Добавлено: Ср Июн 26, 2013 11:01 am
Заголовок сообщения:
ALEKSS, а что так решил именно этот вариант делать ? Забацал бы борт, какого-нибудь аса палубника. Этот например.
F4F-4 Wildcat Джозефа Фосса (22 сбитых)
Дело твоё конечно, я просто предложил.
Если не ловить оттенки до миллиграммов, я бы использовал тамиевский XF-5 Green, может быть, с небольшой добавочкой синего.
Алексей_Крюков писал(а):
Насколько я понял интерьер планируется красить в Dull Dark Green. Я пробовал мешать его из XF-5 с добавлением X-14. Это основа и плюс мелкие добавки других уже и не помню каких точно цветов. Результаты можно глянуть здесь
Спасибо теперь хоть буду иметь представление от чего отталкиваться.(Но вот краска у меня вся Ганзовская )
[quote="AlexZ"]
Тогда на всякий случай фотка оригинала, от боковика она немного отличается:
Если я правильно понял то это самолет берегавова базирования. То был ли там механизм складывания крыла? (Очень охота поломать)
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Vorobey писал(а):
ALEKSS, а что так решил именно этот вариант делать ? Забацал бы борт, какого-нибудь аса палубника. Этот например.
Если у этого борта не складывалось крыло то придется менять вариант.(Хотя по не знанию я могу сильно ошибаться.)
avcooper писал(а):
Лёша, присоединяюсь к зрителям. Удачи и Успешного завершения постройки!
Не у всех. Механизм складывания впервые появился на экспортном варианте G-36B (Martlet II), а с весны 1942 года в серию пошел F4F-4. у которого крыло складывалось; на F4F-3 крыло было цельное, и поэтому эскортные авианосцы не брали много истребителей - не больше 20 на корабль.
Именно на этой модели в свое время я впервые ощутил, что такое качество Тамия. Модель очень приятная в сборке. Деки правда очень толстые и лучше их накрасить самому, а мелочь , по возможности заменить.
Безотносительно вопроса нафига морпехам крылья складывать - конкретный борт, который выбран, вполне себе флотский, F4F-4, BuNo 4084, 41-F-8 из эскадрильи VF-41 с борта авианосца Ranger, начало 1942 г., до перекраски на операцию Торч. В Африке он, кстати, и закончил свой боевой путь.
Конечно нет, я только за.(Тем более мы тезки:wink: )
AlexZ писал(а):
Алексей, а какую деку будешь использовать?
Пока не искал но искать нужно родная больно толстая.
Ну и немного процесса а то одни слова.
Айресовская кабина подошла без особых проблем.Сейчас все держится на скотче по этому есть щели.На клею встанет хорошо .
А вот отсек под спасательный плот оказался короче .Придется наращивать пластиком.Хотя створки подошли как надо.(фото чуть позже)
Да клепка у Тамии убогая, мне вообще поверхность у Тамийного кота не нравится (не понимаю когда говорят, что это чуть ли не эталон ). Лично я бы для внешней клепки использовал заклепки от HGW, а ту, что на крыле, зашпаклевал бы и перекатал заново. Но это мое личное мнение.
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 11:05 am
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Сереж, именно 20 лет тому назад он таким и был - совершенством и по деталировке и по собираемости
По деталировке и, особенно, по собираемости - да, а вот по качеству поверхностей, мягко говоря, не фонтан. Это относится и к заклепкам (что внешним, что внутренним Трубачей за такую клепку до сих пор только ленивый не пинает) и к расшивке (ну вот зафига панели доступа к пулеметам траншеями изображать) и к "накладным" панелям, которые больше бронеплиты напоминают. Да и полотно и рояльные петли тоже никак не образец для подражания. А ведь до сих пор эту модель многие приводят как эталон именно поверхности. Наверное я все-таки чего-то в этой жизни не понимаю ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы