Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:32 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Mig-29
Дима, а глаз можно было и слева подрисовать, даже если там не было лючка.
Сергей, дорисовать можно, но ведь не дорисовали.
В войсках, да еще во время боевых действий, о фотографии вспоминают только в исключительных случаях. Такими случаями вполен могут быть переброски с одного ТВД на другой. Если бы было известно, что фото с левого борта было сделано перед уходом из Македонии, а с правого борта уже в России и в этот промежуток с самолетом произошло нечто приведшее к провисанию обшивки и к перекраске полностью в РС-10, то я бы мог принять историю с красной НЧФ. Но, к сожалению, с этой машиной ничего подобного не происходило.
Кстати, а как объяснить то, что провис обшивки с правого борта есть, а с левого борта нет?
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Фото опубликовано в книге Джона Т. Симта, страничка 85, ну а библиография им использованная на страничке 213-214, там попадаются упомянутые фамилии, кроме Шереметьевского и Ткачева, ах да книжечка называется "Gone to Russia To Fight".
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:39 pm
Заголовок сообщения:
И на какой странице написано типа: "...носы самолётов окрашены в красный цвет"? В моём экземпляре подпись такая: "47 Squadron DH9S on the airfield at Ekaterinodar."
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Ааа, ну понятно, раз не написано, значит не было, железная логика, ну, что же будем ждать появления формуляра, с подписями и обязательно гербовой печалью, подтверждающего факт окраски капотов 47 сквадрона в какой либо, отличный от стандартного серого цвет.
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 10:54 pm
Заголовок сообщения:
Если бы я придумал, то было бы гораздо красивее, а так без формуляра конечно, все серо-зелено, нет не так простите, все серо о очень темно-серо. Подождем выхода новой книги Марата, надо ему подсказать пусть побольше формуляров напечатает, а то все цветные боковики придется с отвращением вырвать и выбросить.
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:15 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Русалок и слонов, значит, было время малевать
Русалка - это-ж понты немеряные! )))) А слоны - вообще послевоенное творчество.
Цитата:
Может, разница в оттенке из-за того что серая краска на разных поверхностях (ткань/металл)
В случае DH.9 поверхности металл/фанера. А суждение вполне здравое, разница очень даже возможна, почему - можно понять рассуждая над объяснениями Димы: тут сказывается разная фактура поверхности под красочным слоем. И, как видно ниже - это зависит еще и от формы детали.
Цитата:
заключили договор на покраску парохода. Smile
+5!
Цитата:
вот как быть с остальными 3-мя, они все имеют красноносые самолеты, видимо все командиры собрались.
Видимо, красноносые командиры прилит ели на самолетах производства "Уэстленд", которые в большинстве своем или полностью окрашены в защитный, или имели неокрашеный носовой конус и верхнюю панель капота, или те же AMC поздних серий с префиксом H, например.
Ну вот, как утверждается "красноносый" аппарат, если верить "виндсоку" - из 47 сквадрона:
А вот аппарат неизвестного производителя из 17-го сквадрона:
Как видите, он тоже красноносый, "я вам это гарантирую"(с)! Что характерно, таких якобы "алкашей красноносых" набирается куча целая, если на фотки внимательно смотреть.
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Иногда "лучше жевать, чем говорить"(с)
Нечаев писал(а):
Видимо, красноносые командиры прилит ели на самолетах производства "Уэстленд", которые в большинстве своем или полностью окрашены в защитный, или имели неокрашеный носовой конус и верхнюю панель капота, или те же AMC поздних серий с префиксом H, например.
Ни одного DH.9 производства "Уэстленд" и AMC поздних серий с префиксом H в 47Sqn. в России небыло
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:42 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ни одного DH.9 производства "Уэстленд" и AMC поздних серий с префиксом H в 47Sqn. в России небыло
Да без разницы: я лишь хотел сказать, что далеко не все DH.9 имели заводскую двухцветную окраску фюзеляжа.
Я действительно не знаю, какие именно номера были в 47.sqn: поделитесь, если можно! Думаю, не мне одному интересно.
PS
Действительно, я скорее поверю в то, что у самолета с номером F1202, что первый на групповом фото (пр-ва Уорринг энд Гиллоу, если не ошибаюсь) установлен носовой обтекатель от другой машины, взамен поврежденного, чем в то, что он красный.
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 1:01 pm
Заголовок сообщения:
Да... Воистину
"Когда в товарищах согласия нет
На лад их дело не пойдет.
И выйдет из него не дело -
Только мука..."
Короче говоря, для себя принял такое решение: поскольку никто из присутствующих "свечку не держал" кода там "лебедь раком щуку..." пардон когда красили борт, то все гипотезы сравнительно равноправны. Поэтому есть смысл опираться только на факты, которые говорят нам фотографии. А они говорят следущее (все нижесказанное исключительно ИМХО):
1. Борт однозначно перекрашивался, причем непосредственно в процессе съемки фотографий (вернее, они делались в ходе перекраски). Это объясняет такое большое различие в окраске левой и правой стороны.
2. Носовая часть была именно окрашена в другой цвет. Об этом говорит более качественный снимок правого борта, который к сожалению, нельзя здесь выложить (понимаю, что чуть-чуть нарушаю "правила игры", но отрицать этот факт нельзя). На снимке совершенно явно видно, что обсуждаемая граница - это именно другой цвет (использовал для выявления этого факта методику, известную как нелинейно-яркостная обработка изображения). Причем этот цвет накрашен очень чисто и однородно, полосы на выложенном скане из книжки не более чем артефакты полиграфии.
3. Поскольку вряд ли стали бы перекрашивать только половину самолета, то логично, что по окончании работ обе стороны будут выглядеть одинаково.
4. Причиной перекраски могла служить небольшая авария самолета или общая изношенность окраски на древянно-металлических панелях. О том, что явно проводилось какое-то ТО говорит то, что обшивка по правому борту снималась и потом не была натянута как следует (висит складками). Это также "льет воду на мельницу" того факта, что фото делались именно в процессе работ (допустим, приехал внезапно фотокор на аэродром, а показать ему кроме данного самолета было нечего)
В соответствии с вышесказанным оставляю первоначально показанную мной окраску ("красный нос"). С "глазом" вопрос темный, но его вполне могли начать рисовать в ходе перекраски и он попал на фото только в виде начального треугольничка. А причиной его появления вполне мог стать "пролюбленный" лючок, соответственно механик мог попробовать просто задекорировать дырку
Так что в данном случае, наверное стоит поступить в соответствии с советом Максима:
Максим Былкин писал(а):
Иван, модели вообще можно красить как хочешь
Тем более, что выбранный мной вариант по крайней мере одному из двух фото не противоречит И докажите, что это не так!
sergio_vitalio писал(а):
Иван вроде сделал выбор в пользу Дафны
Пока все таки больше хочется сделать "царицынский" аэроплан
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 3:36 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А вот аппарат неизвестного производителя из 17-го сквадрона:
Нечаев писал(а):
Как видите, он тоже красноносый, "я вам это гарантирую"(с)! Что характерно, таких якобы "алкашей красноносых" набирается куча целая, если на фотки внимательно смотреть.
Есть охота жевать сопли дальше?
Боже, бедный господин Нечаев, потратил целый день, чтобы уличить меня в глупости, фото надеюсь сканировали из вами купленной книжки? Ах да, совсем забыл, у вас же отродясь сканера никогда не было, поэтому дергая фотографии из моей книжки, у Вас не хватило ума посмотреть на фото внизу этой страницы, или вы его целенаправленно скрыли? Не хорошо вводить народ в заблуждение. Кстати нужно было бы еще и озвучить полную подпись к первой фотографии, на ней стоит канадский пилот по фамилии Кронин, ну тот самый летчик, воевавший за белых на Юге России. Ну, что же я покажу второе фото.
Это самолет из А Флайта, того же самого 17 -го Сквадрона.
Как видим гарантия господина Нечаева, сказанная им с огромной иронией, на поверку оказалась правдой. Самолеты 17-го сквадрона имели красные носы, некоторые и колпаки тоже.
Нечаев
Когда прожуете свои сопли можете обратиться, я вам посоветую средство от насморка.
!
ivan-83:
1.1) Оскорбления и "наезды"
1.2) Флейм (сообщения, провоцирующие разжигание ссоры)
Результат - желтая карточка
Без обид
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 34 секунды:
Иван, какие могут быть обиды, ты поступил согласно правилам, это очень справедливо, по словам Красных, ты самый вменяемый человек со стороны Белых, как понимаешь, самый невменяемый понятно кто, а я сегодня ржу с утра, но плюсики за хорощее настроение мне почему-то никто не ставит и настроение видимо не у всех в ажуре Да, совсем забыл, по поводу страшной Белогвардейской тайны, она действительно существует, но посвящены в нее будут только Белые офицеры.
Честь имею господа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы