Кстати, возник вопрос по поводу акриловых красок Mr.Hobby. они позиционируются как водорастворимые. значит водой разбавляем. логично? или лучше спиртиком все таки?
Чистым спиртом не рекомендую. Можно водой, желательно дистиллированной или водо-спиртовой смесью (спирта, примерно ,30-40 %% на объем воды). Спирт,хороший испаритель, красочный слой быстрее сохнуть будет. Замешать расходник лучше в отдельной таре.
Эта краска также хорошо работает с Тамиевским Х-20А.
Можно разводить водкой, но это лотерея, не понятно что туда еще мешают при производстве.
Добрый день!
У меня аналогичная модель с набором травления на стадии окраски. Выбрал борт Бретшнайдера. Работаю mr.Coloro'ом. С удовольствием понаблюдаю!
Уточнение по вооружению модификации. Я MG17 на капоте не убирал. Есть информация, что их всё же на некоторых самолётах оставляли. Но может в отношении этого пилота нужно было и убрать. В общем я расстроился ((
Добрый день!
У меня аналогичная модель с набором травления на стадии окраски. Выбрал борт Бретшнайдера. Работаю mr.Coloro'ом. С удовольствием понаблюдаю!
жму руку, коллега. по завершении сравним.
Добавлено спустя 8 часов 20 минут 10 секунд:
Как говориться, курочка по зернышку... что удалось сделать сегодня в ночи:
- ВМГ: приклеил А18 к А6 (правда это было еще вчера):
- данную подсборку задул из аэрографа грунтовкой Mr. Surfacer 1200, разведнной фирменным Thinner 110, на глаз, примерно в пропорции 5 частей грунтовки, 1 часть растворитель:
- винт задул из аэра в цвет RLM70 (Mr.Color). грунтовкой не покрывал, т.к. учитель проинструктировал, что обработка шкуркой №1000 даст необходимую адгезию (простите за выражение). На фотке, правда, цветопердача совсем непонятна, но в реальности выглядит достойно, и как краска легла, мне тоже понравилось:
разбавлял кипяченой водой (дистилированную забыл купить). Тоже на глаз, чтобы получить необходимую для аэра тякучесть (~10-15% воды).
Пока шкурил кок винта и вентилятор, возник вопрос о том, что они образуют единую подсборку из вентилятора, винта и кока винта. если с винтом все понятно, то с коком и винтелятором не очень, т.к. они образуют один элемент и , если бы я делал сам, то точно бы залил шпаклевкой, обработал шкуркой и задул грунтовкой. Но поскольку Анатолий сказал, что кок и вентилятор красятся в разные цвета, то и возникло у меня сомнение. Как это на прототипе? видимо разные элементы и между ними должен быть стык?
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 9:00 am
Заголовок сообщения:
ni82 писал(а):
Уточнение по вооружению модификации. Я MG17 на капоте не убирал. Есть информация,
Информации много не бывает, но нужно уметь фильтровать ее. И коль вы уж привязываетесь к конкретному прототипу, то хотя бы внимательно порассматривайте его фото уж они то точно не врут. На машине Klaus Breitschneider стояли заглушки-обтекатели вместо MG-17 и это факт. Фото я приводил выше.
Анатолий, привет! напиши плиз, какими масляными красками закупиться для тонировки и модуляции. завтра еду в магазин http://oldcolors.ru/index.php?ukey=product&productID=5074 нашел там этот матовый лак. заодно можно будет взять необходимое "масло" от "мастер класса".
Окраска двигателя.По идее все в черный и люминь, но...мы-то легких путей не ищем. Поэтому мешаем темно-серый цвет в пропорции 7 частей белой краски+1 часть черной.И задуваем подсборку двигателя.Т.к. металлика для головок цилиндров нет, отложим дальнейшую окраску и тонировку чуть на позже.
взял черную XF-1 и белую XF-2 краски от Tamiya
7 частей белой, 1 часть черную. по отдельности разбавил фирменным тамиевским растворителем Х-20А
и смешал их в одну, чтобы получить темно-серый цвет для покраски двигателя
только вот что-то очень меня смутила темнота этого серого цвета. уж больно он светлый получился.
Анатолий, что скажешь? может быть ошибочка вышла и нужно было 7 черного и 1 белого делать?
В общем, двигатель пока красить не стал. Жду твоего комментария, Анатолий.
Покарсил только кок винта по данному ранее рецепту
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Кок в черный,но я бы добавил буквально пару капель белой на объем.Кок сразу покрывем Х-22 под нанесение декали.
одно но. не покрасил кок лаком глянцевым. сейчас только увилдел, что нужно было сразу. ничего, если завтра или на выходных?
получилось вот что:
а здесь для сравнения вместе с винтом:
вроде даже видно, как по тону отличается, если хорошо приглядется. если на свету смотреть, то RLM70 дает зеленоватый оттенок.
Кстати, знает кто-нибудь, что означает ошибка #2038 при попытке вставить фотографии в пост? как то через раз эта опция работает.
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 9:10 am
Заголовок сообщения:
andrey_ya писал(а):
меня смутила темнота этого серого цвета. уж больно он светлый получился.
Верно глаголишь. Но на практике краску светлее легче затемнить ,чем высветлить более темную. Уж разные перекрывающие способности у цветов.
Поэтому хорошо ,что показал. Вердикт-добавить еще одну счасть черной краски.
andrey_ya писал(а):
Покарсил только кок винта по данному ранее рецепту
Надеюсь намешал с запасом? Ибо предполагаю этот же замес пустить на капоты двигателя и "облицовку" бортов.
Кок отличный.Крой глянцем, сушИ и будешь переводить декальную спираль.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
andrey_ya писал(а):
Как это на прототипе? видимо разные элементы и между ними должен быть стык?
Вот так.
Кок быстросъемная часть ВМГ.Все щели присутствуют поэтому
andrey_ya писал(а):
если бы я делал сам, то точно бы залил шпаклевкой, обработал шкуркой и задул грунтовкой.
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 11:22 am
Заголовок сообщения:
спасибо, учитель!
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Нашел тебе сатиновый лак. Хватит на всю моделистскую жизнь.
на самом деле, я уже прикупил сатиновый лак от microscale. забыл только радостью поделиться.
Добавлено спустя 8 часов 16 минут 14 секунд:
красками, лаками закупился. не удержался и купил сатиновый лак pebeo тоже. если что, в наследство детям оставлю.
уезжаю на дачу. там тоже творить буду. выйду на связь в воскресенье вечером с отчетом о проделанной работе.
Всем привет! Вот и с дачи вернулся. Честно признаться, условий для занятий моделизмом на даче еще меньше чем дома. Понял одну вещь, на даче нужен, как минимум отдельный флигелек, где бы никто тебя не дергал. И еще хорошо оборудованное рабочее место, которое бы и дома очень не помешало. а то приходится все время убирать/разбирать все принадлежности.
Что удолось сделать за это время:
1. кок задул глянцевым лаком Micro Gloss от Microscale (разбавлял водой на глаз ~10-15%)
2.Двигатель с вентилятором покрыл темно-серой(условно) краской. Условно, потому что даже после добавления еще одной части черного результат меня не очень одовлетворил, но решил уже задуть все равно, с расчетом, что более темным поверху всегда можно поправить:
Если сравнивать с фотографией самого мотора
то вентилятор то уж точно не дотягивает по темноте оттенка.
Окраска двигателя.По идее все в черный и люминь, но...мы-то легких путей не ищем.
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Поэтому мешаем темно-серый цвет в пропорции 7 частей белой краски+1 часть черной.И задуваем подсборку двигателя.Т.к. металлика для головок цилиндров нет, отложим дальнейшую окраску и тонировку чуть на позже.
Анатолий, хотел бы напомнить, что металлик у меня уже есть, поэтому можно делать дальнейшую окраску и тонировку.
С фотками бяда, очень темные.Сложно оценить получившуюся окраску чтобы давать толковые рекомендации по дальнейшей окраске и везерингу. Дайте свету поболее...
С фотками бяда, очень темные.Сложно оценить получившуюся окраску чтобы давать толковые рекомендации по дальнейшей окраске и везерингу. Дайте свету поболее...
попробовал переснять в автоматическом макрорежиме со вспышкой. вроде получше:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 7:45 am
Заголовок сообщения:
andrey_ya писал(а):
кок задул глянцевым лаком
Можешь смело переводить на него желтую спираль.Начни с длинной ее части. Позиционировать начинай с верхушки. Пока двигаешь декаль на поверхности под ней должно быть достаточно воды, но без избытка.
Как только достигнешь требуемого результата-все ровненько лежит и прилегает, водичку аккуратно в касание промокнешь, т.е. фактично при касании вода из-под деки должна перетечь (самотеком) на салфетку.
И обрабатывай Маркфитом. Наноси жидкость не кистью из банки ,а например №1,5-ой, запуская каплю под деку.
Добавлено спустя 47 минут 49 секунд:
andrey_ya писал(а):
Двигатель с вентилятором покрыл темно-серой(
Следующий шаг затемнение всех впадин чистой черной.В моделистских кругах принято называть это постшейдингом, но это все условности, главное понять принцип.
Как делать?
Черную краску разбавить чуть жиже обычного покрасочного. Настроить аэрограф на минимальную подачу краски, подобрать давление, чтобы не плевалось и был ровный стабильный факел распыла.Аэр практически должен рисовать линии 1-2 мм.
Наносить краску в места которые я указал-впадины, швы, стыки деталей конструкции и прочее, везде где зрительно может быть тень.
На вентиляторе создаем тень в корне лопаток.
В результате таких действий у вас должны получиться явно затенённые и явно светлые участки.
Следующий этап-фильтр, но мне нужно будет глянуть предыдущий результат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы