Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nakajima B6N2 type 12 Tenzan от Hasegawa 1/48

На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Толя, я тут латунных трубок у судомоделистов прикупил, думаю их на патрубки пустить...

#
пластиковая имитация и слегка поджатая трубка, геммороя только будет с пачками из 3 и 4 патрубков, но по мне вроде стоит того.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

кромку промерял, она сейчас 0,7 приблизительно 34mm. и еще ошибка в капоте, нашлепка воздуховода изображена Хасей как единая, а она была именно выштампованой накладкой, надо резать шов, или идти до конца и показать что воздуховод сверху ложился и приклепывался?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Corvus писал(а):
векторовский надо будет пилить, картер отрезать считай под самые поршни

Главное прикинь с винтом и коком ,чтобы он на правильном расстоянии отстоял от моторной группы и соответствовал положению как на фотографиях.
Corvus писал(а):
сточить их до нужной толщины

Да. Изнутри детальку с жалюзи сточи до масштабной толщины.
#
А вот здесь желательно прорезать тонкой пилкой , чтобы выглядело реалистичней.
#
Патрубки подрезать штихелем , чтобы приподнять от капотов и придать визуально объем.
По щелям вроде понятно расписал.Выборку желательно делать машинкой с бором(если имеешь), а то скоблить долговато будет.Потом щели рассверлить.
#
Corvus писал(а):
как его можно именно "ухом" показать, а не нашлепкой глухой.

Аккуратно рассверлить.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Corvus писал(а):
латунных трубок на патрубки

Выигрываешь только в толщине стенки патрубка, но никак не в форме. Патрубок сложной формы, от и дутый слегка и с горбинкой и трапециевидный и с закруглением... Как все это имитировать приплюснутой трубочкой ,где по сути из цилинлдра ты делаешь овал? А с наборкой пачек будет вообще опа.
Я бы не морочил голову, подрезал и рассверлил пластик, а покраской довел до совершенста.Это настолько потом незаметная не бросская деталь, что... ну сам понимаешь. Wink

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Corvus писал(а):
, или идти до конца

Надо идти путем рационального моделизма, показать максимум при минимуме геммороя и не усложняя себе жизнь, а то удовольствия от хобби тогда никакого, одни долгострои в шкафу.
После склеивания капотов и носовой части,шпатлюешь и показываешь расшивкой всю что нужно.
У нас цель- построить модель самолета и показать сообществу готовый результат ,а не погрязнуть в перепилах и вошканьях с мелочами.Согласен?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Corvus писал(а):
кромку промерял, она сейчас 0,7 приблизительно 34mm

Про это не понял...
^
    
Их изгибы меня больше всего и останавливают, сложная форма у тех что в пучок собраны....и там обрати внимание, сами патрубки не длинные, на них хомутами закреплены пламягасители, чтоб не слепило пилота. их тоже надо имитировать. Надо подумать каким макарием.
Я завтра поэкспериментирую с трубками, что получится покажу, может выйдет что дельное.

такс, а штихеля в моем арсенале нет, попробую 0,1 скрайбером выбрать между капотом и патрубком. А вот если получится с трубками, то их вовсе заменю)))

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

принял, расшивкой так расшивкой.

я промерил толщину стенок воздуховода нагнетателя, была 0,7 с копейками, довел почти до 0,2 ужо)))

Добавлено спустя 47 минут 29 секунд:

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):

А вот здесь желательно прорезать тонкой пилкой , чтобы выглядело реалистичней.
#


ты имеешь ввиду рядом еще прорезь сделать? или существующую пилкой пройти?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Corvus писал(а):
имеешь ввиду рядом еще прорезь сделать?

Нет, конечно. Прорезать существующие, а то замыленно выглядит.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Corvus писал(а):
хомутами закреплены пламягасители, чтоб не слепило пилота. их тоже надо имитировать. Надо подумать каким макарием.

На ум приходит нарезанная тонкими полосками самоклеющаяся алюминиевая фольга и обернутая вокруг патрубка.
^
    
Все, понял, просто я подумал ты хотел легкую клинообразность этих прорезей изобразить. Толщину створок я уже выбрал, осталось щели между ними выбрать.Потом прикидываю двигатель с коком винта и смотрю насколько отсекать. Ну и патрубки)))
^
    
Прошу прощения за отсутствие, внезапная поездка в Питер отобрала много времени.
Как и собирался, поставил несколько экспериментов с патрубками, решил ослушаться немного Толю и пошел своим путем, ничего рассверливать не стал( вернее рассверлил, но результат меня не устроил). Результаты первых экспериментов наставнику пришлись по душе и я продолжил по приезду.
В общем показываю промежуточный результат - патрубки в разрозненном (пока) виде, каждый выполнен индивидуально методом гальванопластики.
# #
патрубки имеют стенку толщиной 0,1мм и характерные формы, слегка расширяющиеся к концу плямягасители.

Далее по плану наклеиваю соединяющие хомуты из алюминиевой фольги, собираю патрубки в кучу попутно исправляя неточность патрубков из набора, а именно смещение верхнего и нижнего патрубка назад почти на толщину корпуса. Результат окончательной "упаковки" патрубков по правому борту оформить завтра вечером.
^
    
на патрубки одеты хомуты, собраны вместе
# #
осталось лишь немного подогнать к месту "посадки" в капоте.
пока дондил монолитил патрубки занялся вырезанием жалюзей и импровизацией воздухозаборника.

# #

воздухозаборник сделан из 0,2 пластика натянутого на зубочистку (этот способ описывал подробно Вячеслав Демченко)
^
    
Доброго времени суток!
Очередное обновление - отчет о проделанной работе))
1. Патрубки, собранные в пачку, я в прошлом посте вывешивал, однако они попали не на капот Тензана, а в топку. Сбор отдельных патрубков в пачку это одна печальная история, а подгонка этой пачки под посадочное место на капоте не менее трагичное продолжение. После расшатанных нервов и разобранной на куски самооценки, принял решение, вылепить их снова, но уже сократив количество манипуляций до минимума. Сделал из пластика "мастер" для гальваники ( Толя был миллион раз прав:пластик проще обрабатывается - больше работай с ним). Мастер был сделан в виде собранных в пачку патрубков(три патрубка для левого и четыре для правого), подогнанных друг другу и выверенных по выходным окнам, после сделан косой срез как на оригинале. И уже после окончательной проверки по всем возможным критериям они были отправлены в гальваническую ванную. После ванной были немного обработаны надфилем и наждачной бумаги, но без фанатизма. Из полученных патрубков удален пластик и наклеена имитация соединительных кожухов их фольги на микроскейле. Так же во избежание деформаций и увеличения склеиваемых площадей, в "корни" патрубков вклеен тамиеевский пластик. После чего итоговая подгонка под посадочное место, контрольная сигарета для принятия окончательного решения:smile: , и капля дондила в место соединения)).
Ну и собственно итог моих гальвано-химических экспериментов:

# # # # ##

Могут возникнуть вопросы по форме и конфигурации патрубков в пачке ( у меня они возникли тоже))) но потом, пересмотрев кучу фотографий где патрубки хоть как-то просматривались, сделал вывод что и их форма и углы отклонения варьировались как по конфигурации выходного окна так и по углу отклонения. Поэтому отодвигать результат еще на два дня не решился и оставил эти патрубки.

С патрубками осталась одна загадка не решенная, дело в том что патрубки по всем описаниям индивидуальные для каждого цилиндра( двигатель у нас 14ти цилиндровый), однако если считать патрубки ( считали по фото и по всем добытым чертежам и схемам) их 13!!! Куда шел 14ый патрубок или с каким он был сдвоен так осталось тайной.

2. Убрана "замыленность" створок жалюзи капота, прорезана тыльной стороной модельного ножа.

# #

3. Двигатель от Вектора подогнан под модель, пришлось пилить и картер и все механизмы за цилиндрами. После высверлено отверстие под детали винта. Все эти манипуляции сделаны без цилиндров и "обвеса" во избежание сноса или деформации последнего. Затем на картер наклеены направляющие толкателей, напротив толкателей "дальних цилиндров" вклеена электропроводка к свечам двигателя, после чего парами сажались цилиндры( дальний - ближний) все по часовой стрелке и так же вставлялись сами толкатели ( толкатель - свечной провод - толкатель - толкатель - свечной провод - толкатель). Все это повторено семь раз.
Собственно результат, готовый к покраске двигатель.

# #

Спасибо Вектору за отличные двигатели! работать с ними одно удовольствие.
Толкатели - 0,35 латунный прутик.
Проводка - 0,25 проволока
Все склеено в кучку ЦА ДонДил.

Сам винт в кучу не собирал, ибо он у меня будет разноцветный (кок серебристый, лопасти коричневые). Манипуляции эти минутные, поэтому решил дождаться указаний учителя.
Теперь жду ЦУ от Толи по краскам и порядку окраски.

С уважением, Corvus
^
    
Собственно решил обозначить и для себя и чтобы Толя понимал куда я двигаюсь дальше.
1. Добиваю подсборку 5
- "Уестествляю" капот, а именно воздуховод нагнетателя, расшивкой выделяю его как отдельную деталь, зашпаклевываю старую расшивку в местах исправления.
#
- Добавляю обтекатель и сам маслорадиатор
- Окраска радиатора и двигателя.
2. Дорабатываю перегородку между стрелком-радистом и гаргротом:
#
- в наборе абсолютно не показана точка крепления пулемета в состоянии "убран с глаз долой" на рисунке под номером 1. Сам кронштейн, на который пулемет укладывается кое-как показан, а вот планка подпружененная, для упрощения извлечения пулемета отсутствует в принципе.
- так же выяснился интересный момент с самой точкой крепления пулемета в походном и боевом положении, а именно на рисунке под номером 2, показаны некие растяжки, при помощи моего друга, который более-менее владеет японским, было выяснено, что это резиновые жгуты для стабилизации положения кронштейна. По этому кронштейн из набора, будет дополнен петлями для крепления резиновых жгутов(а в последствии и самими жгутами) и ручкой фиксатора( та что слева показана на схеме). Также перепендикулярно к обратной стороне перегородки будет добавлена перфорированная панель.

Пока что так.

Добавлено спустя 12 часов 23 минуты 10 секунд:

Добрый вечер!
Вечерняя инспекция и сборка на "сухую", заставили немного пересмотреть приоритеты и очередность.
1. Выделение воздухозаборника как отдельной приклепываемой детали решено отложить до момента полной сборки капота, так как воздухозаборник показан на двух деталях капота,
#
поэтому расшив его сейчас наживу некоторое количество проблем:
- придется решать две задачи точная приклейка капота без ступеней и смещений и одновременно попасть линиями расшивки на двух деталях.
- при шпаклевке и шлифовке мест склейки( а немного подшпаклевать похоже придется) риск попортить те же линии расшивки.
думаю решение верное....
2. Обтекатель маслорадиатора похоже придется пилить:
- немасштабная толщина стенок
- жалюзи в наборе состоят из трех створок, в жизни их было две
- надо визуально "отлеплять" сам маслорадиатор от створок, в жизни от расположен в 350мм от входного окна, в наборе жалюзи и сам радиатор даны единой "плитой"
- решетка радиатора имела ячеистую структуру и закрыта сеткой, в наборе он дан с параллельными ламелями, что спереди, что сзади
- радиатор в жизни имел плавный зализ на капот рамы двигателя, наборный залезает еще и на капот самого двигателя, надо выводить зализ
# #

Поэтому по подсборке №5 порядок думаю теперь такой:
окраска двигателя, сборка всего капота( и рамы и двигателя), расшивка воздуховода нагнетателя
по маслорадиатору вопрос красим его вместе с фезюляжем или поотдельности потом крепим. Дмитрий Dmitry222 несколькими годами ранее Тензана красил в варианте отдельно, поэтому и я задумался.

В общем пока жду Толю и ЦУ с покраской двигателя, пилю маслорадиатор. Но,похоже уже завтра....Отчет само собой Wink
^
    
Небольшой отчет о небольшой проделанной работе с обтекателем маслорадиатора:
- сокращена длина "зализа", он теперь заканчивается как положено на капоте рамы двигателя
- уменьшена толщина стенок обтекателя
- снесена имитация маслорадиатора, там будет стоять самодельный
- все зашлифовано и чуть заполировано.

# #

Далее две детали склеены и оставлены до полного высыхания, по факту до завтрашнего вечера.
Завтра будет отсечено входное окно по линии крепления жалюзи, между разделенными частями появится вкладыш из 0,3 пластика, он вернет обтекателю потерянную длину при разделении и послужит местом крепления двух жалюзи.
Сами жалюзи либо из пластика 0,2-0,3, либо из латунной фольги 0,2мм. Определюсь завтра после экспериментов по месту.

Возникает вопрос, в связи с усложнением конструкции может ее стоит изнутри окрасить и сам воздуховод и жалюзи и маслорадиатор?
Я просто задумался:как потом задуть краску внутрь и не снести те же жалюзи, не очень представляю, хотя может я и зря переживаю. Если есть соображения по этому поводу, буду рад услышать.
^
    
Очередной микро отчет о хирургических вмешательствах в обтекатель маслорадиатора:
- отсечено входное окно по оси точек крепления жалюзи, из-за особенностей отливки и моих манипуляций с уменьшением толщины стенок обтекателя в районе зализа при распиловке очень тонкий пластик отошел заусенцем, пришлось проклеить изнутри 0,15 пластиком и оставить его до полного высыхания
- до проклейки изнутри так же как и планировалось, возвращена длина капота(которая терялась на толщине распила и обработке кромки), по факту потеряно 0,5мм, пластиком соответствующей толщины удлиннен капот в месте распила
- изготовлена пара жалюзи из 0,2 латунной фольги, на край фольги приклеена проволока толщиной 0,25мм.
#
На жалюзи остановлюсь чуть подробнее, был вырезан из фольги лист полностью вкладывающийся и закрывающий собой воздуховод к радиатору. Так как жалюзи в положении "закрыто" не закрывали всего протока, а закрывали собой площадь около 3/4 сечения, от листа отсечена снизу четверть ширины. Полученный лист разделен на две части вдоль длинной стороны и на край каждой створки наклеена ДонДилом медная проволока, как имитация оси поворота и одновременно точки крепления.
- Склеена заготовка непосредственно самого маслорадиатора, пока она и далеко не напоминает его, поэтому и фото не выкладываю.
Все это хозяйство оставляю до завтра, хочу чтобы склеиваемые детали высохли окончательно, рисковать преждевременными действиями боюсь.

Завтра по планам обработать склеенные детали и подготовить к сборке в "кучу", в добавленном 0,5 пластике сделать два минирассечения по осям штанг жалюзи ( одно под верхней стенкой воздуховода, второе примерно в 1/3) и посадить в них жалюзи, выставить угол и закрепить ДонДилом. Входное окно пока не буду приклеивать, ибо оно по моему мнению помешает нормальной окраске створок жалюзи, подожду Толю, что скажет он.
Ну и после вплотную займусь изготовлением маслорадиатора и подгонкой его к обтекателю.

Добавлено спустя 22 часа 59 минут 48 секунд:

Добрый вечер!
Жалюзи установлены на место, входное окно обтекателя пока не ставлю поверх, надо определиться с окраской обтекателя.

# #

с маслорадиатором заминка, сетка, которую смог найти для имитации радиатора оказалась крупноватой, поэтому завтра с утра в ТМ на проспекте мире и потом добивать радиатор.

По окраске мысли такие, входное окно снаружи и внутри, жалюзи полностью - черный
внутренняя поверхность обтекателя либо черный либо "девственный" аотаке, ибо это место крайне сложно основательно "заэксплуатировать", если аотаке, то по рекомендациям Игоря Lish, свежий аотаке - Тамия Х-13.
Каркас радиатора светлый металик, ячейки радиатора или медь или латунь, тут с номерами и марками красок пока не знаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Corvus писал(а):
1. Патрубки

Не понятно кто из нас еще мастер. Smile Зачетная работа в высшей степени.
Corvus писал(а):
3. Двигатель от Вектора готовый к покраске

Задуваешь базовым светлым не ярким металликом ,на выбор-алюминий ,серебро и др.
Вот тебе картинка для ориентира росписи кисточкой.Это Касей 22. На 25-м думаю также.
# # # #
Картер и его элементы серо-голубой.
Толкатели клапанов черные.
Нижняя часть оребрения цилиндров- в базовый добавить немного черного.
Проводка к свечам. Была в оплетке. Вот вроде как оригинальный Касей 25


#
Цвет оплетки что-то около коричневого,коричнево-красного.
После росписи двигателя все хорошенько покрыть лаком для смывки.
Какими красками и лаками будешь пользоваться при покраске двигателя-водорастворимыми или сольвентными?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Corvus писал(а):
Сам винт в кучу не собирал, ибо он у меня будет разноцветный (кок серебристый, лопасти коричневые).

Кок серебристой разве? Глядя на фото протопипа я был уверен, что он тоже коричневый...ну или белый как у рядом летящей 10-ки.Глянь еще раз фото.
^
    
Красить буду по максиму акрилом, если не будет вариантов по совпадению цветов, то сольвентными, но думаю по минимуму. С утра я не поехал в магазин, решил выспаться основательно))) так что с сеткой гляну и краску.
Движок, я так понимаю по фото, от Грэйс, что хранится в NASM, по цветам там не могу сказать, этот самолет в NASM из Японии в 60е передали, по сей день ждет реставрации. Трогали ли его до переправки в штаты пока не могу сказать.
А про анолигию с 25ым я не подумал....по нему на ТУ как раз шло подробное обсуждение. Там поштудирую.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Corvus писал(а):
1. Выделение воздухозаборника как отдельной приклепываемой детали решено отложить до момента полной сборки капота,

Верное решение. Я сделал бы так же.Подогнал,склеял,пошпаклевал,обработал, а потом уже обозначить расшивкой приклепанный кожух острой иглой под лекало или иным способом.

Маслорадиатор, туннель, жалюзи, все замечательно, а вот по окраске... из того буйства цветов, что ты приводишь будет ли там видно хоть 30% при полуоткрытых жалюзи да еще и в глубине ? Я даже сомневаюсь ,что будет просматриваться сам маслорадиатор. Я бы все собрал, водрузил на капот и красил все вместе в цвет носовой части.
Мой выбор Аотакэ Gunze H63. Медь и латунь, жидкая поталь из художественного магазина.
^
    
Толь, по двигателю, я наверное паузу возьму до понедельника, если на 22ой опираться, то картер был светло-серый(даже не металлик вовсе), смотрю, марумеханик и фотки черно-белые, ощущение что цилиндры окрашены в черный и края оребрения поцарапаны до металла(то есть покрасить в метал и смыть темным не совсем то ИМХО, надо наоборот в черный, а затем сухой кистью проявлять оребрение) запутался я в общем Embarassed
с Игорем по цветам переговорю, тогда и буду краски брать, а пока стартую за микросеткой))

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Толя, про видимость и просматриваемость я тоже задумывался, но не хочу попасть в ситуевину, что в кучу соберу, приложу к капоту и будет таки видно, и придется добираться кое как и красить так же, лучше перестрахуюсь и выкрашу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Corvus писал(а):
Красить буду по максиму акрилом, если не будет вариантов по совпадению цветов, то сольвентными, но думаю по минимуму.

Т.к. у водных акрилов нет хороших металликов(по своим свойствам), то мой совет , применяй металлики на растворителе -нитро,сольвент. Окраска мелких элементов на твое усмотрение.
А теперь ,внимание, важно! Перед смывкой маслом на уайтспирите, окрашенный двигатель должен быть хорошенько задут акриловым лаком на водной основе и просушен не менее суток.
Для смывки понадобятся следующие масляные краски ,как минимум Питерский Мастеркласс:
1.сиенна жженая
2.умбра жженая
3.марс черный
и минеральная эссенция без запаха"Fragonard" от Pebeo или деароматизированный растворитель от Renesans. Ну или аналоги этих продуктов. По моему опыту ,они имеют ряд преимуществ перед уайт-спиритом , в т.ч. и Тиккуриллой.
^
    
Толя, эти растворители во всех интернет-магазинах Украины, у нас не особо....но поискал и вот что нашел, оно или нет?
#
http://oldcolors.ru/index.php?productID=17837
такс, по масляным краскам, не совсем понял слова "как минимум"))) как минимум по набору или как минимум по качеству?)) если нужно, готов переплатить за качество.
Такс по двигателю расклад такой:
картер красился в светло-серый, цилиндры черные, толкатели тоже, проводка если верить марумеханик - металлик яркий.
На Грэйс я двигатель аэром задувал, тут тоже думаю, чтобы мелочевку двигателя от Вектора не забить избытком краски ненароком при окраске кистью.
как вижу процесс:
1. грунт или усилитель адгезии от микроскейл(смолу еще не приходилось красить)?
2. светлосерым задуваю картер
3. закрываю картер масками и черным задуваю цилиндры
4. покрываю лаком на водной основе( глянец от микроскейл?) сушу
5. делаю смывку для имитации "поношенности" двигателя
6. задуваю сатином (или все и сразу после?)
7. сухой кистью тусклым металликом выделяю оребрение цилиндров
8. крашу мелочевку и исправляю при необходимости мелкие оверспреи и прочее.
9. возможно повторно задуваю сатином.

а сетку я таки приобрел
#
та что справа пойдет в работу для радиатора.

сам воздуховод Игорь Lish предлагает в цвет капота закатать (черно-синий) и поверх дунуть светлосерым, дляя легкой "припыленности".

Ладно, сетка в руках, радиатор ждет))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да ,уайт такой.
Corvus писал(а):
Такс по двигателю расклад такой:
картер красился в светло-серый, цилиндры черные, толкатели тоже, проводка если верить марумеханик - металлик яркий.

Откуда инфо, что ты так уверенно на нее опираешься? Я приводил фото Касей 25 на реставрации,и мне думается, что он в оригинальной окраске.
^
    
ну, по Грэйсовскому движку:
- "пересвечен" вспышкой
- основательно залит и загажен маслом, а если на капот снизу смотреть и его деформации, как бы не повреждения (пожар?) двигателя, может отсюда и такая замасленность.
Вот фото модификации касея На-112 раскапотированного, только толкатели передних цилиндров хорошо обшарпаны, на задние черные.
#

Аналогичные двигатели стояли на Вэлах и Бэтти, те фотки, что есть (черно-белые) как двигателей отдельно, так и раскапотированные (отреставрированные не беру), показывают черные цилиндры. Максимум что из металликов - перемычки между головками цилиндров(узкие шпильки). Марумеханик на взрыв-схемах цветных у вэла и тензана рисует опять же черные цилиндры, картер(светло-серый). Кроме этого Игорь Lish оказывается из отпуска вернулся,а я его ждал только к понедельнику, отписал по цветам двигателя: картер светло-серым, цилиндры черными. Да и глянуть двигатели Зеро, там тоже цилиндры в черном, иногда крышки головки цилиндров(там где коромысла клапанов стоят) в металле. В общем склоняюсь к черным цилиндрам и высвеченному оребрению сухой кистью.

Я понимаю, что решение за мной, но с тобой я не могу не посоветоваться.

А коли уайт тот, "как стемнеет,будем брать" (с) Very Happy
^
    
Небольшой отчет:
1. Посажено входное окно воздуховода, канал воздуховода окрашен в черно-синий (тот же что и в будущем цвет капота) Вальехо 091. Покрыт микроскейловским лаком сатин.
# #
Завтра сажаю на место сам маслорадиатор.
2. Собран и немного доработан винт, прорезаны скрайбером замки кока, которые отсутсвовали.

#

3. Картер двигателя задут в светло-серый от Тамия xf-66.

# #
На фото цвет пополз в синеву, фотографировал только при настольной лампе....Завтра в планах выкрасить цилиндры и толкатели в черный цвет "врукопашную" кистью.
^
    
Страница 3 из 11 На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy