По поводу аэродромов КДВО. В Приморье 303иад- штаб г. Уссурийск.523 апиб - Воздвиженка, (беру период 82-96гг) Су-17м3, Су-17м4, 18 Гвапиб- Голенки до 89г МиГ-21см, затем 1АЭ-МиГ-27к, остальные МиГ-27Д, затем Су-25, 224 апиб- с.Кремово, аэр. Озерная Падь -до 89г.- МиГ-23М, затем МиГ-27Д (все из 300апиб), затем Су-24м. Еще в Черниговке (номер боюсь соврать) стоял ОШАП на Су-25х, был еще аэродром Новороссия- там стояла отдельная буксировочная эскадрилья Ил-28, МиГ-23м, Су-25.
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 11:44 am
Заголовок сообщения:
МиГ-21 в городке Переяславка-2 появился так. Самолет пригнали своим ходом из Галенок, те начали переучивание на МиГ-27. Нанесли номер 33 - решили, что так ознаменуют будущее исчезновение 33 адиб.
После посадки самолет привели в легкое состояние - сняли в ТЭЧ, двигатель и все что ненужно памятнику. Затем его на водиле потянули в гарнизон на своем шасси, на трассе Хабаровск-Владивосток (ее пересекаешь с аэродрома в городок) встала пробка, мол чего с самолетом, кто обронил, мол не долетел немного. Так пошли слухи, что самолет сел на дорогу среди местных жителей ))).
В городке приподняли, убрали шасси и поставили на постамент. Где он и сейчас. Первоначально самолет на памятнике был в родном камуфляже.
Почему МиГ-21 - хз. На аэродроме еще стоял на шасси Су-15 в это время, но эта судьба не улыбнулась....
Так пошли слухи, что самолет сел на дорогу среди местных жителей ))).
Этих слухов я не помню. А вот на трассе Хабаровск-Комсомольск есть участок на который действительно самолеты садились и взлетали. Пока не восстановил архив, там у меня есть фото во время учений Стилет (кажется) в 2005-2006 посадок на этом участке Су-24М.
Так пошли слухи, что самолет сел на дорогу среди местных жителей ))).
А вот на трассе Хабаровск-Комсомольск есть участок на который действительно самолеты садились и взлетали. Пока не восстановил архив, там у меня есть фото во время учений Стилет (кажется) в 2005-2006 посадок на этом участке Су-24М.
Садились на нее в 80-е годы и Су-17 из 302 апиб и МиГ-27 из 300 апиб. Про остальные не знаю.
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 11:22 am
Заголовок сообщения:
У кого нибудь есть инфо по цветам номеров МиГ-31 из Елизова, Камчатка??? И на каких аэродромах дислоцировались МиГ-19С и МиГ-19П ( если они вообще здесь были)???
Борис, Постовую забыл еще ("Водолей"). Там Сергей Пазынич служил на "бисах" а потом на 23-х. Хороль еще здоровенный, в Приморье, с Ту-95РЦ, А Каменный и Монгохто - это одно и то же.
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
На 10-м участке (Броня) на камуфлированных МиГ-23 МЛД номера были белые, контурные. На Су-27-х красные и синие в белой окантовке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы