Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:48 XB-51 Collect Aire

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Рискуя показаться нескромным, покажу ссылку на свою статью по постройке этой модели - вдруг еще не видели, вдруг пригодится? Wink
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7181
Правда, сейчас часть текста там отсутствует - видно, Диш еще не до конца поднялся...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Flight
Модель классная, а что серебрянка без грунта легла?
^
    
Flight писал(а):
Рискуя показаться нескромным, покажу ссылку на свою статью по постройке этой модели

Не надо скромничать, Виктор!
Помню я эту модель, шикарная работа!
Надеюсь, Александру тоже удастся построить красивую модель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
...а что серебрянка без грунта легла?


Зачем без грунта? С грунтом! Серой тамией грунтовал, потом красил.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Flight
Как-же не видел! Я был восхищен Вашей работой! Статья и фото великолепны, я часто ее перечитываю, и пересматриваю фотографии процесса сборки. Сейчас, после сравнения с имеющейся у меня этой моделью, я вообще в шоке! Именно после просмотра Вашем модели, захотелось тоже пободаться с этим монстром! Не уверен осилю -ли я этот аппарат? А Вы не столкнулись с такой-же проблемой ? (кривизной половинки носовой части фюзеляжа) С уважением Александр.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Flight

В свое время был восхищен этой моделью...
Жаль что в пластике его вряд-ли кто сделает..
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar писал(а):
Flight

В свое время был восхищен этой моделью...
Жаль что в пластике его вряд-ли кто сделает..


Судя по участившимся случаям его появления на Ебее, не повторится ли история, как с выходом китайского Скайуориера в противовес Коллекту. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо, коллеги, за добрые слова о моей былой работе! Очень приятно, спасибо!

Шарр писал(а):
А Вы не столкнулись с такой-же проблемой ? (кривизной половинки носовой части фюзеляжа)


Все свои беды я подробно описал - такого у меня не было. И глядя на фото с Вашей проблемой, тоже очень неуютно себя чувствую. У меня был чуть гнутый стабилизатор и купание в кипятке ему не очень помогло. Поэтому и думаю, что такую вмятину на носу я бы, наверное, попытался решать не кипятком, а шпаклевкой. А ниша - ее все равно как есть оставлять нежелательно, все равно пилить... Ну так и выпилится потом. Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
Шарр
Скайуориер машина известная, знаковая и в чем-то уникальная, еще и крупносерийная, так что не думаю что этот пример корректен, более уместен пример с YF-23, тут да, и то...YF-23 машина куда более "окупаемая".
Посмотрим, но не думаю.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Genry
Сегодня прочитал и просмотрел Вашу статью о WB-57, в очередной раз преклоняюсь пред Вашим талантом! модель очень понравилась и как всегда титанические работы! Я так понял что кипяточком можно попробовать? А вы полностью опускали деталь в воду или только нос ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шарр писал(а):
Я так понял что кипяточком можно попробовать? А вы полностью опускали деталь в воду или только нос ?
Поскольку "нас" было ровно один чел., можно на "ты", далее по существу: 1) Не можно, а нужно. 2) Конечно полностью, а зачем бы я самую глубокую кастрюлю искал?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Genry
Понял Very Happy По возвращению в г. Москва попробую исправить этот косяк! Если что можно обратиться с консультацией в режиме так сказать онлайн? Уж больно не хочется связываться со шпаклевкой Very Happy Да кстати усиливать корпус как считаешь, стоит? Там очень толстая и тяжелая смола в фюзеляже, но стойки стоят ровно перпендикулярно, без наклона, по идее не должны от веса со временем согнуться?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шарр писал(а):
Если что можно обратиться с консультацией в режиме так сказать онлайн?
Пожалуйста

Шарр писал(а):
Уж больно не хочется связываться со шпаклевкой
Это не больно Smile
Шарр писал(а):
но стойки стоят ровно перпендикулярно, без наклона, по идее не должны от веса со временем согнуться?
То по идее. На "канберре" моей подгибаются, хотя тоже перпендикулярны земле. Это - неустранимый косяк, если только не выточить стойку из латуни или хотя бы дюраля.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот и полгода пролетело!, творческого перерыва. Затяжные командировки, а потом отпуск, понимаешь, отдыхать тоже надо! Вчера боролся с проблемным местом фюзеляжа, при помощи большой кастрюли с кипятком, вроде вывел более менее. Прикупил немецкую эпоксидку, так на всякий случай Very Happy
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy