Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиация Тройственного Союза. Матчасть, окраска и дрр.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Архив -> Великая война: Антанта vs Тройственный союз
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
На верхних поверхностей крыльев - светлый (нижний ) лозенг ,на нижних поверхностях - лакированное полотно. Вроде б так на ранних самолетах с лозенгом бывало.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
что значит "нижний светлый"

То самое и значит. Сверху был светлый лозенг, который обычно использовался для нижних поверхностей
Цитата:
наши западноукраинские союзники

Каким боком? Киевщина - это Северная Украина, а "Роден" там сидит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Rata2 писал(а):
На верхних поверхностей крыльев - светлый (нижний ) лозенг ,на нижних поверхностях - лакированное полотно. Вроде б так на ранних самолетах с лозенгом бывало.


Почему-то моделисты рисуют его и снизу.
http://modelingmadness.com/review/w1/tc/tmcssd3.htm

Хотя на фото это совсем не видно.
#

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Нечаев писал(а):
Цитата:
что значит "нижний светлый"

То самое и значит. Сверху был светлый лозенг, который обычно использовался для нижних поверхностей

Скачал Виндсок №29: там нет ни одной фотографии Сименса с лозенгом снизу.
В то же время там есть вот такая табличка с лозенгом на верхней и нижней поверхности. Имелось в виду крыло или плоскость крыла?
#

Если таки он есть, мне тогда непонятно, с какой целью его там делать? В чём его смысл?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кристобаль_Хунта
Скажу по секрету, на самолете Удета лозенга не видно и сверху, так, что красьте весь самолет в красный цвет. Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, похоже, что там его нет.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тут возник чисто теоретический вопрос: вот этот аппарат:

дотянул до войны? И вообще что это? С одной стороны, не из тех двух, что заказывали военные, с другой - кресты на крыльях...
И второй вопрос по нему же - а что это за фигня-полоса посреди крыла? причем она над поверхностью (то есть сверху) вздымается заметно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это "паучок" Фоккера, не воевал, но до начала войны вполне дотянул, учебный аппарат.
http://www.airwar.ru/enc/law1/spinne.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Шпинне-3. На крыле вроде заплатка
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio
Кабы там все так просто было... Этих пауков у Антохи был полный террариум. По легенде, поенным он продал в 1913 году две тяжелых машины (с разными двигателями) и все. Был еще паук с рено - тоже единичный. А дальше были по-первых пауки голые, без гондол, и один из них и вторую мировую пережил, хотя с потерями. правда, на этом выжившем оказался какой-то странный двурядный двигатель..
На фото - паучок с гондолой, там радиаторы разные ставили. Говорят, у разных типов пауков и размах крыльев был разный. Такие машины, как на фото - это 1912 год выпуска. В 1913 в личной школе Фоккера их штуки три было точно.
Но на фото ероплан с крестами, и это не Красный Крест, ибо ни на самом деле с белой обводкой. Но крест балочный! Что бы это значило? Это ОЗ или как?
Кристобаль_Хунта
Это не тройка уже потому, что такого самолета не было. Были типы с буквенными обозначениями.. Это машина несомненно серийная с Аргусом, выпуска 1912 года, каой тип - ХЗ. В ВВС такие, по крайней мере до 1914 года не предавались, а результаты испытаний тяжелых пауков в ВВС в 1913 были весьма негативными. Что случилось с авиашколой Фоккера после начала войны,я не знаю.
Так что тут только большой спец разберется...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Снорри
Ну так Вам и карты в руки, ищите и обрящите....
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio
Кабы уже не отчаялся - не обращался бы к общественности...

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 16 секунд:

Кристобаль_Хунта писал(а):
На крыле вроде заплатка

С "зарплаткой" разобрался. Я, конечно, знал, что это в целом карман под лонжерон. Но оказалось странное: на части пауков лонжерон проходит ниже нервюр, а на части - выше. Соответственно, если выше, то крыло на стоянке висит на лонжероне и получается характерная призматическая конструкция из полотна. А отогнутость вверх - это разрывание этого кармана по шву. Shocked
Судя по всему, такие лохмотья Фоккера и Ко не волновали, оно и понятно: в полете хоть весь карман оторвись, крыло форму не потеряет, и лонжерон точно так же будет воспринимать нагрузки от нервюр. Да уж, гениальная конструкция... Shocked
Забавно, что и в реконструкции сначала лонжерон шел выше нервюр, а теперь - ниже. Так нагрузки на тряпку меньше, оно ведь не летает...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Снорри писал(а):
В 1913 в личной школе Фоккера их штуки три было точно.

Я насчитал, как минимум семь.

#


Снорри писал(а):
Но на фото ероплан с крестами, и это не Красный Крест, ибо ни на самом деле с белой обводкой. Но крест балочный! Что бы это значило? Это ОЗ или как?

Думаю на этом фото крест тоже не красный.

#
Снорри писал(а):
а результаты испытаний тяжелых пауков в ВВС в 1913 были весьма негативными.

Судя по фото, на таких летала и наша Галанчикова и даже прынц, и вроде ничего, остались живы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio
И все же, были ли в вооруженных силах пауки помимо двух тяжелых? Эти кресты- ОЗ или как? На тяжелых крестов не видать, но зато имелись регистрационные номера...
Я их называю тяжелыми, поскольку на них стояли более мощные и тяжелые двигатели и четырехколесное шасси.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
были ли в вооруженных силах пауки

Ты уточни - во фронтовых частях или в летных школах тоже?
"Фронбештанд" упоминает на 1914 год несколько невооруженных монопланов Фоккера под обозначениями A/14 и просто A. Что это за аппараты - теперь одному Богу известно, но это точно не M.8 и не M.5L, которые проходят отдельно как Fokker A.I и A.II соответственно. Очень возможно что среди неопознанных были и "Шпине"
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я думаю все самолеты в период войны зачисляются в военное ведомство, есть фото "легкого" паука с военными, раз летали, значит был.

#
По поводу креста, на тот момент это еще не ОЗ в том смысле, что мы вкладываем в это слово, думаю мы видим на двух фото один и тот же самолет, просто закапотированный и нет, ну а сами кресты Тони взял да и нарисовал, в конце концов оказался прав.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я тут ненароком прикупил книжку, правда на немецком не говорю со школы, но в общем и целом смысл такой, Фоккер выпустил не менее 25 пауков, военные купили сначала один, потом еще два и это были все модификации М.1, уж не знаю тяжелые они были или легкие, но на фото с крестом именно М.1, следовательно крест был нанесен целенаправленно. Тони кстати впихивал самолеты и своим ученикам, обучающимся на летчиков в его же школе, продал, как минимум два паука, видимо дело с покупкой военными шло не очень хорошо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Согласно книжке Fokker: The Man and His Aircraft, c 1909 года Фоккер построил около полусотни различных самолетов, большей частью типа "шпинне", включая более-менее серийные модификаций от M.1 до M.4, представляющие собой вариации на тему все того же "паука". Всего в 12-13 годах он втюхал военным 10 самолетов, включая 4 штуки с гондолами (тип М.2) в 1913 году и неназванное число М.4 с четырехколесным шасси.

Короче - дело темное.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Я думаю все самолеты в период войны зачисляются в военное ведомство, есть фото "легкого" паука с военными, раз летали, значит был.

Да вот вряд ли. В те годы военные реквизиции всеобщими еще не были, и еропланы в военкомат в обязательном порядке не записывали. А обучение военных в гражданских авиашколах - типичнейшее дело для начала века.

Нечаев писал(а):
Короче - дело темное.

Вот именно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Снорри писал(а):
С "зарплаткой" разобрался. Я, конечно, знал, что это в целом карман под лонжерон. Но оказалось странное: на части пауков лонжерон проходит ниже нервюр, а на части - выше. Соответственно, если выше, то крыло на стоянке висит на лонжероне и получается характерная призматическая конструкция из полотна. А отогнутость вверх - это разрывание этого кармана по шву. Shocked
Судя по всему, такие лохмотья Фоккера и Ко не волновали, оно и понятно: в полете хоть весь карман оторвись, крыло форму не потеряет, и лонжерон точно так же будет воспринимать нагрузки от нервюр. Да уж, гениальная конструкция... Shocked

Да, довольно странная конструкция. Интересно, что автору этого пепелаца тогда было всего 20 лет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну что он военным втюхал несколько машин - похоже, факт. И среди них была пара М.4 со 100-сильным мотором и 4-х колесным шасси. А с осени 13-го Тонни вплотную занялся производством М.5 по типу "Морана Ж" и вроде как "шпине" больше не строил. Учитывая стоимость аппарата в 22 тысячи марок, военные вряд-ли сразу списали "пауков", думаю, что в 14-Ом они еще летали как те самые, не названные аппараты класса А.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy