Добавлено: Вт Сен 19, 2023 9:55 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
вот еще фото , но уже тип 29
...а мне кажется, что это последствия полевого ремонта, когда к серому снизу центроплану приделали голубые консоли, могло такое быть?...ведь там даже линия раздела цветов разная, а на правой консоли и цвет законцовки какой-то темный...жаль, что с других ракурсов нет фото...
Добавлено: Чт Сен 21, 2023 12:13 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
...а мне кажется, что это последствия полевого ремонта, когда к серому снизу центроплану приделали голубые консоли, могло такое быть?...ведь там даже линия раздела цветов разная, а на правой консоли и цвет законцовки какой-то темный...жаль, что с других ракурсов нет фото...
Дело в том, что тип 29 начали строить во второй половине 1940 года, а вернее после сентября. А согласно постановления Комитета Обороны от 23 мая 1940 года № 220 сс , начиная с 25 мая самолеты красить сверху в защитный цвет, а с низу в голубой. Так вот откуда у тип 29 светло-серый на фюзеляже? Получается, что это постановление проигнорировали на заводе и выпускали еще в октябре тип 29 по инструкции 1938 года, где низ красили в серебристо-серый цвет. Возможно ( это моя версия), что на фото тип 29 первый партий.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
3S писал(а):
Насколько помню, в книге про Су-2 была ссылка на приказ, запрещающий использовать "серебрянку" для зимней окраски самолета
Добавлено: Чт Сен 21, 2023 6:11 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
А можно по подробнее, что за приказ?
Подвернется - скину, нет возможности специально искать. По-моему в книге Хазанова есть про него.
Ну и тот факт, что все "спорные" фото - это зима 41-42. Только и исключительно. Ну и по ссылке очевидно, что не все там белые.
Добавлено: Чт Сен 21, 2023 7:24 am
Заголовок сообщения:
Ну не знаю. Полно фото где краска одного цвета на разных поверхностях (металл дерево) имеет разницу в тоне. Особенно зелёная видна. Здесь ткань и металл низ, ракурс, разное отражение света и пр. Цвет один, для металла масло, для тряпок и дерева нитра. Я так думаю. А, это кстати Румын.
Добавлено: Чт Сен 21, 2023 8:03 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Summoner писал(а):
...а мне кажется, что это последствия полевого ремонта, когда к серому снизу центроплану приделали голубые консоли, могло такое быть?...ведь там даже линия раздела цветов разная, а на правой консоли и цвет законцовки какой-то темный...жаль, что с других ракурсов нет фото...
Дело в том, что тип 29 начали строить во второй половине 1940 года, а вернее после сентября. А согласно постановления Комитета Обороны от 23 мая 1940 года № 220 сс , начиная с 25 мая самолеты красить сверху в защитный цвет, а с низу в голубой. Так вот откуда у тип 29 светло-серый на фюзеляже? Получается, что это постановление проигнорировали на заводе и выпускали еще в октябре тип 29 по инструкции 1938 года, где низ красили в серебристо-серый цвет. Возможно ( это моя версия), что на фото тип 29 первый партий.
...ну в общем да, но тогда наоборот, к голубому центроплану серебристые консоли, на ч/б фото серебрянка, в зависимости от освещения, такой разной бывает.
alex_reft
Надо понять, зачем их ставили, тогда станет ясно - почему сняли.
Я пока не нашел. Кстати, на поздних маленький чехол на кабину
актуальнее бы был.
alex_reft писал(а):
тип 5 обр.38г.
Не было таких, просто часть оставшегося задела с козырьками выпустили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы