Завидую работоспособности коллег,снимаю шляпу перед изготовленными моделями!
Но Су-27УБ имеет совершенно другой фюзеляж и единственная близкая модель(близкая,но не более) Heller
Тормозной щиток намного больше(площадь желающие найдут сами)
Появятся новые модели(особенно больших масштабов)- будьте осторожны в выборе!
Внимательнее смотрите фотки- Торм. щиток на Су-30МКИ (1-й лётный образец), который уронили во Франции.
Там торм. щиток другой, другая ниша щитка, другой поршень, закреплён по-другому.
Если поищите- найдете его фотки на airwar.ru
Кстати, модели не изготовлены, а в процессе, уже 1,5 года пилю, шпаклюю, опять пилю, опять шпаклюю
В нише щитка на Вашем фото добавлены серьги для установки страховочной штанги во время работ без давления в гидросистеме,которые ждали чуть ли не с начала эксплуатации,однако в строевых частях этого нет и сейчас
Почему ж не убедит?Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать...К сожалению,всё больше по старью ползаем(сегодня,кстати,с этого гр...омадного щитка еле сполз,монтаж и регулировка концевика -убил бы конструктора этого отсека ),а вот по новым машинам некогда посмотреть материалы,хорошо,хоть Вы выручаете
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 10:45 am
Заголовок сообщения:
Tolik30s писал(а):
Так кокого производителя ща лучше купить Су 27?
А собственно из кого выбираете?
И что хотите с ним сделать?
Производители 4 варианта: Накотне/Звезда/Беркут; Хасегава/Ревелл; Эллер/Аирфикс/Алангер; Италери/стараяЗвезда
Если просто хотите легко собрать красивую модель, для души, то однозначно Хасегава/Ревелл.
Все остальное или не найти (не выпускается), или полные дрова (Звезда/Беркут)
А так смотрите выше. И в др. темах поищите по сайту
алангер можно купить на http://www.plasticmodel.ru хасю или ревел я не где не смог найти италери тока с рук или в зарубежных инет магазинах по моделям если просто су 27 то айрфикс он точнее всех и его паковал алангер если су 27 уб то тока алангер да можно взять су 27 от италла проста в зборке но рассшивка внешняя так что думать вам
Да неправильно почти всё: кили, стабилизаторы, мотогондолы (ВаЩе ужОс), сечения фюзеляжа ( особенно нос), фонарь. Крыло только удобоваримо, но пилоны ,
да хвостовая балка с доработками потянет. Лично мне накотню перепилить легче .
Ну вы то готовы к тому, что придётся отрезать всю носовую часть, и обе мотогондолы с ВЗ и всё это изготовить заново?
Проблема в том, что накотню надо стачивать, уменьшать в размерах, только 1 несложную вставку делать, а с италом - изготавливать части с "0"-ля
ИМХО сточить проще
Ну тогда удачи и попутного ветра! Я в своё время ввязался в эту затею - и бросил через полгода, потому, что понял, что из итала малой кровью, ну пусть даже большой, путного ничего не выйдет, ибо 80% переделок - всё равно, что изготовленный с нуля . Вопрос: на кой он (этот итал) нужен?
P.S. Сначала собрал из коробки- отстой, ну непохож он, затем взял 2 и начал перепиливать... пока ФИКС мне с Англии не подтащили - оба итала без зазрения совести отправились в банк органов в качестве доноров
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы