Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 117118119120  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
секта "зимней серебрянки" во всем белом видит серебро

Чистое вранье.
^
    


в игноре у 7 пользователей
вот еще фото , но уже тип 29

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
alex_reft писал(а):
Если секта "зимней серебрянки" во всем белом видит серебро


Насколько помню, в книге про Су-2 была ссылка на приказ, запрещающий использовать "серебрянку" для зимней окраски самолета:

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1370962_1492533154_su-2.jpg.html

как-то так... белые тоже были, кто ж спорит. Но не только.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
вот еще фото , но уже тип 29

#

...а мне кажется, что это последствия полевого ремонта, когда к серому снизу центроплану приделали голубые консоли, могло такое быть?...ведь там даже линия раздела цветов разная, а на правой консоли и цвет законцовки какой-то темный...жаль, что с других ракурсов нет фото...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Summoner писал(а):
...а мне кажется, что это последствия полевого ремонта, когда к серому снизу центроплану приделали голубые консоли, могло такое быть?...ведь там даже линия раздела цветов разная, а на правой консоли и цвет законцовки какой-то темный...жаль, что с других ракурсов нет фото...

Дело в том, что тип 29 начали строить во второй половине 1940 года, а вернее после сентября. А согласно постановления Комитета Обороны от 23 мая 1940 года № 220 сс , начиная с 25 мая самолеты красить сверху в защитный цвет, а с низу в голубой. Так вот откуда у тип 29 светло-серый на фюзеляже? Получается, что это постановление проигнорировали на заводе и выпускали еще в октябре тип 29 по инструкции 1938 года, где низ красили в серебристо-серый цвет. Возможно ( это моя версия), что на фото тип 29 первый партий.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

3S писал(а):
Насколько помню, в книге про Су-2 была ссылка на приказ, запрещающий использовать "серебрянку" для зимней окраски самолета

А можно по подробнее, что за приказ?
^
    


в игноре у 5 пользователей
alex_reft писал(а):
А можно по подробнее, что за приказ?


Подвернется - скину, нет возможности специально искать. По-моему в книге Хазанова есть про него.
Ну и тот факт, что все "спорные" фото - это зима 41-42. Только и исключительно. Ну и по ссылке очевидно, что не все там белые.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну не знаю. Полно фото где краска одного цвета на разных поверхностях (металл дерево) имеет разницу в тоне. Особенно зелёная видна. Здесь ткань и металл низ, ракурс, разное отражение света и пр. Цвет один, для металла масло, для тряпок и дерева нитра. Я так думаю. А, это кстати Румын.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
Summoner писал(а):
...а мне кажется, что это последствия полевого ремонта, когда к серому снизу центроплану приделали голубые консоли, могло такое быть?...ведь там даже линия раздела цветов разная, а на правой консоли и цвет законцовки какой-то темный...жаль, что с других ракурсов нет фото...

Дело в том, что тип 29 начали строить во второй половине 1940 года, а вернее после сентября. А согласно постановления Комитета Обороны от 23 мая 1940 года № 220 сс , начиная с 25 мая самолеты красить сверху в защитный цвет, а с низу в голубой. Так вот откуда у тип 29 светло-серый на фюзеляже? Получается, что это постановление проигнорировали на заводе и выпускали еще в октябре тип 29 по инструкции 1938 года, где низ красили в серебристо-серый цвет. Возможно ( это моя версия), что на фото тип 29 первый партий.

...ну в общем да, но тогда наоборот, к голубому центроплану серебристые консоли, на ч/б фото серебрянка, в зависимости от освещения, такой разной бывает.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Иванов пишет, что приемка тип 29 началась в июле.
Маслов приводит данные 21 завода за август -
выпущено 11 тип 29.

Про запрет серебрянки есть в статьях Вахламова-Орлова,
но без каких-либо референсов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот ещё он.
# #

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

И похожий
#
Этот уверен такой же.

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Люди добрый подскажите, для как чего на И-16 тип 5 ранних серий на фюзеляже были эти крепления?

# # # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
Не было на пятерках 39 завода.
На войсковых испытаниях т5 завода 21 -видны.
Зачем нужны - ХЗ.
^
    


в игноре у 4 пользователей
alex_reft писал(а):
эти крепления?

Чехол цеплять
# # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Остроумно, но И-16 чехлили чуть иначе.

^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
Не было на пятерках 39 завода.
На войсковых испытаниях т5 завода 21 -видны.
Зачем нужны - ХЗ.

На пятерках в Испании они тоже были.
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
Войсковые испытания начались намного раньше, чем Ишаки поехали в Испанию.
Кстати, пилоты там были одни и те же - из Житомирской бригады.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
alex_reft
Войсковые испытания начались намного раньше, чем Ишаки поехали в Испанию.
Кстати, пилоты там были одни и те же - из Житомирской бригады.

Это понятно, что в Испанию пошли позже, но ведь в дальнейшем от этих креплений на тип 10 и тип 5 обр.38г. от них отказались!
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft
Надо понять, зачем их ставили, тогда станет ясно - почему сняли.
Я пока не нашел. Кстати, на поздних маленький чехол на кабину
актуальнее бы был.

alex_reft писал(а):
тип 5 обр.38г.

Не было таких, просто часть оставшегося задела с козырьками выпустили.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Не было таких, просто часть оставшегося задела с козырьками выпустили.


Ясно, тогда буду их называть выпуска 1938 года.

А может и вправду для капотных чехлов делали крепление?
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_reft писал(а):
А может и вправду для капотных чехлов делали крепление?

Возможно, только какой смысл был убирать их на четырехпулеметных машинах?
^
    
Страница 118 из 120 На страницу Пред.  123 ... 117118119120  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy