Олег! Мне кажется, что в 72-м вполне можно обойтись без талрепов. Или имитировать их колечками, которые вклеивать не полностью. Ещё как вариант, капелька густой нитры в месте крепления.
Да наверно лучше от них отказаться. Колечки я приклеиваю. Наверно надо только их использовать.
Изготовлены из оплётки проволоки. Оплётку снимаю, режу и пропускаю через неё нитку.
Пробовал греть ватные палочки. В том количестве что надо не получается да и размерчики трудно подогнать.
Олег, Миша дело говорит, про крепление расчалок сверху крыла, имеется ввиду к элеронам, уж больно не аккуратно смотрится, их(места капелек клея) надо было зачистить в ноль с крылом, я понимаю, что это 72-й и, что это непросто выполнить, но все же.
Самое мне кажется лишнее на модели, так это тандеры-трубочки на расчалках, они просто огромные, попробуй в следующий раз обойтись вообще без них, больше не буду о косяках ибо перечисленные на мой взгляд самые бросающиеся в глаза. Надеюсь без обид, давай обдекаливай, + я уже приготовил;-)
больше не буду о косяках ибо перечисленные на мой взгляд самые бросающиеся в глаза. Надеюсь без обид, давай обдекаливай,
Наоборот пожалуйста побольше укажите недостатков. Я сам знаю что всё это слабовато. Да и жалко себя любимого. Поэтому очень нужен взгляд со стороны. Так что меня этим не расстроить. Тем более что заказчик уже одобрил. Но учится надо. И если можно недостатки с предложением, как сделать лучше.
Олег! Межде метрами и аксакалами выскажусь и я. Тандеры действительно не лучший вариант. Если так хочется, то используйте в качестве тандеров не полностью вклееное кольцо. "Снасть" для его изготовления- крючок из проволоки диам. 0,25 (гитарная струна №1), проволока из многожильного медного провода диам. 0,1. Тандер наматыватся за 5-7 сек.
Отрезаю непосредственно перед вклейкой, что бы не растерять.
Растяжки -потоньше. Варианты: мононить, бантик, чулок. Я предпочитаю чулок- натянуть- тонкий, около 0,07 мм, в зависимости от натяжки, можно имитировать более толстые растяжки (недотянуть). Также при должном навыке из чулка можно выделить нить практически идентичную мононити, только потоньше.
Удачного моделирования. С уважением, Андрей.
Олег, я всегда рад помочь, но назови мне конкретно, какую модификацию С.16 ты строишь, и я тебе назову в зависимости от этого косяки, ибо я глядя на модель не могу понять какой именно самолет ты строишь, складывается впечатление, что это сборная солянка.
По крючкам и ушкам! Также делаю колечки из проволоки только на булавке.
Нить вроде тонкая. По-моему для бисероплетения. Она слегка тянется а если нагреть то поджимается. Не ну в принципе толщина нити вроде норма. Или нет?
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
Олег, я всегда рад помочь, но назови мне конкретно, какую модификацию С.16 ты строишь, и я тебе назову в зависимости от этого косяки, ибо я глядя на модель не могу понять какой именно самолет ты строишь, складывается впечатление, что это сборная солянка.
Наоборот пожалуйста побольше укажите недостатков. Я сам знаю что всё это слабовато. Да и жалко себя любимого. Поэтому очень нужен взгляд со стороны. Так что меня этим не расстроить.
Меня тоже удивили талрепы толще стоек крыла. Лучше без них.
Капли клея тоже не радуют. Я наношу клей кончиком швейной иглы закрепленной в цанговый карандаш. Кто-то использует инъекционные иглы. Главное клея должно быть минимум.
И вообще, надо больше уделить внимание именно аккуратности.
А вот выделение окраской каркаса понравилось.
Понятно, я так и предполагал. Начнем с элеронов, их законцовки не имели такой формы, да и сами элероны, короче, чем нужно. Если это №154, то у него не было сверху на элероне такой конструкции растяжек. Костыль опирался на V образную конструкцию.Тяги рулей высоты показаны неверно, верхняя входила в фюзеляж сверху, а не сбоку. Куда подевалась всасывающая трубка карбюратора? Очень крупно показаны оси шасси, вернее наружная их часть.Пропеллер лучше было покрасить темно вишневым цветом, да и форма у него странная
Понятно, я так и предполагал. Начнем с элеронов, их законцовки не имели такой формы, да и сами элероны, короче, чем нужно. Если это №154, то у него не было сверху на элероне такой конструкции растяжек. Костыль опирался на V образную конструкцию.Тяги рулей высоты показаны не верно, верхняя входила в фюзеляж сверху, а не сбоку. Куда подевалась всасывающая трубка карбюратора? Очень крупно показаны оси шасси, вернее наружная их часть.Пропеллер лучше было покрасить темно вишневым цветом, да и форма у него странная
Да согласен. С элеронами это сам виноват. Надо было внимательнее смотреть. Единственно что под вопросом, это винт и всасывающая тробка.
Да фигня получается. Не так не честно, что ж Вы раньше не подсказали. Ладно учтём.
Ну и всё что у меня вышло:
Вот такая фенито ля
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы