Сажать туда капли какого-нибудь клея? Или шпеньки вклеивать? (Теряюсь в догадках).
Гораздо гениальнее. Для радиолюбителей есть в продаже припой в шариках, диаметром от 0.2 мм и больше с шагом 0.05 мм. Баночка с 10000 (десять тысяч) шариков стоит 150-200 рублей. Клеить на футуру.
Условием успеха служит изначално четкая незамыленная внутренняя клепка - что мы и видим на примере Су-2.
Гораздо гениальнее. Для радиолюбителей есть в продаже припой в шариках, диаметром от 0.2 мм и больше с шагом 0.05 мм. Баночка с 10000 (десять тысяч) шариков стоит 150-200 рублей. Клеить на футуру.
Есть где посмотреть результат?
И в глаза потом этому человеку?
Я с год назад пробовал на куске пластика. У меня главной проблемой было наделать ямок одинаковой глубины. Тогда отметил для себя, что идея правильная, но лучше ее воплощать на "фабричных" внутренних заклепках, где вопрос с глубиной за меня худо-бедно решили.
А Су-2 у меня пока нет, продемонстрировать не могу.
Результат можно посмотреть здесь:
http://www.pwm.org.pl/viewtopic.php?f=12&t=11753&start=90
К сожалению, страничка, где он все это подробно показывал сейчас не доступна. ИМХО для 32-го ОК, для 48-го будет крупно. Да и зачем такие извращения, проще использовать заклепки от HGW, если есть желание иметь внешнюю клепку.
Юрий, спасибо за информацию, но морально не готов )
Genry, OygenDem, спасибо за уточнение. Еще раз просмотрел книгу - вы абсолютно правы.
Учитывая ваши замечания, можно попробовать назвать прототипом Су2 б.н.15 226-й ББАП. Глядя на фотографию, вполне могу допустить наличие двухцветного верха (хотя также могу допустить, что это M-88Б, судя по брюху в районе капота):
Думаю, что стоит еще раз озвучить цель мероприятия: насколько возможно быстрая сборка из коробки с минимальными доработками с демонстрацией особенностей звездовского кита. Задачи строить копию конкретного прототипа перед собой не ставлю.
А за подсказки по цветам/краскам (см. предыдущую страницу) был бы очень благодарен.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:01 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
Учитывая ваши замечания, можно попробовать назвать прототипом Су2 б.н.15 226-й ББАП. Глядя на фотографию, вполне могу допустить наличие двухцветного верха (хотя также могу допустить, что это M-88Б, судя по брюху в районе капота):
Это поздняя сушка,хорошо видны заборники маслорадиатора в корне крыла.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 12:03 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
стоит еще раз озвучить цель мероприятия: насколько возможно быстрая сборка из коробки с минимальными доработками с демонстрацией особенностей звездовского кита.
И это правильно, Саша Только попади на место при приклеивании совка воздухозаборника-маслорадиатора, в отличие от "звездовского сборщика"
А обсуждать можно до бесконечности, да...
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:19 am
Заголовок сообщения:
Вполне могут и АIIз по грунту покрашенными быть, для АМТ-4 хронологически рано, да и довоенное нанесении ОЗ тоже в пользу АIIз или его масляного аналога. Или сочетание обеих красок по металлу А-19, по дереву АIIз, по крайней мере на предшественнике Р-10 масло с нитрой именно так сочеталось. Кстати совсем ранние Су-2 были серебристые.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:28 am
Заголовок сообщения:
вариант с бортовым номером надо полагать в оригинале выглядит вот так:
Су-2, серийный номер 45032, оснащен мотором М-88Б с поздним вариантам капота и турелью ТСС-1 принадлежащий 3-ей АЭ 210-го БАП, аэродром Буденовка, декабрь 1941 года. Пилот - Григорий Флегонтович Сивков (впоследствии дважды Герой Советского Союза, совершил за годы войны 247 боевых вылетов, после окончания войны летчик-испытатель), штурман Петр Алексеевич Земляков. Самолет окрашен по стандарту 1941 года, верхние поверхности целиком окрашены в зеленый цвет (эмаль АМТ-4), камуфляжные из пятна - черного цвета (эмаль АМТ-6), нижние поверхности светлого серо-голубого цвета (эмаль АМТ-7). Самолет несет следы многочисленных ремонтов в хвостовой части подкрашенных более светлым цветом (предположительно серая краска АЭ-8 или серо-серебристый лак AII). На киле — пятна белой лекгосмываемой краски МК-7. Лопасти винта на 4/5 длины окрашены черным матовым цветом (масляная краска А-26м). Корневые части лопастей естественного цвета металла. Различные источники по-разному интерпретируют вид бортового номера на правой стороне киля (достоверный его вид неизвестен), для чего в комплект включены несколько вариантов написания номера.
ЗЫ: Да, это то, о чем вы можете подумать - один из нескольких десятков вариантов будущей деколи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы