Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Reggiane Re.2002 Ariette 1/48 Italeri

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
dkol4125 писал(а):
нет ли у кого фото капота с низу там где замки капотов

Это оно?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, спасибо, вот еще бы и с другой стороны посмотреть тк в пластике тоже только с левого борта сделаны замки. судя из строения капота, замки должны быть и на правом борту, но ни в инструкции ни в боковиках ни в пластике их нет. До своих книжек на работе так и не добрался сегодня (((
И еще прямо спереди в нижнем канале не просто же пустота?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Емнип, справа по плету петель не было Shocked, всмысле начальная часть в/з радиатора (сбсн, тоннель) крепилась к правой крышке капота рояльной петлей и откидывалась вместе с нею.
#

А у Джузи Ченни , как и на всей серии, эта самая начальная часть в/з ликвидирована
#

Кататак Mr. Green.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergeyPT писал(а):
справа по плету петель не было Shocked, всмысле начальная часть в/з радиатора (сбсн, тоннель) крепилась к правой крышке капота рояльной петлей и откидывалась вместе с нею.

тогда внизу тоже нужно имитировать рояльную петлю на правой стороне?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос, как грица, "не в бровь" Mr. Green. Вот не факт, как ни парадоксально. "Рояль" мог и изнутри находиться - створка-то внутрь отклонялась. Надо опять в талмудах позырить Wink.
^
    


в игноре у 1 пользователей
возникли еще вот такие вопросы -
1 на некоторых самолетах труба пушечного порта выступает из кожуха на некоторых нет как делать? если тут важен прототип то не знаю кого делать, но хочу штурмовой вариант подскажите.
# # # #

2 нижний воздухозаборник гдето длинный, а гдето короткий - убирался кусок в поле или на фабрике?
но по ходу в пластике реализован средний вариант (2) на картинке - опять же к вопросу прототипа штурмовика
#

3 по ходу нижние петли видны, да и еще несколько дополнительных петель+замки
# # # #
последние 2 фотки правда Re2003, кстати насколько сильно он отличался от 2002 кроме доп кабины?

4 на верхнем туннеле воздухозаборника видны маленькие воздухозаборнички по бокам и выпуклые выштамповки но уже на кожухе (на рисунке в синих квадратах) - были ли везде?
#

5 непонятная этикетка на борту рядом с кабиной - что это и делать ли?
#

по модели - вчера оторвал щитки охлаждения для рихтовки и выковырнул все петли - судя по фото их надо делать еще тоньше чем я сделал ранее, ну и стало понятно как выглядят замки.
Выхлопные высверлил, утоньшил стенки, но оказывается на них еще непонятные утолщения у корня надо навить.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

да еще забыл - из крыльев стволы должны торчать?

Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:

а вот к вопросу о ровности рояльных петель)))

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
dkol4125 писал(а):
тут важен прототип то не знаю кого делать, но хочу штурмовой вариант


Это как-то сложно...Shocked Не проще остановиться на каком-то варианте штурмовика и по готовому фото сделать??
dkol4125 писал(а):
в пластике реализован средний вариант (2) на картинке - опять же к вопросу прототипа штурмовика


Сами же на свой вопрос и ответили. Короткий воздухозаборник устанавливался на второй серии.
dkol4125 писал(а):
по ходу нижние петли видны, да и еще несколько дополнительных петель+замки


"По ходу" - внимательно читайте комментарий сбоку первого фото - это капот Do-17-го Mr. GreenMr. GreenMr. Green. На всякий случай - я не читаю по-итальянски, но характерные буковки в подписи и силуэт аэроплана на фото сопоставляю Wink. К слову о петлях: вижу до литературы добрались, так надо б повнимательнее, что ль... Даже на тех боковичках, что из вопроса №2 приведенные Вами видно, что расположение петель и их количество менялось, что впрямую зависело от капота, что логично. "Итал" делает Re 2002 2-й серии, что соответствует второму боковичку, только с коротким в/з: "А уж штурмовик он там или не штурмовик, наше дело - сторона, сиди на солнышке, грейся" Very Happy.

Косвенно отвечая на вопросы №№ 4, 5, добавочный и "подытаживая". Есть два пути - найти фото и сделать по нему модель или сделать модель определенной серии и искать под нее фото. Первый, "по ходу Wink", проще будет. У Вас, как минимум, уже есть фото двух машин с "Италовских" дек.

Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:

sergeyPT писал(а):
а вот к вопросу о ровности рояльных петель)))


Да, только это 2003 и у него несколько иначе все реализовано, включая петли, которые в данном случае слева по полету Wink. Если уменьшить в 48 раз - будет почти идеальная прямая.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вообщето я первыми вопросами как раз и хотел помощи в плане фото прототипов из тех что были штурмовиками, но чтобы и подходили к тому, что есть в пластике тк в итальянских ВВС не шарю совсем.
Из условий в конечном итоге остается только то, чтобы капот был не длинный как на 3 боковике, а нижний туннель подрезать всегда можно и трубы вооружения из капота и крыльев не проблема.
Джузеппе Ченни случайно не из штурмовой авиации? его фото чаще всего встречаются.
^
    


в игноре у 1 пользователей
dkol4125 писал(а):
Джузеппе Ченни случайно не из штурмовой авиации?


Чисто случайно Mr. Green, да. По итальянским меркам он у итальянцев, как у немцев Г.-У. Рюдель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
тогда может вот это фото возьмем за основу?
sergeyPT писал(а):

А у Джузи Ченни , как и на всей серии, эта самая начальная часть в/з ликвидирована
#


гладкий капот, короткий нижний тоннель, оружие (трубы его) торчит отовсюду - из капота и из крыльев.
эх хорошо бы боковичек на него найти - я думаю белая полоса на фюзеляже и белый крест на хвосте 100пудов присутствуют, значки на капоте и опознавательные знаки на крыльях (не закрашеные) видны, осталось узнать номер, цвет номера и если еще какие знаки на хвосте были.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 17 секунд:

Ну вот посмотрел дома - в наборе есть декаль на самолет Чени 239-4
только картинка на капоте другая лыжник какойто с кайлом ))))
^
    


в игноре у 4 пользователей
dkol4125 писал(а):
гладкий капот, короткий нижний тоннель, оружие (трубы его) торчит отовсюду - из капота и из крыльев.
я думаю белая полоса на фюзеляже и белый крест на хвосте 100пудов присутствуют, значки на капоте и опознавательные знаки на крыльях (не закрашеные) видны, осталось узнать номер, цвет номера и если еще какие знаки на хвосте были.


Стоп. А с чего, собственно, вы взяли что это:
#
машина Ченни?
На сколько мне известно, с Ченни ассоциируют единственную фотографию:
#
да вот еще одна из его части:
#
А на них как раз фашии везде закрашены.
Цитата:
эх хорошо бы боковичек на него найти

А чего его искать? Итал как раз этот вариант и дает, зачем велосипед изобретать Confused ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы меня простите милосердно, коллега, но большая часть ответов на Ваши вопросы находится в Вашей же ветке на первой странице Twisted Evil, и то, что Ченни был пикировщиком, и по особенностям его окраски, и по особенностям же маркировки и, отчасти, конструкции (например по бомбодержателям). То, что Вы приняли за (еще одну) фотографию машины Ченни было представлено просто в кач-ве иллюстрации того, как выглядел в/з на его машине. Просто я скромно надеялся, что Вы помните это краткое обсуждение с фотографиями и краткой исторической справкой. Увы мне!

KSL писал(а):
А чего его искать? Итал как раз этот вариант и дает, зачем велосипед изобретать ?

Перечитайте еще раз первую страницу своей темы Crying or Very sad.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ладно все я понял, протупил конечно немного, но и вы все тоже - такое впечатление что тоже (как собственно и я) читаете только свои собственные сообщения.
Только я очень прошу не развивать тему обидчивости и все такое.
Далее торжественно обещаю очень тщательно готовить вопросы и не тупить. ))))
^
    
Интересная личность этот Джузеппе Ченни (Cenni , почему его тут где-то Кенни называют) погиб на следующий день после подписания Италией перемирия с союзниками - 04.09.1943. Хотя, где-то я видел упоминание даты гибели 03.09.1943. Интересно было бы узнать обстоятельства, получается в боях с немцами погиб?
^
    


в игноре у 1 пользователей
есть ли у кого более подробное фото или чертеж того устройства, которое подвешено под крыльями?
#
чтото вроде реактивной установки?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

и заодно устройство того крепления на котором это все висит

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

под фюзеляжем я так понял топливный бак - поправьте, если я ошибаюсь
^
    


в игноре у 1 пользователей
dkol4125 писал(а):
чтото вроде реактивной установки?

Эххххх... На первой странице пост Сергея KSL, в выжимке по-аглицки, последнее предложение. Подкрыльевой бомбодержатель (2 шт., по одному под плоскостью). В подвеске на фото - малокалиберные бомбы. Авиационных ракет у итальянцев не было.

dkol4125 писал(а):
под фюзеляжем я так понял топливный бак

Да.

Reysen писал(а):
Интересно было бы узнать обстоятельства, получается в боях с немцами погиб?

Нет. Это был, вероятно, последний боевой вылет против союзников, конкретнее, против высадившихся англичан, с аэродрома Мандурия, в 32-х км восточнее Таранто. Группа была перехвачена "Спитами", Ченни, пытаясь прикрыть отход, был сбит и погиб.

Reysen писал(а):
почему его тут где-то Кенни называют

Английская транскрипция привычнее Wink.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В комплекте с первыми отливками шла вот такая книжечка (я так понимаю, что сейчас ее не кладут):
#
Так эта книжка, пожалуй, полезнее, чем сама модель Mr. Green .
Вот от туда по подвеске:
#
Ну, и возвращаясь к вопросу о капотах:
#
^
    
sergeyPT писал(а):
Reysen писал(а):
почему его тут где-то Кенни называют

Английская транскрипция привычнее Wink.

В английской был бы Сенни Wink .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
В английской был бы Сенни


Вероятнее всего, хотя и не факт. У них с фамилиями примерно так же, как и у нас Wink, тот же МакЛауд пишется "МакЛеод". На возможный аргумент, что последний шотландец, возражу - Шотландия является частью Соединенного Королевства.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот отпуск закончился продолжим мучать итальянца -
переклеил старые лючки на крыльях туда где они должны быть,
на фюзеляже добавил лючков , зашпаклевал непонятные отверстия у некоторых изменил диаметр, и добавил новых,
переделал и добавил рояльные петли, переделал жалюзи, замки капотов
переделал верхний воздухозаборник, жду шпаклевку чтобы убрать щели - сегодня был в основных магазах нигде ревелской шпакли не нашел ((((.
отделил кронштейн фюзеляжной подвески бомб от кожуха воздухозаборника с изготовлением оного из жести,
работы еще много - по воздухозаборникам, трубы оружия в нос и крылья, бомбоподвесы на крылья, сами бомбы - по 7 маленьких бомбочек, выхлопные трубы доработать, и еще большой этап будет - шасси.

# # # # #
# # #
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy