Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Cикорский С-16.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо! Нашёл макро. Вот:

Растяжки поставил. Теперь с шасси надо домучится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег, очень толстые трубки по моему мнению, на расчалках.
^
    
Наверно. Но тоньше у меня не получается пока.
Здесь вроде не чё
Пройтись чёрной, визуально по тоньше станет.
^
    
Олег! Мне кажется, что в 72-м вполне можно обойтись без талрепов. Или имитировать их колечками, которые вклеивать не полностью. Ещё как вариант, капелька густой нитры в месте крепления.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Oleg_1967
А из чего они изготовлены?
^
    
Да наверно лучше от них отказаться. Колечки я приклеиваю. Наверно надо только их использовать.
Изготовлены из оплётки проволоки. Оплётку снимаю, режу и пропускаю через неё нитку.
Пробовал греть ватные палочки. В том количестве что надо не получается да и размерчики трудно подогнать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все же тянутые уховертки должны быть лучше, правда для получени желаемого результата придется испортить около 10 штук, как минимум.
^
    
Вот вот 10 портишь 1 получается. 10 опять 1. из 1 хорошо если получится 4 штуки. итого 30-40 в мусор. Два три часа нафиг.
^
    
Ну вот что получилось:




осталось вроде немного доделать.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Это конечно не АХ. Но мне нравится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Oleg_1967 писал(а):
Это конечно не АХ. Но мне нравится.

Это главное.
Всё придет со временем.
^
    
А вот если не капать клеем в места приклейки расчалок к крылу, а обмакнуть расчалку кончиком в клей и на него приклеить, то гораздо аккуратнее выйдет.

В нашем деле главное - нАчать, а Максим правильно сказал, усе будет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег, Миша дело говорит, про крепление расчалок сверху крыла, имеется ввиду к элеронам, уж больно не аккуратно смотрится, их(места капелек клея) надо было зачистить в ноль с крылом, я понимаю, что это 72-й и, что это непросто выполнить, но все же.
Самое мне кажется лишнее на модели, так это тандеры-трубочки на расчалках, они просто огромные, попробуй в следующий раз обойтись вообще без них, больше не буду о косяках ибо перечисленные на мой взгляд самые бросающиеся в глаза. Надеюсь без обид, давай обдекаливай, + я уже приготовил;-)
^
    
sergio_vitalio писал(а):
больше не буду о косяках ибо перечисленные на мой взгляд самые бросающиеся в глаза. Надеюсь без обид, давай обдекаливай,

Наоборот пожалуйста побольше укажите недостатков. Я сам знаю что всё это слабовато. Да и жалко себя любимого. Поэтому очень нужен взгляд со стороны. Так что меня этим не расстроить. Тем более что заказчик уже одобрил. Но учится надо. И если можно недостатки с предложением, как сделать лучше.
^
    
Олег! Межде метрами и аксакалами выскажусь и я. Тандеры действительно не лучший вариант. Если так хочется, то используйте в качестве тандеров не полностью вклееное кольцо. "Снасть" для его изготовления- крючок из проволоки диам. 0,25 (гитарная струна №1), проволока из многожильного медного провода диам. 0,1. Тандер наматыватся за 5-7 сек. Wink

#
Отрезаю непосредственно перед вклейкой, что бы не растерять.
Растяжки -потоньше. Варианты: мононить, бантик, чулок. Я предпочитаю чулок- натянуть- тонкий, около 0,07 мм, в зависимости от натяжки, можно имитировать более толстые растяжки (недотянуть). Также при должном навыке из чулка можно выделить нить практически идентичную мононити, только потоньше.
Удачного моделирования. С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег, я всегда рад помочь, но назови мне конкретно, какую модификацию С.16 ты строишь, и я тебе назову в зависимости от этого косяки, ибо я глядя на модель не могу понять какой именно самолет ты строишь, складывается впечатление, что это сборная солянка.
^
    
По крючкам и ушкам! Также делаю колечки из проволоки только на булавке.

Нить вроде тонкая. По-моему для бисероплетения. Она слегка тянется а если нагреть то поджимается. Не ну в принципе толщина нити вроде норма. Или нет?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Олег, я всегда рад помочь, но назови мне конкретно, какую модификацию С.16 ты строишь, и я тебе назову в зависимости от этого косяки, ибо я глядя на модель не могу понять какой именно самолет ты строишь, складывается впечатление, что это сборная солянка.

Наиболее подходяще, я считал №154.
^
    
Нить для бисера имеет диам. 0,6 мм, правда нерастянутая. Диам. булавки самой тонкой 0,5 мм. По-моему великовато. Вот здесь то-же колечки
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег, поздравляю с готовой моделью!

Oleg_1967 писал(а):
Наоборот пожалуйста побольше укажите недостатков. Я сам знаю что всё это слабовато. Да и жалко себя любимого. Поэтому очень нужен взгляд со стороны. Так что меня этим не расстроить.

Меня тоже удивили талрепы толще стоек крыла. Shocked Лучше без них.
Капли клея тоже не радуют. Я наношу клей кончиком швейной иглы закрепленной в цанговый карандаш. Кто-то использует инъекционные иглы. Главное клея должно быть минимум.
И вообще, надо больше уделить внимание именно аккуратности.
А вот выделение окраской каркаса понравилось.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Oleg_1967 писал(а):
Наиболее подходяще, я считал №154.

Понятно, я так и предполагал. Начнем с элеронов, их законцовки не имели такой формы, да и сами элероны, короче, чем нужно. Если это №154, то у него не было сверху на элероне такой конструкции растяжек. Костыль опирался на V образную конструкцию.Тяги рулей высоты показаны неверно, верхняя входила в фюзеляж сверху, а не сбоку. Куда подевалась всасывающая трубка карбюратора? Очень крупно показаны оси шасси, вернее наружная их часть.Пропеллер лучше было покрасить темно вишневым цветом, да и форма у него странная
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Oleg_1967 писал(а):
Наиболее подходяще, я считал №154.

Понятно, я так и предполагал. Начнем с элеронов, их законцовки не имели такой формы, да и сами элероны, короче, чем нужно. Если это №154, то у него не было сверху на элероне такой конструкции растяжек. Костыль опирался на V образную конструкцию.Тяги рулей высоты показаны не верно, верхняя входила в фюзеляж сверху, а не сбоку. Куда подевалась всасывающая трубка карбюратора? Очень крупно показаны оси шасси, вернее наружная их часть.Пропеллер лучше было покрасить темно вишневым цветом, да и форма у него странная

Да согласен. С элеронами это сам виноват. Надо было внимательнее смотреть. Единственно что под вопросом, это винт и всасывающая тробка.
Да фигня получается. Не так не честно, что ж Вы раньше не подсказали. Ладно учтём.
Ну и всё что у меня вышло:


Вот такая фенито ля Very Happy
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy