Добавлено: Ср Окт 02, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Это обсуждаемо - но теоретически - почему нет? Тем более, что тот же ПАК ФА недавно показали ближе и подробностей стало больше. Возможно кто-то и запилит что-нибудь интересное из имеющихся дров.
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 11:55 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Лично я за то, чтобы участвовало всё, что не дошло (может быть пока не дошло) до серии, кроме фантастики! Было оно только на бумаге или дошло до металла, считаю, не важным - шире рамки, больше "выхлоп"
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Также я за допуск всяких опытных и предсерийных образцов - всякие микояновские Е-..., сухие Т-..., американские Х-...
Wild Weasel
Про "Иксы" я писал в самом начале - поэтому обеими руками за. На счет проектные или неудачные - я, если честно, разницы не вижу - самолет не пойти в серию мог по миллиону причин. Среди неудачных машин есть внешне очень необычные аппараты. Главное, чтобы он - тут соглашусь с коллегами - существовал хотя бы на бумаге - то есть не был чистой фантазией автора и изготовителя модели.
Так никто и не говорил, что это реальный самолет. Это было просто мое предложение-пример в плане того, что временные рамки можно и расширить, чтобы было больше простора для действий.
Окончательное решение за организаторами, лично я против модели не привязанной к реальной проработки проекта и в том числе и такие как - есть фюзеляж от Сейбра и крылья от Мустанга, соединяем.
Ну судя по предложениям мы вышли на тоже самое обсуждение, которое возникло при проведении ГБ Люфт 46 и ГБ What if/
Именно там обсуждалось разделение на фантастику и бумажные проекты. В общем я понял что если делать расширенный - будет масса недовольных и возникнет хаос в моделях. По этому я понял для себя одно - я объединять ГБ не хочу и не буду.
Есть обкатанный двумя турами Люфт 46. Вот его и буду организовывать. Возможно в рамках него будет расширение по странам Оси.
Общий ГБ с фантастикой и "несудьбистами" делать не буду. Если кто захочет - плиз!
в Lockheed F-19 в 1/72 просто не влезет все необходимое вооружение, даже если нашпиговать весь свободный объем планера; придется пилить из 48-го
Спокойно у меня в него влазиет мелкая ГБУха из под академовского Ф-16, что смотрится более
правдоподобнее чем два маверика. А больше ему и не надо ибо реальный Ф-117 нес всего две
ГБУхи и иракским камрадам в пунктах ПВО (и пр. защищенных объектах) их хватало за глаза и
даже с избытком.Еще в него влезет 1 (ОДИН) сайдвиндер...но самолет с одним сайдвиндером
в бомбоотсеке, смотрится смешно
Wild Weasel писал(а):
Также я за допуск всяких опытных и предсерийных образцов - всякие микояновские Е-..., сухие Т-..., американские Х-...
всякие микояновские Е-..., сухие Т-..., спокойно пройдут под Красные звезды-3
американские Х-... с радостью примет проходящий конкурс по амерам.
Более того есть нескромное подозрение что если в этих проходящих конкурсах будет представлена какая-то достаточно уникальная модель самолета который существовал в виде макета, сделанная на приличном уровне, то для нее сделают исключение и в конкурс допустят.
Wild Weasel писал(а):
А то можно сделать такую модель
и сказать, что на самом первом наброске генерального конструктора Боинга (или MDD), сделанном на салфетке в баре после N-й порции виски, новая модификация Хорнета (названная позже "Супер Хорнет") выглядела именно так
Проблема в том, что Ф-19 или Миг-37, если их построить МОЖЕТ БЫТЬ и сделали бы пару полетов если бы их построили в таком виде, каких-либо противоречий аэродинамики там насколько я понимаю нет (кирпич Ф-117 же летал! ) а вот то карикатурное, что с глазами и шлемом вряд ли в таком виде. Это больше в разряд яйцепланов и аниме подходит.
Pavel_P писал(а):
Поэтому я бы ограничился условно 46 годом. Пуст ВВС-46.
Замечательно! А можно у дяди Паши поинтересоваться что у него есть в коллекции из не собранного ВВС-46?
Чего вообще есть в мире из ВВС-46??? Кто-то будет пилить приснопамятную николавескую смолу, об которую ноги не вытер только ленивый, (и кстати справедливо-то вытирают!) в виде истребителя Головина? А у кого она есть?
Не хочу показаться снобом, но даже у меня самолетов не ЛЮФТ-46, существовавших в макетах/бумаге РОВНО ЧЕТЫРЕ! Два от штатов (103/108), один от британцев (Харриер) и один наш (а хрен скажу!), а остальное да, штук 15 ЛЮФТы-46.
Так че пилить будем-то в ВВС СССР-46? Все поголовно кинутся перепиливать а-моделовский И-211 в вариант с 2я АШ-83?
Лепить на базе МиГ-9 И-260 или строгать из Ла-9 - "160", конвенсировать МиГ-25 в "Шквал", делать ТВИН-МиГ-15(так это первоапрельская шутка болгаров из категории МиГ-37/Ф-19) ? Ребят реально к жизни подходите, не будет всего этого в реальности.
Ах да, я забыл МЭНГ...но там так и не ясно что это...
Хорошо прибавим их ракетный файтер, конверсию рамы в ракетчину,
конверсию шиндена в ТРД и японскую аэрокобру от файнмолдса в
вариант с двумя ТРД под крылом! Докинем воутовский блин-дископлан
для конверсии в вариант с ТРД и Ф-80 в Л-133.
ВСЕ? Ничего не забыл?
Хотелось бы глянуть на желающих пополосовать не дешевые
Файнмолдс и Хасю!
Pavel_P писал(а):
А если расширить до 60-х то появятся и Ф-103 и Ф-108,
Судя по тому как две пары травленных сопел к Ф-108 остались у меня не востребованы-
НЕПОЯВЯТСЯ! Ибо раз они не нужны значить их не кому лепить, а раз не к кому лепить,
значит у трудяшихся на руках ангидридных 108-рок нет, про вакуху уж молчу.
Выходит-то 108 вычеркиваем?
Pavel_P писал(а):
А МиГ-25 лучше конверсировать в китайскую утку..
Да, было такое дело! Да можно конверсануть восьмерку в девятку а МиГ-23 в шестерку,
в ТЕОРИИ...а на практике, и много в сети тех собранных НЕ ПРОЕКТНЫХ китайцев от трампа
вне китайских форумов?...а на скале? На пальцах руки счет ведем, да?
Пилить ВВС-46 будем в любом случае. Прототипов, конечно, не так много, как порождений сумрачного тевтонского сознания, но все таки они имеются. У американцев, помимо Воутовских Скиммеров (2 штуки) еще есть замечательные летающие крылья Нортропа, "Летающая пуля" и другие. Но, их, впринципе, можно и сделать без ГБ. Жалко, конечно, что тема Люфт-46 доминирует в нише "бумажных" и экспериментальных аппаратов конца 40-х годов.
Коллеги!
Ни разу не организовывал ничего на Скале - хотя опыты сетевых мероприятий есть на других сайтах. Если желание устроить Большую стройку - с моделями разных направлений, степеней готовности в проектах и эпох (это строго - любые временные рамки, чтобы было как можно больше вариантов чего собирать) есть - могу над сим мероприятием подумать. Сроки - скорее всего с конца этого года и до осени следующего. Без фантастики - только воздушная техника (включая вертолеты), существовавшая на бумаге. Необходимо определиться только с правилами допуска моделей. Я и сам с удовольствием в этом принял бы участие.
Aardvark
Считаю, что в тематических ГБ экспериментальные машины не "пойдут". Учитывая уровень дотошности некоторых зрителей на тему неверного расположения топливного шланга снизит обсуждаемость экспериментальных машин - там такие доделки вряд ли будут массовыми.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы