Да, спасибо, вот еще бы и с другой стороны посмотреть тк в пластике тоже только с левого борта сделаны замки. судя из строения капота, замки должны быть и на правом борту, но ни в инструкции ни в боковиках ни в пластике их нет. До своих книжек на работе так и не добрался сегодня (((
И еще прямо спереди в нижнем канале не просто же пустота?
Емнип, справа по плету петель не было , всмысле начальная часть в/з радиатора (сбсн, тоннель) крепилась к правой крышке капота рояльной петлей и откидывалась вместе с нею.
А у Джузи Ченни , как и на всей серии, эта самая начальная часть в/з ликвидирована
справа по плету петель не было , всмысле начальная часть в/з радиатора (сбсн, тоннель) крепилась к правой крышке капота рояльной петлей и откидывалась вместе с нею.
тогда внизу тоже нужно имитировать рояльную петлю на правой стороне?
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 6:03 am
Заголовок сообщения:
Вопрос, как грица, "не в бровь" . Вот не факт, как ни парадоксально. "Рояль" мог и изнутри находиться - створка-то внутрь отклонялась. Надо опять в талмудах позырить .
возникли еще вот такие вопросы -
1 на некоторых самолетах труба пушечного порта выступает из кожуха на некоторых нет как делать? если тут важен прототип то не знаю кого делать, но хочу штурмовой вариант подскажите.
2 нижний воздухозаборник гдето длинный, а гдето короткий - убирался кусок в поле или на фабрике?
но по ходу в пластике реализован средний вариант (2) на картинке - опять же к вопросу прототипа штурмовика
3 по ходу нижние петли видны, да и еще несколько дополнительных петель+замки
последние 2 фотки правда Re2003, кстати насколько сильно он отличался от 2002 кроме доп кабины?
4 на верхнем туннеле воздухозаборника видны маленькие воздухозаборнички по бокам и выпуклые выштамповки но уже на кожухе (на рисунке в синих квадратах) - были ли везде?
5 непонятная этикетка на борту рядом с кабиной - что это и делать ли?
по модели - вчера оторвал щитки охлаждения для рихтовки и выковырнул все петли - судя по фото их надо делать еще тоньше чем я сделал ранее, ну и стало понятно как выглядят замки.
Выхлопные высверлил, утоньшил стенки, но оказывается на них еще непонятные утолщения у корня надо навить.
тут важен прототип то не знаю кого делать, но хочу штурмовой вариант
Это как-то сложно... Не проще остановиться на каком-то варианте штурмовика и по готовому фото сделать??
dkol4125 писал(а):
в пластике реализован средний вариант (2) на картинке - опять же к вопросу прототипа штурмовика
Сами же на свой вопрос и ответили. Короткий воздухозаборник устанавливался на второй серии.
dkol4125 писал(а):
по ходу нижние петли видны, да и еще несколько дополнительных петель+замки
"По ходу" - внимательно читайте комментарий сбоку первого фото - это капот Do-17-го . На всякий случай - я не читаю по-итальянски, но характерные буковки в подписи и силуэт аэроплана на фото сопоставляю . К слову о петлях: вижу до литературы добрались, так надо б повнимательнее, что ль... Даже на тех боковичках, что из вопроса №2 приведенные Вами видно, что расположение петель и их количество менялось, что впрямую зависело от капота, что логично. "Итал" делает Re 2002 2-й серии, что соответствует второму боковичку, только с коротким в/з: "А уж штурмовик он там или не штурмовик, наше дело - сторона, сиди на солнышке, грейся" .
Косвенно отвечая на вопросы №№ 4, 5, добавочный и "подытаживая". Есть два пути - найти фото и сделать по нему модель или сделать модель определенной серии и искать под нее фото. Первый, "по ходу ", проще будет. У Вас, как минимум, уже есть фото двух машин с "Италовских" дек.
Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:
sergeyPT писал(а):
а вот к вопросу о ровности рояльных петель)))
Да, только это 2003 и у него несколько иначе все реализовано, включая петли, которые в данном случае слева по полету . Если уменьшить в 48 раз - будет почти идеальная прямая.
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 9:36 am
Заголовок сообщения:
Ну вообщето я первыми вопросами как раз и хотел помощи в плане фото прототипов из тех что были штурмовиками, но чтобы и подходили к тому, что есть в пластике тк в итальянских ВВС не шарю совсем.
Из условий в конечном итоге остается только то, чтобы капот был не длинный как на 3 боковике, а нижний туннель подрезать всегда можно и трубы вооружения из капота и крыльев не проблема.
Джузеппе Ченни случайно не из штурмовой авиации? его фото чаще всего встречаются.
А у Джузи Ченни , как и на всей серии, эта самая начальная часть в/з ликвидирована
гладкий капот, короткий нижний тоннель, оружие (трубы его) торчит отовсюду - из капота и из крыльев.
эх хорошо бы боковичек на него найти - я думаю белая полоса на фюзеляже и белый крест на хвосте 100пудов присутствуют, значки на капоте и опознавательные знаки на крыльях (не закрашеные) видны, осталось узнать номер, цвет номера и если еще какие знаки на хвосте были.
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 17 секунд:
Ну вот посмотрел дома - в наборе есть декаль на самолет Чени 239-4
только картинка на капоте другая лыжник какойто с кайлом ))))
гладкий капот, короткий нижний тоннель, оружие (трубы его) торчит отовсюду - из капота и из крыльев.
я думаю белая полоса на фюзеляже и белый крест на хвосте 100пудов присутствуют, значки на капоте и опознавательные знаки на крыльях (не закрашеные) видны, осталось узнать номер, цвет номера и если еще какие знаки на хвосте были.
Стоп. А с чего, собственно, вы взяли что это:
машина Ченни?
На сколько мне известно, с Ченни ассоциируют единственную фотографию:
да вот еще одна из его части:
А на них как раз фашии везде закрашены.
Цитата:
эх хорошо бы боковичек на него найти
А чего его искать? Итал как раз этот вариант и дает, зачем велосипед изобретать ?
Вы меня простите милосердно, коллега, но большая часть ответов на Ваши вопросы находится в Вашей же ветке на первой странице , и то, что Ченни был пикировщиком, и по особенностям его окраски, и по особенностям же маркировки и, отчасти, конструкции (например по бомбодержателям). То, что Вы приняли за (еще одну) фотографию машины Ченни было представлено просто в кач-ве иллюстрации того, как выглядел в/з на его машине. Просто я скромно надеялся, что Вы помните это краткое обсуждение с фотографиями и краткой исторической справкой. Увы мне!
KSL писал(а):
А чего его искать? Итал как раз этот вариант и дает, зачем велосипед изобретать ?
Ладно все я понял, протупил конечно немного, но и вы все тоже - такое впечатление что тоже (как собственно и я) читаете только свои собственные сообщения.
Только я очень прошу не развивать тему обидчивости и все такое.
Далее торжественно обещаю очень тщательно готовить вопросы и не тупить. ))))
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:10 am
Заголовок сообщения:
Интересная личность этот Джузеппе Ченни (Cenni , почему его тут где-то Кенни называют) погиб на следующий день после подписания Италией перемирия с союзниками - 04.09.1943. Хотя, где-то я видел упоминание даты гибели 03.09.1943. Интересно было бы узнать обстоятельства, получается в боях с немцами погиб?
Эххххх... На первой странице пост Сергея KSL, в выжимке по-аглицки, последнее предложение. Подкрыльевой бомбодержатель (2 шт., по одному под плоскостью). В подвеске на фото - малокалиберные бомбы. Авиационных ракет у итальянцев не было.
dkol4125 писал(а):
под фюзеляжем я так понял топливный бак
Да.
Reysen писал(а):
Интересно было бы узнать обстоятельства, получается в боях с немцами погиб?
Нет. Это был, вероятно, последний боевой вылет против союзников, конкретнее, против высадившихся англичан, с аэродрома Мандурия, в 32-х км восточнее Таранто. Группа была перехвачена "Спитами", Ченни, пытаясь прикрыть отход, был сбит и погиб.
В комплекте с первыми отливками шла вот такая книжечка (я так понимаю, что сейчас ее не кладут):
Так эта книжка, пожалуй, полезнее, чем сама модель .
Вот от туда по подвеске:
Ну, и возвращаясь к вопросу о капотах:
Добавлено: Ср Июн 26, 2013 5:12 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
В английской был бы Сенни
Вероятнее всего, хотя и не факт. У них с фамилиями примерно так же, как и у нас , тот же МакЛауд пишется "МакЛеод". На возможный аргумент, что последний шотландец, возражу - Шотландия является частью Соединенного Королевства.
Ну вот отпуск закончился продолжим мучать итальянца -
переклеил старые лючки на крыльях туда где они должны быть,
на фюзеляже добавил лючков , зашпаклевал непонятные отверстия у некоторых изменил диаметр, и добавил новых,
переделал и добавил рояльные петли, переделал жалюзи, замки капотов
переделал верхний воздухозаборник, жду шпаклевку чтобы убрать щели - сегодня был в основных магазах нигде ревелской шпакли не нашел ((((.
отделил кронштейн фюзеляжной подвески бомб от кожуха воздухозаборника с изготовлением оного из жести,
работы еще много - по воздухозаборникам, трубы оружия в нос и крылья, бомбоподвесы на крылья, сами бомбы - по 7 маленьких бомбочек, выхлопные трубы доработать, и еще большой этап будет - шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы