Добавлено: Вт Янв 22, 2008 9:59 am
Заголовок сообщения:
Hius писал(а):
Какой автермаркет порекомендуете на тип 5/6?
Из специального афтермаркета есть только колеса "Экипаж" для тип 4,5 и УТИ-2. Можно использовать смоляной Векторовский двигатель Райт-Циклон R-1820 или Prop&Jet'овский М-25, существует травленка АСЕ, но она для типов 18 и позже, но кое что можно использовать: детали интерьера, створки шасси и др. Главное, что самого трудоемкого в переделке капота и фонаря нет нигде, мне пришлось все делать самому...
Я в Ростове-на-Дону, далековато... Я завтра отфотографирую и выложу фото фонарей которые у меня получаются, если Вам понравятся при оказии вытяну и вышлю почтой. Мыло Вы мое знаете, пишите как-нибудь договоримся
Я в Ростове-на-Дону, далековато... Я завтра отфотографирую и выложу фото фонарей которые у меня получаются, если Вам понравятся при оказии вытяну и вышлю почтой. Мыло Вы мое знаете, пишите как-нибудь договоримся
Фонарь абсолютно другой, закрытого типа. Никак не взаимозаменяем. Встречались правда поздние типы 5 т.н. тип 5 1938 года, которые оснащались фонарем как у поздних типов (тип 10 и дальше), но ИМХО на типе 5 его делать не интересно
Oeff@g писал(а):
а фотки переделываемой модели можите выложить - очень интересно, как решаете проблему с Брюхом и элеронами(провисы полотна) и другими элементами..
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:47 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Было бы очень интересно,мне во всяком случае,так как амоделовский ишачок невдохновляет совсем,а идей по перепилу пока нет...
У меня тоже есть А-Модельный И-16 тип 5, но качество настолько не вдохновляло, так что стал ждать более подходящего случая, который наступил в виде ICMовских моделей. В обоих приобретенных мной комплектах имелись утяжины в разных местах, в результате чего из 2-х комплектов был собран один получше, как будующий тип 28 (Люблю пушечные поздние ишаки) а тот что похуже, было решено переделать в ранний тип, благо куча деталей надо было и так переделывать. Для начало доработал только ниши шасси: углубил, сделал окно в правой нише
С интерьером решил сильно не заморачиваться, кабины делать открытыми не люблю, а в закрытую из-за маленького размера и развитого переплета много не увидишь, поэтому добавил ремни, срезал подголовник (у ранних машин подушка подголовника была другого типа, не так как у модели), и сделал немного ручек и тяг по бортам кабины, собо не напрягался, так как мало что видно:
Сделал топливный бак, т.к. его немного видно в отверстия в ниши, покрасил серым цветом по ошибке, т.к. тогда не знал, что бак должен быть тускло-желтым...
Консоли сделал самодельные (из цельно литых консолей от валяющегося с назапамятных времен турецкого спитфайра V) т.к. родные были с утяжинами и слегка поведенные. Провисание полотна выскребал носиком заточенного по радиусу скальпеля (пластик у PM-модела ужас!!!! (неоднородный, "мыльный") т.е. турки свое качество и здесь подтвердили), накладные лючки и ленты из самоклеющейся алюминиевой фольги (заимствовано у рекламщиков), увеличил зализ крыла по чертежам из Армады. По ним же немного скорректировал форму гаргрота. Накладки от синхронных ШКАСов в фюзеляже заклеил родными деталями отделенными от верхней детали капота и зашпаклевал. Так же устранил ненужные на типе 5 люк радиостанции и правый откидной бортик кабины:
После чего обнаружил что на капоте у тип 5 выколотки совсем другой формы и их надо делать заново!!! После чего модель в глубокой задумчивости была отложена (почти на 3 года) и вернулся к ней 4 месяца назад когда удалось сделать устаривающие меня выколотки выхлопных патрубков. Фото капота и фонаря выложу чуть позже, когда сфотографирую...
Да забыл указать (фильм имеется у меня на ДВД), этот фильм и был одним из основных источников вдохновения! Именно в нем основной "Звездой" экрана и является И-16 тип 5 в любимой мной конфигурации! Этот фильм у меня есть, по нему восстанавливалась "обычная" довоенная окраска и маркировка строевых машин. Модель сразу предполагалось делать советских ВВС в стандартной окраске с довольно темным зеленым верхом (краска АЛз), голубым низом с черным капотом и красными звездами с тонкой черной окантовкой, испанский вариант не очень вдохновлял. Кстати именно по этому фильму я и сделал "усиленный" силовой набор крыла (усиливали в конце 36-37годах по опыту войны в Испании) т.е. модель буде представлять собой строевой "Ишачок" примерно 1938 года службы
Заинтересовал этот вариант якобы монгольских летчиков участвовавших на Халхин-Голе. Конечно точных данных нет, лишь словесное описание. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/317/34/0/1.
Тип 24 мог участвовать в гражданской войне Испании? Уж больно у них камуфляж разнообразный.
Выслушаю мнения!
P.S. Повторю свой вопрос, то выпускает декали на масштаб 1/72?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы