Касательно Юнкерса из ле Бурже: насколько мне помнится (хоть могу и ошибаться) это реплика, причем не совсем точная (как говорится, по мотивам), так что ориентироваться на нее было бы не слишком правильно. Тем более, что в виндсоке есть шикарные фото этого самолета, в том числе и в частично "раздетом" виде. Если кому нужен этот виндсок - могу выложить на файлообменник
Мне на этом черно-белом фото борта показались не крашенными
Вполне возможно... Тут ведь в чем суть: немцы чаще всего стальные элементы грунтовали RLM:02 (хотя было много и исключений, те же фоккеры, например), а алюминиевые красили только если они находились снаружи фюзеляжа, т.к. внутри алюминий был менее подвержен агрессивной внешней среде. Так что не исключено, что борта внутри фюзеляжа действительно могли быть не окрашены, тем более что они выглядят на фото гораздо светлее каркаса
А к Junkers D.I у меня совсем не праздный интерес. Очень нравится. К сожалению до сих пор не занимался изучением его конструкции. Вот сейчас выпал хороший случай узнать о нем побольше.
Кстати, Виндсок рисует верхний гаргрот из одной детали вырезанной вдоль по гофру. Интересно, как же все таки правильно? Или может было и так и так?
Почему лист гофрированной обшивки нижнего гаргрота один и вырезан вдоль линий гофра,
По тому, что этот самолет в 1973 году роняли, и что там теперь - один Бог знает. См мой комментарий к валку в ЖЖ Игоря.
Цитата:
что ее фюзеляж не симетричен относительно продольной оси
Грохнут еще раз - выправится )))
Цитата:
смотрю на фото и мне кажется, что борта не окрашены. Что скажите?
Скажу, что так и есть. А еще скажу - это не его борт, а другого прототипа, похоже что J.7 или J.8. В теме у Кошкера обсуждалось.
Цитата:
обрати внимание на то, что это все-же не Монино, а Ле-Бурже. Smile
Дима, не смеши мои тапки! При старом руководстве, до середины 90-х там такое же варварство процветало, ну разве что экспонаты в металлолом не сдавали. Самолет перекрашен, причем от балды совершенно.
Цитата:
Скажу, что окрашены. Smile
См выше. Если они и были окрашены, то бледным салатовым, как на "жестяном осле" J.I. Между прочим, в Канаде он не перекрашен, можно поглядеть на родной цвет. Надеюсь, валк на него найдется быстро - я сейчас физически не могу помочь в поисках. Кажется, на сайте WNW он есть - вот там цвет интерьера и смотрите.
Это - не реплика а единственный настоящий самолет этого типа. Только после падения у него морда и пузо были всмятку - что-то там наколдовали колдыри местные типа ремонта. Так что морда у него не сильно похожа.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Цитата:
Все-таки буду исходить из "Если они и были".
А не надо "если бы". на фото - кабина прототипа совсем другого самолета, фактически - уникальной машины в единственном экземпляре. Серийные кабины полагалось окрашивать. Цельнометаллические самолеты постройки обоих компаний красились в довольно характерный салатовый цвет: мы это видим на сохранившемся Junkers J.I. Точка.
А не надо "если бы". на фото - кабина прототипа совсем другого самолета, фактически - уникальной машины в единственном экземпляре. Серийные кабины полагалось окрашивать. Цельнометаллические самолеты постройки обоих компаний красились в довольно характерный салатовый цвет: мы это видим на сохранившемся Junkers J.I
Ага, нашел канадца. Ну, не знаю насколько он салатовый. Смотрю на стенки кабины и вспоминаю испанца-"танкиста" и его расписные танки.
С уважением, Влад.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А вот на этой фото, вообще видно, что окраска не заводская.
Да нема за что. Тоэлле говорит, что до реставрации он вроде тоже был с коричневым фюзеляжем.
Цитата:
Ну, не знаю насколько он салатовый.
Ну а какой же он? Сбегать что-ли, поглядеть на салат в холодильнике? ))) Я такой из "вальехо" пастельно - зеленых тонов мешал для CL.II. Если интересно - рецепт где-то записан. Эти бледно-зеленые краски малость оттенками различались по фирмам и годам, но вполне можно говорить, что да - была в ПМВ у немцев интерьерная краска.
Цитата:
А вот на этой фото, вообще видно, что окраска не заводская.
Это где же там видно, что "не заводская"? Откуда такие выводы?
Повторяю: этот самолет НЕ реставрировался и НЕ перекрашивался: краска на нем родная!
Ну а какой же он? Сбегать что-ли, поглядеть на салат в холодильнике? )))
Да, похоже. Просто в кабине все цвета и оттенки близкие к нему, можно опробовать все способы прешейдинга, модуляции, и прочих приемов обгаживания.
Нечаев писал(а):
Это где же там видно, что "не заводская"? Откуда такие выводы?
Повторяю: этот самолет НЕ реставрировался и НЕ перекрашивался: краска на нем родная!
Видно, что закрашивали ржавчину и кисть макали не жадничая, вон какие подтеки. А ниже салатового видна старая краска серого цвета.
Я не утверждаю, что его перекрашивали при реставрации, скорее в полевых условиях. ИМХО.
А еще, Гена, спасибо за наводку. Заодно нашел неплохую подборку фотографий музейных аэропланов.
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 7:35 am
Заголовок сообщения:
Я думаю, что зелёная краска просто выгорела и превратилась в жёлтую. Был свидетелем того, как зелёный дом стал ярко-жёлтым, и только под крышей сохранилась зелёная полоса.
Отсюда мне кажется и заблуждения известного историка Пилявского, когда он в качестве доказательства прилагал кусок жёлтой обшивки провалявшейся 50 лет в лесу, и предположил что У-2 окрашивались в кислотные цвета флага Ямайки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы