Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers D.I Roden 1/72. Шоколадное пузо. ГОТОВО!

На страницу Пред.  123 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
С почином, Влад!

Касательно Юнкерса из ле Бурже: насколько мне помнится (хоть могу и ошибаться) это реплика, причем не совсем точная (как говорится, по мотивам), так что ориентироваться на нее было бы не слишком правильно. Тем более, что в виндсоке есть шикарные фото этого самолета, в том числе и в частично "раздетом" виде. Если кому нужен этот виндсок - могу выложить на файлообменник
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
С почином, Влад!

Спасибо, Иван!
Виндсок есть. И фото я привел из него. Мне на этом черно-белом фото борта показались не крашенными.

С уважением, Влад.
^
    
korolevvlad писал(а):
Мне на этом черно-белом фото борта показались не крашенными

Вполне возможно... Тут ведь в чем суть: немцы чаще всего стальные элементы грунтовали RLM:02 (хотя было много и исключений, те же фоккеры, например), а алюминиевые красили только если они находились снаружи фюзеляжа, т.к. внутри алюминий был менее подвержен агрессивной внешней среде. Так что не исключено, что борта внутри фюзеляжа действительно могли быть не окрашены, тем более что они выглядят на фото гораздо светлее каркаса Idea
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan-83 писал(а):
Так что не исключено, что борта внутри фюзеляжа действительно могли быть не окрашены, тем более что они выглядят на фото гораздо светлее каркаса

Вот- вот! И я о том же.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, Виндсок пишет о том, что в музее Авиации Франции находится реставрированная машина, а не реплика.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
Виндсок пишет о том, что в музее Авиации Франции находится реставрированная машина, а не реплика.

И прилагает фотографию груды металла из которой собственно.... Twisted Evil


С уважением, Влад.
^
    
Mig-29 писал(а):
Виндсок пишет о том, что в музее Авиации Франции находится реставрированная машина

Стало быть невнимательно читал Embarassed Звиняюсь... Но окрашена она все равно неправильно и пулеметов на ней нет, вот! Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я вот тут сделал для себя открытие.
Оказывается, что Junkers D.I были разные. Были с коротким фюзеляжем и с длинным.
Влад, ты какой строишь?

На счет покраски. Может и не правильная, но уж очень цвета хороши.

На счет груды металла. Это все-же лучше и точнее, чем свежезавезенный прокат. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
Оказывается, что Junkers D.I были разные. Были с коротким фюзеляжем и с длинным.
Влад, ты какой строишь?

Короткий.
#
Mig-29 писал(а):
На счет покраски. Может и не правильная, но уж очень цвета хороши.

Неа! Монинский Триплан красивше!
Mig-29 писал(а):
На счет груды металла. Это все-же лучше и точнее, чем свежезавезенный прокат.

Согласен на все сто.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Монинский Триплан еще можно привести в чувство. Smile

А к Junkers D.I у меня совсем не праздный интерес. Очень нравится. К сожалению до сих пор не занимался изучением его конструкции. Вот сейчас выпал хороший случай узнать о нем побольше.

Кстати, Виндсок рисует верхний гаргрот из одной детали вырезанной вдоль по гофру. Интересно, как же все таки правильно? Или может было и так и так?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Почему лист гофрированной обшивки нижнего гаргрота один и вырезан вдоль линий гофра,

По тому, что этот самолет в 1973 году роняли, и что там теперь - один Бог знает. См мой комментарий к валку в ЖЖ Игоря.
Цитата:
что ее фюзеляж не симетричен относительно продольной оси

Грохнут еще раз - выправится )))
Цитата:
смотрю на фото и мне кажется, что борта не окрашены. Что скажите?

Скажу, что так и есть. А еще скажу - это не его борт, а другого прототипа, похоже что J.7 или J.8. В теме у Кошкера обсуждалось.
Цитата:
обрати внимание на то, что это все-же не Монино, а Ле-Бурже. Smile

Дима, не смеши мои тапки! При старом руководстве, до середины 90-х там такое же варварство процветало, ну разве что экспонаты в металлолом не сдавали. Самолет перекрашен, причем от балды совершенно.
Цитата:
Скажу, что окрашены. Smile

См выше. Если они и были окрашены, то бледным салатовым, как на "жестяном осле" J.I. Между прочим, в Канаде он не перекрашен, можно поглядеть на родной цвет. Надеюсь, валк на него найдется быстро - я сейчас физически не могу помочь в поисках. Кажется, на сайте WNW он есть - вот там цвет интерьера и смотрите.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
смотрю на фото и мне кажется, что борта не окрашены. Что скажите?

Скажу, что так и есть. А еще скажу - это не его борт, а другого прототипа, похоже что J.7 или J.8. В теме у Кошкера обсуждалось.

Надо перечитать ветку, то я только статью штудировал. Rolling Eyes
Нечаев писал(а):

См выше. Если они и были окрашены, то бледным салатовым, как на "жестяном осле" J.I.

Все-таки буду исходить из "Если они и были". Хочется оставить фольгу "в натуре" Very Happy

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
это реплика, причем не совсем точная

Это - не реплика а единственный настоящий самолет этого типа. Только после падения у него морда и пузо были всмятку - что-то там наколдовали колдыри местные типа ремонта. Так что морда у него не сильно похожа.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Цитата:
Все-таки буду исходить из "Если они и были".

А не надо "если бы". на фото - кабина прототипа совсем другого самолета, фактически - уникальной машины в единственном экземпляре. Серийные кабины полагалось окрашивать. Цельнометаллические самолеты постройки обоих компаний красились в довольно характерный салатовый цвет: мы это видим на сохранившемся Junkers J.I. Точка.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, спасибо за информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
А не надо "если бы". на фото - кабина прототипа совсем другого самолета, фактически - уникальной машины в единственном экземпляре. Серийные кабины полагалось окрашивать. Цельнометаллические самолеты постройки обоих компаний красились в довольно характерный салатовый цвет: мы это видим на сохранившемся Junkers J.I

Ага, нашел канадца. Ну, не знаю насколько он салатовый. Смотрю на стенки кабины и вспоминаю испанца-"танкиста" и его расписные танки.
# #
С уважением, Влад.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

А вот на этой фото, вообще видно, что окраска не заводская.

#

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Гена, спасибо за информацию.

Да нема за что. Тоэлле говорит, что до реставрации он вроде тоже был с коричневым фюзеляжем.
Цитата:
Ну, не знаю насколько он салатовый.

Ну а какой же он? Сбегать что-ли, поглядеть на салат в холодильнике? ))) Я такой из "вальехо" пастельно - зеленых тонов мешал для CL.II. Если интересно - рецепт где-то записан. Эти бледно-зеленые краски малость оттенками различались по фирмам и годам, но вполне можно говорить, что да - была в ПМВ у немцев интерьерная краска.
Цитата:
А вот на этой фото, вообще видно, что окраска не заводская.

Это где же там видно, что "не заводская"? Откуда такие выводы?

Повторяю: этот самолет НЕ реставрировался и НЕ перекрашивался: краска на нем родная!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Ну, не знаю насколько он салатовый.

Ну а какой же он? Сбегать что-ли, поглядеть на салат в холодильнике? )))

Да, похоже. Просто в кабине все цвета и оттенки близкие к нему, можно опробовать все способы прешейдинга, модуляции, и прочих приемов обгаживания.

Нечаев писал(а):
Это где же там видно, что "не заводская"? Откуда такие выводы?

Повторяю: этот самолет НЕ реставрировался и НЕ перекрашивался: краска на нем родная!

Видно, что закрашивали ржавчину и кисть макали не жадничая, вон какие подтеки. А ниже салатового видна старая краска серого цвета.
Я не утверждаю, что его перекрашивали при реставрации, скорее в полевых условиях. ИМХО.

А еще, Гена, спасибо за наводку. Заодно нашел неплохую подборку фотографий музейных аэропланов.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А ниже салатового видна старая краска серого цвета.

так ты заметь - там какая-то железка снята, вроде короба. А под ней - голая броня. По контуру видно. Похоже - тогда еще натекло.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я думаю, что зелёная краска просто выгорела и превратилась в жёлтую. Был свидетелем того, как зелёный дом стал ярко-жёлтым, и только под крышей сохранилась зелёная полоса.
Отсюда мне кажется и заблуждения известного историка Пилявского, когда он в качестве доказательства прилагал кусок жёлтой обшивки провалявшейся 50 лет в лесу, и предположил что У-2 окрашивались в кислотные цвета флага Ямайки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
аблуждения известного историка Пилявского

Фу, кака! Он не "известный историк" а сознательный фальсификатор от истории.
^
    
Страница 2 из 14 На страницу Пред.  123 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy