Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка новичка - Hawker Hurricane Mk.IIc 1/72 Revell

На страницу Пред.  1234 ... 161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Sanych писал(а):
Эх....
Куча вещей от Тамии у меня значится в списке "купить", жду пока соберетяс достаточно для посылки.
Так что пока планиую использовать звездовский акрил.

А для чего использовался парфюм? Для текучести?


Нет парфюм для вытирания на ненужных поверхностях.
^
    
[quote="Sanych"]Такс, лаком покрыл. Глянцевым ревелловским, один слой. Надеюсь, что тонкий. К вечеру высохнет - буду смывать Smile
я когда ревеловским лаком покрывал модель, он даже спустя 3 дня ещё пытался истереться или оставить отпечаток. Так что врят ли он у вас до вечера высохнет, хотя кто знает... я свой разводил родным растворителем
^
    
[quote="6yxouPUSHKIN"]
Sanych писал(а):
Такс, лаком покрыл. Глянцевым ревелловским, один слой. Надеюсь, что тонкий. К вечеру высохнет - буду смывать Smile
я когда ревеловским лаком покрывал модель, он даже спустя 3 дня ещё пытался истереться или оставить отпечаток. Так что врят ли он у вас до вечера высохнет, хотя кто знает... я свой разводил родным растворителем


Незнаю,незнаю как это вы его растворяли и чем.У меня через 12 часов он был готов.Но я выдерживал сутки.
^
    
Я развел глянец ревелловским color mix. Постарался напылить очень тонкий слой. Через 7 часов, придя сработы (лаком покрыл в обед). все высохло - не липнуло, ничего.

6yxouPUSHKIN, какой у Вас был растворитель и в каких пропорциях разбавляли?

--------------------------------

Попытался сделать смывку. Взял фейри, звездовский акрил. Разбавил очень жидко. И вот тут, началось Smile Вот сколько не читай, а пока сам не начнешь делать - никакие советы не помогут... Вообщем, борта я мыл (в прямом смысле, смывал последствия моей "смывки") , наверное, раз 7, пока не полчилось вот это:



Т.к. я решил "смывать" скудный родной пластиковый интерьер кабины, то остичь каких бы то ни было грандиозных результатов мне не представлялось возможным. Только сейчас, в принципе, я осознаю, что можно было бы упростить себе задачу, вырезав ножом пластик вокруг выступающих деталей, сделав их более рельефными. Но, что получилось, то получилось...

Сейчас покрыл все матовым лаком.

Вопрос у меня еще - до покрытия матовым - ручки в интерьере и пряжки блестели - покрашены металиком. После мата блеск исчез. Надо ли повтрно наносить металик на эти части?

Спасибо!

З.Ы. И кто-нибудь мне объяснит, почему при макросъемке у меня так искажается цвет? Вот кокпит с креслом снят с искажением цвета. половинки фюзеляжа - без макро - и отображают реальный цвет.
^
    
Имхо, переборщили вы конечно со смывкой. Получился не эффект, скажем так, "использования" техники, которого обычно и пытаются достичь смывкой, а скорее какой-то эффект "запущенности". Осбенно пол и кресло, борта вроде получше. Но вообще, как для первого раза не плохо : ). Не совсем понял, что вы хотели вырезать ножем.

По поводу блеска - если деталь должна блестеть, то можете еще раз пройтись краской, либо аккуратно кисточкой глянцевым лаком.

А в общем можете еще сухой кистью кабину "обработать" - все равно, как я понял, модель эта у вас эксперементальная получается - заодно попрактикуете еще один прием.

По поводу макро - проблема может возникать из за вспышки. Хотя по идее на макросъемке, если фотографируете "не особо умной" мыльницей, вспышка может предметы засвечивать, а у вас вроде наоборот. Но связанно это может быть только с автоматическим изменением какой-то настройки при переходе в макрорежим, почитайте инструкцию к камере - там должно быть написанно, что происходит в этом режиме с остальными настройками. Если будут какие-то вопросы (по фототехнике) можете стукнуть в личку, попробую помочь.

З.Ы. еще по поводу смывки, советую в этом деле всегда останавливаться чуть раньше, чем вам покажется, что смывать достаточно. Тут как и в еде - из-за стола нужно всегда втавать немножко голодным. Уже много раз замечал - когда смываю до того момента, когда мне кажется, что "в самый раз", в итоге получается перебор. Если останавливаюсь чуть раньше, в итоге получается нормально. Думаю, многие коллеги меня поддержат...
^
    
dopeless писал(а):
Имхо, переборщили вы конечно со смывкой. Получился не эффект, скажем так, "использования" техники, которого обычно и пытаются достичь смывкой, а скорее какой-то эффект "запущенности". Осбенно пол и кресло, борта вроде получше. Но вообще, как для первого раза не плохо : ).

На самом деле, такой контраст на кресле и полу вызван искажением цвета. В реальности цвет смывки не так бросается в глаза. В любом случае - будем учиться, и так три раза Smile Самое обидное, что когда я соединил котчем половинки фюзеляжа с вставленной кабиной - понял, что практически ничего не будет видно. Практически вообще. Если засветить фонариком вовнутрь - можно будет увидеть борта и чуть-чуть приборной панели. Часть пола по бокам кресла остается в тени...

dopeless писал(а):
Не совсем понял, что вы хотели вырезать ножем.

Я просто подумал, что если бы вырезал чуть-чуть пластика вокруг выступающих деталей - вот на бортах, элементы силового набора, то эти детальки стали бы более рельефными. И тогда, смывать было бы легче. Т.е. смывка бы легче собралась в углублениях.

dopeless писал(а):
По поводу блеска - если деталь должна блестеть, то можете еще раз пройтись краской, либо аккуратно кисточкой глянцевым лаком.

Спасибо. Попробую капнуть глянец на эти части.

dopeless писал(а):
А в общем можете еще сухой кистью кабину "обработать" - все равно, как я понял, модель эта у вас эксперементальная получается - заодно попрактикуете еще один прием.

У меня мелькала эта мысль... Можно ли использовать сухую кисть по матовому лаку? И потом, боюсь, это будет проблематично в связи со слабо рельефностью мелких деталей. Там и ксити будет трудно за что-то зацепитсья.

dopeless писал(а):
По поводу макро - проблема может возникать из за вспышки. Хотя по идее на макросъемке, если фотографируете "не особо умной" мыльницей, вспышка может предметы засвечивать, а у вас вроде наоборот. Но связанно это может быть только с автоматическим изменением какой-то настройки при переходе в макрорежим, почитайте инструкцию к камере - там должно быть написанно, что происходит в этом режиме с остальными настройками.

Так у меня в режиме макро вспышка автоматом вырубается. У меня есть подозрение, что это проблема с расстоянием до объекта съемки. Попробую с этим поэкспериментировать.

dopeless писал(а):
З.Ы. еще по поводу смывки, советую в этом деле всегда останавливаться чуть раньше, чем вам покажется, что смывать достаточно. Тут как и в еде - из-за стола нужно всегда втавать немножко голодным. Уже много раз замечал - когда смываю до того момента, когда мне кажется, что "в самый раз", в итоге получается перебор. Если останавливаюсь чуть раньше, в итоге получается нормально. Думаю, многие коллеги меня поддержат...

Вот за такой совет спасибо Smile Обязательно учту на будущее Smile
^
    
А, ну так если вспышка вырубается, тогда все ясно, из за разной теплоты освещения получаются разные оттенки. Попробуйте при отключенной вспышке вручную настаивать баланс белого, если ваша камера это позволяет. И света может не хватать.

По поводу сухой кисти, в принципе даже при минимальной рельефности этот метод работает - все зависит от степени "сухости". По поводу мата - а почему нет? какая разница?

Ну и по поводу канавок хочу добавить - никогда такая мысль в голову не приходила и, если честно, не думаю, что она особо хороша - мне кажется, если вы просто сделаете тонкие канавки ножем, смывака в них все-равно не будет видна, а если будет, то это будет иметь вид расшивки, а нужно другое.
^
    
Sanych писал(а):
Самое обидное, что когда я соединил котчем половинки фюзеляжа с вставленной кабиной - понял, что практически ничего не будет видно. Практически вообще

Но вы-то знаете, что там все красиво и правильно, а это дорогого стоит, пусть не видно, зато чувство, что сделал по настоящему, как на прототипе ничем не заменишь, а есть желание можно и фонариком посветить и полюбоваться на сове творение. Но это уже выбор каждого, для этого и собираем.
^
    
dopeless писал(а):
А, ну так если вспышка вырубается, тогда все ясно, из за разной теплоты освещения получаются разные оттенки. Попробуйте при отключенной вспышке вручную настаивать баланс белого, если ваша камера это позволяет. И света может не хватать.

Попробую.

dopeless писал(а):
По поводу сухой кисти, в принципе даже при минимальной рельефности этот метод работает - все зависит от степени "сухости". По поводу мата - а почему нет? какая разница?

Просто если смывку надо делать по глянцу, для текучести, то думал может и сухую ксить нельзя по мату использовать. Попробую сегодня. Тогда еще вопрос, каким оттенком цвета проходить сухой кистью - металликом?

dopeless писал(а):
Ну и по поводу канавок хочу добавить - никогда такая мысль в голову не приходила и, если честно, не думаю, что она особо хороша - мне кажется, если вы просто сделаете тонкие канавки ножем, смывака в них все-равно не будет видна, а если будет, то это будет иметь вид расшивки, а нужно другое.

Я имел в виду не канавки. Я говорил про искуственно увеличенный рельеф выступающих деталей. Вот, к примеру, слабо выступающий над поверхностью квадратик (типа ящик или хз). Если равномерно вокруг этого квадратика срезать пластик, повысив высоту выступания над поверхностью - то смывка выглядела бы более эффектно. Это мое имхо - пока не пробовал Smile

OvErLoBzIK писал(а):
Но вы-то знаете, что там все красиво и правильно, а это дорогого стоит, пусть не видно, зато чувство, что сделал по настоящему, как на прототипе ничем не заменишь, а есть желание можно и фонариком посветить и полюбоваться на сове творение. Но это уже выбор каждого, для этого и собираем.

Согласен с Вами. Главное - чувство удовлетворения от сборки (и в последствии) модели. Можно ведь еще и фотографии "в процессе" показывать особенно любопытным Smile
^
    
По поводу сохой кисти - если деталь металлическая и вы хотите показать каие-либо потертости либо сколы краски, тогда металликом. Если хотите показать что-либо другое, то нужно брать соответствующий цвет. И если вы этот способ еще не пробовали, то попрактикуйтесь, прежде чем приступать к модели - с первого разу можно очень переборщить (по крайней мере у меня так вышло).

Я понял, что вы имеете в виду увеличить канавками рельефность, но все-таки как-то это не звучит - перерезать модель таким образом, чтобы лучше была смывка видна... хотя может так и делают, не знаю : ) В принципе другое дело, что можно доработать внутрянку, придав ей более реалистичный вид - поставить все приборы, ящички, доработать силовой набор и т п, тогда и "рельефность повысится" - это другой разговор.
^
    
Сухую кисть я не пробовал. Надо будет действительно потренироваться на чем-нибудь.

Про выделение деталей я имел в виду только внутренности "родного" интерьера, отлитого вместе с фюзеляжем. В случае, когда не используется афтемаркет и другие наборы деталировки, а делать с нуля лениво или нет времени. И даже не канавки, а, полоски рядом с выступающими деталями. Вот.
^
    
Novuhodonosor "Незнаю,незнаю как это вы его растворяли и чем.У меня через 12 часов он был готов.Но я выдерживал сутки."
Sanych "6yxouPUSHKIN, какой у Вас был растворитель и в каких пропорциях разбавляли?
Разбавлял ревеловский из баночек (14мл) глянцевый лак.растворитель COLOR MIX (100мл) делал под аэр примерно 1 часть лака к 2.5-3 частям растворителя... Я потом подумал, а не существует ли какого-нибудь отвердителя для данного лака, чтоб быстрее полимеризовался он!?
^
    
6yxouPUSHKIN писал(а):
Разбавлял ревеловский из баночек (14мл) глянцевый лак.растворитель COLOR MIX (100мл) делал под аэр примерно 1 часть лака к 2.5-3 частям растворителя... Я потом подумал, а не существует ли какого-нибудь отвердителя для данного лака, чтоб быстрее полимеризовался он!?

Тот же лак и тот же растворитель. Пропорция чуть другая - 1 к 5.

Я не так давно видел в магазине какой-то ревелловский растворитель, заявленный как "растворитель для эмали". Тогда денег не было - не стал покупать. На днях собираюсь приобрести и посмотреть что это такое.

Хотя не понятно, ведь и этотколор микс эмаль растворяет отлично...
^
    
Sanych

Вы имеете в виду Emaill Mix? Я эмали под аэрограф в принципе только им раствроряю, а колор миксом под кисточки. Хотя если честно большой разницы, кроме как в запахе не заметил. Хотя ревел номинирует их именно так.
^
    
Название я на ветрине не заметил, но думаю что это оно и есть. Под аэрограф и эмали и лак я растворяю color mix'ом - ничег оне сварачивается и не выпадает в осадок... Странно, что немцы разделяют все это дело на две разных баночки...

Добавлено спустя 9 часов 30 минут 51 секунду:

Собрал половинки фюзеляжа. Пока сохнет, хочу задать еще один вопрос: каким образом убрать вот эти щели между фюзеляжем и бронеплитой?



Я сомневаюсь в необходимости использовать здесь шпаклевку - можно ведь испортить уже окрашенные поверхности. Можно ли попробовать использовать ПВА?

Просто с расстояния в 20 см щели не так заметны, а вот если поднести под самый нос - то сразу бросаются в глаза.

Спасибо!
^
    
Можно было изначально по кромке спинки положить колбаску из эпоксидной шпаклеви, токда когда вы сжали бы детали лишняя шпаклевка вылезла бы наружи и ее после высыхания можно было бы просто аккуратно срезать. Теперь, когда уже все склеенно, кроме как шпаклевкой никак не уберете, чтобы не попотрить краску нужно просто быть предельно аккуратным. По поводу ПВА - не выход. ПВА дает очень сильную усадку, причем неравномерную. Но вообще в принципе у вас же там будет еще фонарь из-за переплета по идее эту щель никак не должно быть видно...
^
    
Эх... проглядел я эти щели до склейки. Учту на будущее. Я думал сделать приоткрытый фонарь, когда буду прикладывать его - посмотрю, будет ли заметен этот мой ляп. Если нет - то оставлю как есть, если да - придется шпаклевать Sad
^
    
Такс, небольшой прогресс.

Собранные половинки фюзеляжа и центральная часть крыльев:



Собрал крылья и попытался сымитирповать посадочные фары. Сегодня попробую выдавить им выпуклое остекленение. (ниши фар еще не обклеивал скотчем)



Вот что получается при стыковки левого крыла. С нижней стороны получаем довольно-таки большую щель.



Каким образом ее лучше всего заделать? Я пока рассматривал два варианта: после приклеивании крыла сделать маски из скотча вдоль щели и шпаклевать как обычно. Второй вариант - после приклеивании крыла вставить туда кусочек пластика от банки со сметаны и пролить модельным клеем.

Есть ли еще варианты?

Спасибо!
^
    
Модельным клеем проливать не надо, потому как в большом кол- ве, он подъесть крылья, а сметанке будет пофигу. Первый вариант. Можно второй, но с применением суперклея.
^
    
Т.е. сметанный пластик клеить на супер клей к крылу, а потом все это к фюзеляжу? И потом шпаклевать?
^
    
Страница 3 из 18 На страницу Пред.  1234 ... 161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy