Это и технологией назвать нельзя.
1. В авто магазине покупаете преобразователь ржавчины. Обратите внимание на инструкцию-нужен тот который после использования не требуется мыть (оставляет оксидную пленку). И ни в коем случае не гелеобразный. Кстати пахнет не очень.
2. Трафаретная кисть.
Разводите 1/5 и пробуете на кошке (руку набить надо). После высыхания остается легкий белесый или светло-серый налет. Дополнительной фиксации не требует, можно через пару часов лаком покрывать. Эмали от Тамии и Хамброла держат нормально.
У меня преобразователь выпущенный НПО ЭОН г. Ангарск.
Вариант с водорастворимыми красками имеет преимущество - смыть можно в случае ляпа, но вид не тот.
Dock
Очень могу себе представить! Но в 48-м он же гигантский! Куда Вы его ставить то планируете? И красить 48-й сложнее все же.
аксакал
Хммм - интересная схема. Где-то у меня лежала старая модель на которой не жалко попробовать. Поставлю эксперимент, посмотрим. Но все равно необходимо продумать маску. Есть у меня одна идея.... результаты экспериментов буду показывать.
На настоящий момент почти собран интерьер - решил особо не выпендриваться. Сквозь закрытый фонарь все равно ничего особо видно не будет.
аксакал
Про уксусную кислоту я знаю - использовал в свое время при сборке паровоза на заказ.... А преобразователь надо просто банально попробовать. Как получу интересный результат - тут выложу фотографии и будем вместе думать. Я рад, что проект вызвал резонанс и обсуждение. Будет легче работать! Спасибо всем за комментарии. Кстати, может быть и внешняя расшивка не помешает... - поможет состарить корпус смывками и возможно пигментами.....
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 6:47 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
На самом деле, главное отличие было в другом. SR-71 проектировался, не только как разведывательный самолет, но еще и как ударная сила, в частности, для нанесения наземных ударов. ЦРУ вполне успешно использовали A-12 и для целей разведки его хватало. Но Джонсон считал, что ВВС нужен и ударный самолет - стратегический разведчик-бомбардировщик. Поэтому и проектировались "Валькирия", так и оставшаяся проектом, и "Дрозд".
<...> Возможности самолета во много превосходили A-12, именно благодаря ударным качествам самолета
Кхм... Из описания конструкции SR-71А (АиВ 4/2007):
Цитата:
Вооружение на самолёте отсутствует, установлена лишь аппаратура радиоэлектронного противодействия системам наведения.
Из самой статьи:
Цитата:
<...> доводили его все-таки в варианте разведчика – главный идеолог его ударных функций генерал Лемэй в феврале 1965 г. вынужден был уйти в отставку из-за несогласия с политикой, которую администрация Линдона Джонсона проводила во Вьетнаме. Но название самолета в очередной раз менять не стали – наверное, надоело перепечатывать документацию. Тем не менее, военные еще не раз возвращались к идее превращения SR-71 в бомбардировщик. Так, в апреле 1965 г. вариант под фирменным обозначением В-71 был представлен группе генералов ВВС – руководство «Локхида» стремилось использовать ситуацию, когда программа В-70 уже была закрыта, a FB-111 все еще оставался экспериментальным самолетом с неопределенными перспективами. В декабре 1967 г. высших чинов SAC ознакомили с проектом еще одной «Черной птицы» – высотным бомбардировщиком FB-12. Эти проекты развития не получили, так как в то время традиционно сильное лобби «Локхида» в Конгрессе существенно ослабло.
Так что ударные способности его остались лишь на бумаге... И "SR" в конце концов стали расшифровывать как Strategic Reconnaisance, а не Strike-Reconnaisance.
Что касается Валькирии - всё же не совсем верно говорить, что она "осталась проектом". Хотя программа бомбера была закрыта ещё до первого полёта, и оба прототипа летали лишь как экспериментальные - но они всё-таки летали, а один даже сохранился и стоит в NASM...
Anatoly
Мы тут как раз уже обсудили, что они страшные - мне очень нравятся на модели по первой ссылке, спасибо за них - почитаю, посмотрю. Я хочу как раз какого-то такого эффекта для своей модели. Сегодня будут фото интерьера (собственно, там ничего фантастического не произошло - но для отчета нужно).
Ну и сегодня практически уже принято решение перерезать расшивку. Так самолет будет больше похож на прототип и смывки с эффектами будет проще применять. В целом, время подумать еще есть - но скорее всего, будет именно так.
А еще я подумал - может быть отпилить и опустить все аэродинамические элементы на самом фюзеляже? Не только рули на килях?
Кокпит готов:
Приборные панели окрашены с добавлением цветов примерно по фотографиям, кресла окрашены в красный и темно-красный цвета как на последних самолетах. Также, добавлено немного цветовых переходов и имитированы потертости и следы использования. Еще необходимо добавить металлический блеск. Его добавлю перед установкой фонарей. Расшивку буду восстанавливать после сборки корпуса. Детализация не большая, но сквозь фонарь "Дрозда" интерьер почти не будет видно. Главное - внешний вид модели. С ним пока не понятно что делать - эксперименты начну только в субботу.
Kent
Не-а )) пусть пилоты руками держатся за что смогут )))
На самом деле, у меня есть декали от академовского Б-17 - лишние - наклею наверно перед установкой фонаря, если что. Окна в нем очень маленькие - нужно посмотреть, будут ли видны ремни в принципе. Возможно, просто сымитирую их наличие краской.
James, Игорь, глазами видны будут, а вот, чтобы на фото, надо будет очень крупно снимать. Если вдруг какие проблемы с ремнями возникнут - у меня от "бофайтера" остались декалевые.
а я на свой в 48-м смоляную кабинку и сопла прихватил послежу за постройкой... до своего еще когда дотянусь. Не меньше года еще, главное что он есть! большой(68 см) и красивый
blinder242
А сопла сфотать никак низзя? Кабинет как раз есть.
Там еще одно проблемное место есть - решеточки на мотогондолах и на створках шасси - ничо пока не думал про это?
blinder242
А сопла сфотать никак низзя? Кабинет как раз есть.
Там еще одно проблемное место есть - решеточки на мотогондолах и на створках шасси - ничо пока не думал про это?
Я с Пн в отпуск ухожу (10 дней), а у фотика дома шнур посеялся , сфоткаем как на работу выйду, если потерпит то сделаю!
про решеточки не думал, у меня до сих пор челюсть в крайнем нижнем положении после того как я его насухо подсобрал
Ну, blinder242, зато какой самолет! Челюсть побереги - есть еще и B-58, и С-130 в 48-м.
Сопла интересны, но по срокам никаких ограничений.
Там есть еще один интересный момент - это расшивка. Сама модель покроена наружу, что совсем не означает необходимости перерезки внутрь. Особенно это касается кромок консолей, элевонов.
Ну, blinder242, зато какой самолет! Челюсть побереги - есть еще и B-58, и С-130 в 48-м.
Сопла интересны, но по срокам никаких ограничений.
Там есть еще один интересный момент - это расшивка. Сама модель покроена наружу, что совсем не означает необходимости перерезки внутрь. Особенно это касается кромок консолей, элевонов.
Хастлер...красивая машина, необычная, облизываюсь порой
Расшив наверное частично перережу когда буду собирать, кроме элевонов и кромок
как сопла отсниму, сразу закину фото
Коллеги, огромное спасибо за комментарии и интерес к теме. Ремни будут - решено! Сергей, я думаю, что мои от Б-17 хорошо лягут. Но если что - обращусь. Прикину на днях и там видно будет! С фото проблем нет - объектив 1:1 решает )) В субботу буду активно работать над проектами, так что скоро будут обновления.
Душа моделиста спокойной не бывает никогда - согласен. Да и даже если чего-то не видно на модели очень часто бывает так, что вроде не видно ошибки или недостатка, а сам знаешь, что они есть и удовольствия от модели нету...
В 48-м "дрозд" будет уже о-о-о-очень длинный - этож какую квартиру надо, чтобы в ней все, что хочется, в 48-м поместилось. Я вот мечтаю собрать Б-52 - но он и в 72-м такой, что пока просто не представляю, куда его деть потом. Он и весит только, что под потолок не подвесишь. Да и ходить под ним.... мда........
blinder242
я бы посмотрел на сборку в 48-м. Буду ждать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы