На верхних поверхностей крыльев - светлый (нижний ) лозенг ,на нижних поверхностях - лакированное полотно. Вроде б так на ранних самолетах с лозенгом бывало.
На верхних поверхностей крыльев - светлый (нижний ) лозенг ,на нижних поверхностях - лакированное полотно. Вроде б так на ранних самолетах с лозенгом бывало.
То самое и значит. Сверху был светлый лозенг, который обычно использовался для нижних поверхностей
Скачал Виндсок №29: там нет ни одной фотографии Сименса с лозенгом снизу.
В то же время там есть вот такая табличка с лозенгом на верхней и нижней поверхности. Имелось в виду крыло или плоскость крыла?
Если таки он есть, мне тогда непонятно, с какой целью его там делать? В чём его смысл?
Тут возник чисто теоретический вопрос: вот этот аппарат:
дотянул до войны? И вообще что это? С одной стороны, не из тех двух, что заказывали военные, с другой - кресты на крыльях...
И второй вопрос по нему же - а что это за фигня-полоса посреди крыла? причем она над поверхностью (то есть сверху) вздымается заметно.
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 12:37 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio
Кабы там все так просто было... Этих пауков у Антохи был полный террариум. По легенде, поенным он продал в 1913 году две тяжелых машины (с разными двигателями) и все. Был еще паук с рено - тоже единичный. А дальше были по-первых пауки голые, без гондол, и один из них и вторую мировую пережил, хотя с потерями. правда, на этом выжившем оказался какой-то странный двурядный двигатель..
На фото - паучок с гондолой, там радиаторы разные ставили. Говорят, у разных типов пауков и размах крыльев был разный. Такие машины, как на фото - это 1912 год выпуска. В 1913 в личной школе Фоккера их штуки три было точно.
Но на фото ероплан с крестами, и это не Красный Крест, ибо ни на самом деле с белой обводкой. Но крест балочный! Что бы это значило? Это ОЗ или как?
Кристобаль_Хунта
Это не тройка уже потому, что такого самолета не было. Были типы с буквенными обозначениями.. Это машина несомненно серийная с Аргусом, выпуска 1912 года, каой тип - ХЗ. В ВВС такие, по крайней мере до 1914 года не предавались, а результаты испытаний тяжелых пауков в ВВС в 1913 были весьма негативными. Что случилось с авиашколой Фоккера после начала войны,я не знаю.
Так что тут только большой спец разберется...
sergio_vitalio
Кабы уже не отчаялся - не обращался бы к общественности...
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 16 секунд:
Кристобаль_Хунта писал(а):
На крыле вроде заплатка
С "зарплаткой" разобрался. Я, конечно, знал, что это в целом карман под лонжерон. Но оказалось странное: на части пауков лонжерон проходит ниже нервюр, а на части - выше. Соответственно, если выше, то крыло на стоянке висит на лонжероне и получается характерная призматическая конструкция из полотна. А отогнутость вверх - это разрывание этого кармана по шву.
Судя по всему, такие лохмотья Фоккера и Ко не волновали, оно и понятно: в полете хоть весь карман оторвись, крыло форму не потеряет, и лонжерон точно так же будет воспринимать нагрузки от нервюр. Да уж, гениальная конструкция...
Забавно, что и в реконструкции сначала лонжерон шел выше нервюр, а теперь - ниже. Так нагрузки на тряпку меньше, оно ведь не летает...
sergio_vitalio
И все же, были ли в вооруженных силах пауки помимо двух тяжелых? Эти кресты- ОЗ или как? На тяжелых крестов не видать, но зато имелись регистрационные номера...
Я их называю тяжелыми, поскольку на них стояли более мощные и тяжелые двигатели и четырехколесное шасси.
Ты уточни - во фронтовых частях или в летных школах тоже?
"Фронбештанд" упоминает на 1914 год несколько невооруженных монопланов Фоккера под обозначениями A/14 и просто A. Что это за аппараты - теперь одному Богу известно, но это точно не M.8 и не M.5L, которые проходят отдельно как Fokker A.I и A.II соответственно. Очень возможно что среди неопознанных были и "Шпине"
Я думаю все самолеты в период войны зачисляются в военное ведомство, есть фото "легкого" паука с военными, раз летали, значит был.
По поводу креста, на тот момент это еще не ОЗ в том смысле, что мы вкладываем в это слово, думаю мы видим на двух фото один и тот же самолет, просто закапотированный и нет, ну а сами кресты Тони взял да и нарисовал, в конце концов оказался прав.
Я тут ненароком прикупил книжку, правда на немецком не говорю со школы, но в общем и целом смысл такой, Фоккер выпустил не менее 25 пауков, военные купили сначала один, потом еще два и это были все модификации М.1, уж не знаю тяжелые они были или легкие, но на фото с крестом именно М.1, следовательно крест был нанесен целенаправленно. Тони кстати впихивал самолеты и своим ученикам, обучающимся на летчиков в его же школе, продал, как минимум два паука, видимо дело с покупкой военными шло не очень хорошо.
Согласно книжке Fokker: The Man and His Aircraft, c 1909 года Фоккер построил около полусотни различных самолетов, большей частью типа "шпинне", включая более-менее серийные модификаций от M.1 до M.4, представляющие собой вариации на тему все того же "паука". Всего в 12-13 годах он втюхал военным 10 самолетов, включая 4 штуки с гондолами (тип М.2) в 1913 году и неназванное число М.4 с четырехколесным шасси.
Я думаю все самолеты в период войны зачисляются в военное ведомство, есть фото "легкого" паука с военными, раз летали, значит был.
Да вот вряд ли. В те годы военные реквизиции всеобщими еще не были, и еропланы в военкомат в обязательном порядке не записывали. А обучение военных в гражданских авиашколах - типичнейшее дело для начала века.
С "зарплаткой" разобрался. Я, конечно, знал, что это в целом карман под лонжерон. Но оказалось странное: на части пауков лонжерон проходит ниже нервюр, а на части - выше. Соответственно, если выше, то крыло на стоянке висит на лонжероне и получается характерная призматическая конструкция из полотна. А отогнутость вверх - это разрывание этого кармана по шву.
Судя по всему, такие лохмотья Фоккера и Ко не волновали, оно и понятно: в полете хоть весь карман оторвись, крыло форму не потеряет, и лонжерон точно так же будет воспринимать нагрузки от нервюр. Да уж, гениальная конструкция...
Да, довольно странная конструкция. Интересно, что автору этого пепелаца тогда было всего 20 лет.
Ну что он военным втюхал несколько машин - похоже, факт. И среди них была пара М.4 со 100-сильным мотором и 4-х колесным шасси. А с осени 13-го Тонни вплотную занялся производством М.5 по типу "Морана Ж" и вроде как "шпине" больше не строил. Учитывая стоимость аппарата в 22 тысячи марок, военные вряд-ли сразу списали "пауков", думаю, что в 14-Ом они еще летали как те самые, не названные аппараты класса А.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы