Магистр Йода
Ага. Если хочется с оружием, тогда первый вариант из деки
С чего бы это? Оба варианта - Д-шки 2005-го года, уже выведеные с авианосца (см. номера - 160 и 164), перед списанием. Возможность наличия вооружения на обоих вариантах одинакова и приближается к нулю (только если ради какой-то показушной фотосессии не подвесили бы пару учебных бомб/ракет).
А то что первый вариант раскрашен по-старому (серый верх, белый низ), так это почти у всех эскадрилий перед был подобный борт в такой старой схеме в конце Томкэтовской истории.
Romanych писал(а):
Snir писал(а):
Могу порекомендовать книгу Daco F-14
лучшая книга с валком на F-14!! (по-моему)
Ага! Там есть всё! Может, кроме чертежей (в электронной версии)...
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Seversky писал(а):
Вооружение такое же, как и на всех F-14D.
На приведенной фотке из вооружения, "такого же, как и на всех F-14D", только LANTIRN.
С какого перепугу там TER'ы подвешены, не понятно... Может для веса?
А вообще, если очень хочется с вооружением, я бы зарядил по максимуму: пару GBU-10/24/31 или четыре GBU-12/16/38 под пузо, LANTIRN под одно крыло, "Феникс" или "Сперроу" под другое, ну и "Сайдуиндеры" по желанию... Только фоткать не на "палубе", а на "аэродроме" - типа "выставочный образец" на церемонии прощания с "Котами"
а на "аэродроме" - типа "выставочный образец" на церемонии прощания с "Котами"
меня тоже посетила подобная мысли.нарядить котенка не как должно быть,а как могло бы быть,но "с оговоркой"как вариант украсить ракеты голубыми полосами-якобы учебные!!?
Добавлено: Сб Апр 20, 2013 11:55 am
Заголовок сообщения:
Otm-я заказывал этот набор именно из-за этих декалей и вариант менять его-не вариант!!!
смотрел на Роджеров,но как писал выше их уже столько собранно что повторяться не охота(хотя не исключаю что в будущем соберу,но в рождественском колпаке).потом начал смотреть наборы с акульей пастью на носу и типа японского флага(не вдаваясь в подробности) на килях,но если пасть нравится то киль не особо.и вот наткнулся на "грим риппер".и акулья пасть есть и колоритный киль в одном,а мне большего и не надо.
хоть и нет фото подтверждений,а учебные ракеты я думаю на них ради учений должны были навешивать!?
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 8:05 am
Заголовок сообщения:
на днях не вытерпел срезал основные детали с литников:половинки фюзеляжа,половинки носовой части,носовой конус,кили,стабилизаторы и склеил на скотч.
охо-хо-х!!!такие ступеньки получаются что еще страшнее становится браться за сборку.
на днях не вытерпел срезал основные детали с литников:половинки фюзеляжа,половинки носовой части,носовой конус,кили,стабилизаторы и склеил на скотч.
охо-хо-х!!!такие ступеньки получаются что еще страшнее становится браться за сборку.
Ничего страшного, главное - аккуратная подгонка, все сойдется, но лучше не спешить. Модель действительно не из простых, но результат того стоит. кстати, борт 164342 закончил службу в VF-31 с бортовым номером 100 и участвовал в церемонии вывода из эксплуатации Томкэтов.
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 9:40 am
Заголовок сообщения:
Магистр Йода
в матчасти я не силен, но поскольку когда-то начинал этот кит скажу:
старайтесь максимально подогнать все детали насухо - иначе потом во время шкурения вы убьете весь крой, а нарезать его на "кривом" Коте непросто.
особое внимание уделите стыковке воздухозаборников...
если не пробовали - очень хорош тамиевский сверхтекучий клей. можно сначала спозиционировать детали, прихватить их скотчем, а потом аккуратно запустить клей в шов...
1.что пришлось сделать с кокпитам Айрес для варианта F-14D чтобы впихнуть его в хасю?уже есть один отзыв от fishbed,но с варианта А.ему пришлось поделить кокпит на две части и подгонять по отдельности.
2.пришлось ли вам углублять расшивку?осмотрев мне показалось что она очень мелкая.
Мне кабину резать не пришлось, она всего на 1-1,5 мм короче проема под нее. Я сдвинул кабину назад, а спереди оставил зазор - те самые 1-1,5мм. потом это очень пригодилось, так как ОЛС на передней части встал почти по всей высоте козырька изнутри. Если сдвигать кабину вперед, то ОЛС упрется в козырек изнутри.
Расшивку углублял, кроме того часть перерезал по фото - она соответствует модификации А, на Д некоторые моменты должны быть по-другому.
проба выкраски одного из сопел.
как думаете:
1.делать со стабилизатором пламени?
2.делать со стабилизатором, но сделать другой?
3.делать без стабилизатора пламени?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы