Добавлено: Вт Сен 03, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения:
Sanchez писал(а):
Смола достаточно тяжелая, если еще перегрузить модель шариками - могут не выдержать основные опоры шасси, пластик "поплывет" и они разъедутся в разные стороны
Согласен...Как-то перегрузил "фуджимовский" скайхок - пришлось вытачивать стойку вручную и пневматики делать по-новой. С тех пор на сей аппарат - аллергия!
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 8:25 am
Заголовок сообщения:
Вопрос к знатокам - что подвесить на самолет? Замечание на эту тему уже было, но нужно решить, что точно буду вешать.
Планирую: на боковые пилоны по одному Сайдвиндеру, и одной Спэрроу, подвесные баки на ВЗ. Вопрос о том, что подвесить по середине фюзеляжа. Инструкция предлагает цеплять на выбор AIM-120A, Спэрроу или Фениксы. Но я, если честно, хотел подвесить пару бомб с лазерным наведением GBU-12, например, никак не решу, что именно. На фотографиях "Роджеров" висять, в основном, ракеты. Может быть, не вешать баки, а подвесить бомбы - чтобы не перегрузить самолет?
Начинаю сборку фюзеляжа - нужно понять, какие дырочки рассверлить перед сборкой.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 10:15 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
Инструкция предлагает цеплять на выбор AIM-120A...
Выкинуть такую инструкцию. Строевые "Коты" никогда с AIM-120 не летали
Учитывая, что выбранный вариант - уже 2000-е, то бомбы будут в самый раз!
Под пузо - 2 или 4 GBU-12 или 16, либо по паре (на передние пилоны) - GBU-10, 24 или 31.
Правый подкрыльевой пилон - LANTIRN + AIM-9, либо только LANTIRN
Левый подкрыльевой AIM-54 + AIM-9, либо только что-то одно.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 10:53 am
Заголовок сообщения:
Kent писал(а):
Стандартная схема подвески оружия - 2 сайдвиндера, 4 спэрроу и 2 феникса (на перехват)
Это получается, под пузом - "Спэрроу", а на крыле "Фениксы"??? Судя по очень малому количеству фоток с таким вариантом, сложно говорить об его "стандартности"...
И все варианты с заполненностью всех пилонов. Но по фото опять видим, очень часто, например, подкрыльевые пилоны, или задняя подфюзеляжная пара остается пустой... А еще нессиметричные варианты...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сплендис
Ну если делать предсерийный вариант с экспериментальным вариантом подвески...
Добавлено спустя 37 минут 26 секунд:
СЗОТ, просто красивое фото с Томкэтами на заднем плане
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 11:57 am
Заголовок сообщения:
Я хотел бы все точки подвеса занять - фотографии с полной нагрузкой я видел, значит так можно.
Wild Weasel
А можно ли вместо LANTIRN тоже Феникса подвесить, или прицельную систему на F-14 всегда вешали? Или четыре Сайдвиндера? Под фюзеляж тогда варианта два: четыре GBU-12 или две GBU-10. Мне больше нравится первый вариант - так будет внушительнее.
Сплендис
Этот вариант точно нет - Роджеров с такой комбинацией вооружения ни разу не видел. Да и вариант не впечатляет - GBU смотрятся интересней!
Kent Wild Weasel
На сколько я понимаю, во время холодной войны самая популярная загрузка (для версии A) была 2× AIM-9 + 2× AIM-54 + 3× AIM-7. Но я хочу вариант с GBU-12. Однако меня смущает потянет ли самолет два подвесных бака, четыре бомбы, и четыре ракеты... например, вариант с шестью Фениксами использовался редко, потому что повышалась нагрузка на конструкцию.
И на сколько я понимаю, обычное вооружение версии B - встроенная 20-мм пушка М61А1; боевая нагрузка - около 6600 кг на 8 узлах подвески, с 10 возможными точками установки, на которых могли размещаться четыре ракеты AIM-7, или -9, -54; GBU-24, GBU-10 или -12, -16, -24, -31; кассетные бомбы типа CBU. Также, система LANTIRN.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 12:17 pm
Заголовок сообщения:
James, а вот смотри сюда:
Насчет "феникса" и "сайдвиндера" вопросов нет. Но, видишь, под фюзеляжем что-то зелененькое? Явно же бомба. Но, правда, остаются вопросы:
1. Что за бомба?
2. Сколько их там?
3. Что висит на противоположном подкрыльевом пилоне?
В принципе вполне укладывается в вариант, предложенный Wild Weasel
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Мысль на счет наведения понял. Беда в том, что бомбы у меня есть, а вот LANTIRN я не купил - пожадничал... вот теперь и думаю - не хочется ради одного подвеса покупать весь набор. Если никто не поделиться - то наверное откажусь от GBU..... хотя только ракеты цеплять не хочу. Да и понимаю, что летать только с "воздухом" в 2000-е - бессмысленно. Может быть у кого-то завалялась лишняя система наведения?
Сплендис
Судя по цвету и форме там как раз и висит GBU - а значит и LANTIRN нужен.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 10:52 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Жалко.... ну посмотрим, что будет. Если что - нацеплю на самолет только ракеты. И сделаю "обычный" вариант- не рождественский. Тогда можно будет закрыть глаза на отсутствие бомб..........
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 9:06 am
Заголовок сообщения:
Игорь, взгляни сюда...http://www.zone-five.net/showthread.php?t=6194
И тут интересный запил твоего пластика....http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18700_start_0.html
Итак.
Пожалуй хватит прохлаждаться и пора вернуться к моим стройкам! А то что-то я из-за работы, жизненных забот и еще чего-то менее значительного совсем перестал заниматься моделями - что не есть хорошо.
Окончательно выбран вариант вооружения, под которое необходимо высверлить отверстия в нижней детали фюзеляжа. На самолете будут размещены: подвесные баки, два Сайдвиндера, LANTIRN AN/AAQ-14, одна AIM-54, две GBU-12 или -10 (тут пока решения нет - 10-е смотрятся внушительнее, 12-е элегантнее). Под все виды вооружения найдены подвесы, кроме бомб GBU. Для них ни в одном из наборов я не нашел подвеса. Может быть что-то посоветуете? В наборах имеются пилоны для AIM-7, можно ли повесить бомбы на них? А также - какие именно AIM-9 лучше повесить на самолет? Я хочу AIM-9L.
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 9:52 am
Заголовок сообщения:
Kent
Да, такой. Подвесы для бомб возьму из имеющихся остатков пластика, под фюзеляжем видно не будет. Вариантов все равно нет - у меня пилонов для GBU нет, все посмотрел. Сегодня планирую высверлить все места под крепления и начать сборку основной части фюзеляжа. Уже решил собирать самолет с раздвинутыми крыльями, но пока не знаю, как быть с остальной геометрией. У Хаси много чего можно раскрыть - но я не поклонник распушенных самолетов - геометрия сразу очень плохо читаться начинает. Так что посмотрим, на скорее всего бОльшая часть аэродинамических элементов будет закрыта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы