Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУ-2 Звезда 1:48

На страницу Пред.  1234 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Сажать туда капли какого-нибудь клея? Или шпеньки вклеивать? (Теряюсь в догадках).

Гораздо гениальнее. Для радиолюбителей есть в продаже припой в шариках, диаметром от 0.2 мм и больше с шагом 0.05 мм. Баночка с 10000 (десять тысяч) шариков стоит 150-200 рублей. Клеить на футуру.
Условием успеха служит изначално четкая незамыленная внутренняя клепка - что мы и видим на примере Су-2.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
диаметром от 0.2 мм

Заклепки 9,6 мм это реально для самолета? Не великоваты ли будут?
^
    


в игноре у 7 пользователей
А что, звездинские дырки меньше?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Гораздо гениальнее. Для радиолюбителей есть в продаже припой в шариках, диаметром от 0.2 мм и больше с шагом 0.05 мм. Баночка с 10000 (десять тысяч) шариков стоит 150-200 рублей. Клеить на футуру.

Есть где посмотреть результат?
И в глаза потом этому человеку? Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Есть где посмотреть результат?

Я с год назад пробовал на куске пластика. У меня главной проблемой было наделать ямок одинаковой глубины. Тогда отметил для себя, что идея правильная, но лучше ее воплощать на "фабричных" внутренних заклепках, где вопрос с глубиной за меня худо-бедно решили.
А Су-2 у меня пока нет, продемонстрировать не могу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Есть где посмотреть результат?

Результат можно посмотреть здесь:
http://www.pwm.org.pl/viewtopic.php?f=12&t=11753&start=90
К сожалению, страничка, где он все это подробно показывал сейчас не доступна. ИМХО для 32-го ОК, для 48-го будет крупно. Да и зачем такие извращения, проще использовать заклепки от HGW, если есть желание иметь внешнюю клепку.
^
    
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
припой в шариках, диаметром от 0.2 мм
Юрий, спасибо за информацию, но морально не готов )

Genry, OygenDem, спасибо за уточнение. Еще раз просмотрел книгу - вы абсолютно правы.
Учитывая ваши замечания, можно попробовать назвать прототипом Су2 б.н.15 226-й ББАП. Глядя на фотографию, вполне могу допустить наличие двухцветного верха (хотя также могу допустить, что это M-88Б, судя по брюху в районе капота):



Думаю, что стоит еще раз озвучить цель мероприятия: насколько возможно быстрая сборка из коробки с минимальными доработками с демонстрацией особенностей звездовского кита. Задачи строить копию конкретного прототипа перед собой не ставлю.

А за подсказки по цветам/краскам (см. предыдущую страницу) был бы очень благодарен.
^
    


в игноре у 7 пользователей
KSL писал(а):
Результат можно посмотреть здесь:
http://www.pwm.org.pl/viewtopic.php?f=12&t=11753&start=90

Блин... Выходит, я не первый придумал... Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Учитывая ваши замечания, можно попробовать назвать прототипом Су2 б.н.15 226-й ББАП. Глядя на фотографию, вполне могу допустить наличие двухцветного верха (хотя также могу допустить, что это M-88Б, судя по брюху в районе капота):


Это поздняя сушка,хорошо видны заборники маслорадиатора в корне крыла.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
стоит еще раз озвучить цель мероприятия: насколько возможно быстрая сборка из коробки с минимальными доработками с демонстрацией особенностей звездовского кита.

И это правильно, Саша Very Happy Только попади на место при приклеивании совка воздухозаборника-маслорадиатора, в отличие от "звездовского сборщика" Mr. Green
А обсуждать можно до бесконечности, да...

#

С уважением - Олег.
^
    
KSL писал(а):
Это поздняя сушка
- значит будет абстрактная сушка. Другие декали на нее искать точно не буду (да и есть ли они?). Несоответствие фотографиям оставлю на совести звезды.

omega писал(а):
в отличие от "звездовского сборщика"
Олег, а есть какие-нибудь картинки по этому поводу?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша_Бе писал(а):
Олег, а есть какие-нибудь картинки по этому поводу?

И картинки, Саша, и обсуждение - отсюда и далее... Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша_Бе писал(а):
1. Я верно понимаю, что цвета камо должны быть следующие

все верно, только А-14 не светло-серый, а стальной-серый.

Саша_Бе писал(а):
2. Я верно понимаю, что кроме уважаемого А.Аканихина никто готовых цветов для советской авиации не делает?

может и делают, но у него самое лучшее соответствие цвета

Саша_Бе писал(а):
3. Какие отзывы о Акановской краске 6й серии? Или лучше намешивать?

Лично меня его краски вполне устраивают, но если вы привыкли к другому производителю можно и смешать.

И да, соглашусь с коллегами б/н 15 скорее всего не вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша_Бе писал(а):
значит будет абстрактная сушка
Ну и зря. Есть же фотки с читаемыми номерами, почему не сделать какой-нибудь из них?

# # # Делов-то - нарисовать да вырезать трафарет (или маску) для одной циферки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Genry писал(а):
# # #


А все эти борта окрашены в предвоенный А-19?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yanghelm писал(а):
А все эти борта окрашены в предвоенный А-19?
БМП
^
    


в игноре у 1 пользователей
Genry писал(а):
БМП


А как расшифровывается БМП в данном контексте?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yanghelm писал(а):
А как расшифровывается БМП в данном контексте?
Ну, вот...Sad Без Малейшего Понятия
^
    


в игноре у 18 пользователей
Вполне могут и АIIз по грунту покрашенными быть, для АМТ-4 хронологически рано, да и довоенное нанесении ОЗ тоже в пользу АIIз или его масляного аналога. Или сочетание обеих красок по металлу А-19, по дереву АIIз, по крайней мере на предшественнике Р-10 масло с нитрой именно так сочеталось. Кстати совсем ранние Су-2 были серебристые.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вариант с бортовым номером надо полагать в оригинале выглядит вот так:

Су-2, серийный номер 45032, оснащен мотором М-88Б с поздним вариантам капота и турелью ТСС-1 принадлежащий 3-ей АЭ 210-го БАП, аэродром Буденовка, декабрь 1941 года. Пилот - Григорий Флегонтович Сивков (впоследствии дважды Герой Советского Союза, совершил за годы войны 247 боевых вылетов, после окончания войны летчик-испытатель), штурман Петр Алексеевич Земляков. Самолет окрашен по стандарту 1941 года, верхние поверхности целиком окрашены в зеленый цвет (эмаль АМТ-4), камуфляжные из пятна - черного цвета (эмаль АМТ-6), нижние поверхности светлого серо-голубого цвета  (эмаль АМТ-7). Самолет несет следы многочисленных ремонтов в хвостовой части подкрашенных более светлым цветом (предположительно серая краска АЭ-8 или серо-серебристый лак AII). На киле — пятна белой лекгосмываемой краски МК-7. Лопасти винта на 4/5 длины окрашены черным матовым цветом (масляная краска А-26м). Корневые части лопастей естественного цвета металла. Различные источники по-разному интерпретируют вид бортового номера на правой стороне киля (достоверный его вид неизвестен), для чего в комплект включены несколько вариантов написания номера.



#


ЗЫ: Да, это то, о чем вы можете подумать - один из нескольких десятков вариантов будущей деколи.
^
    
Страница 3 из 16 На страницу Пред.  1234 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy