по идее эта машина должна быть производства Блерио
Товарищ! Не путай теплое с мягким! ))) Я же все открытым текстом написал, и даже его французский серийный номер привел.
С наплывом были аппараты производства английского филиала Bleriot & SPAD Aircraft Works, они имели нумера А8794-А8893
Цитата:
горизонтальная планка не полностью черная
Полностью. Это грязь или износ, или что-то такое.
Цитата:
а на металлические части капота светло песочный?
Серо-песочный, скорее. Совершенно стандартная "желтая" французская окраска. Кстати, и коркарды как кажется нарисованы французскими красками, синий - достаточно светлый, возможно французский бирюзовый, светлее, чем голубой английский. Кстати, на киле у таких машин часто сохранялся номер SFA, но не правило.
Цитата:
Какие тени?
Ну возможно, возможно... Где-то я похожий аппарат с цифрой III видел, так шта...
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 10:20 pm
Заголовок сообщения:
где-то в России?
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 44 секунды:
И еще, коллеги, подсобите, если возможно, с инфой по Спад S.A.2-4. Может, валк у кого есть какой, по кабине особенно интересно. Из крупнопланового у меня только вот что
Коллеги, при работе над декалью возникла пара вопросов по "СПАДам с кабиной" - известно ли какой части принадлежал SAPD на лыжах? - (на заднем плане Фарман-27 - довольно редкая машина в наших ВВС, может по ней привязаться удастся) и что написано на правой стороне киля SA2 (обведено красным)?
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 10:03 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Делать и не париться.
По поводу гантели, я вообще сначала подумал, что это два ядра, сцепленные между собой некоей цепью, но потом пришел к выводу, что это так краска обсыпалась.
Ты прав Сергей это ядра и есть, а не "гантель", так называемый "книппель". Это цепное ядро или два ядра меньшего калибра (могли быть и две половинки ядра), соединённые цепью или стержнем. Предназначались для стрельбы по мачтам и такелажу.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
sergio_vitalio писал(а):
Делать и не париться.
По поводу гантели, я вообще сначала подумал, что это два ядра, сцепленные между собой некоей цепью, но потом пришел к выводу, что это так краска обсыпалась.
Ты прав Сергей это ядра и есть, а не "гантель", так называемый "книппель". Это цепное ядро или два ядра меньшего калибра (могли быть и две половинки ядра), соединённые цепью или стержнем. Предназначались для стрельбы по мачтам и такелажу.
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 10:47 am
Заголовок сообщения:
Bobsmail
Вот Боря, почаще заходи, значится всё же не краска облупилась, просто на некоторых снимках четко видна гантель, а на других перемычка между ядрами размыта.
Спасибо!
Привет поклонникам SPADов)
решил запилить / розфарбувать 1 из 2 вариантов, чтоб поупражняться в малярных работах на заготовках от Revell в 72-м, и появились вопросы:
1. Нижние поверхности без "разукрашек" ?
2. Какие есть фотографии на эти красоты ?
3. "Француз" в "Триаде" приведен в бело-синем камо, по сети больше распространен его "черно-белый" вариант, т.е. он вероятен тогда на сколько процентов ?
ИгорьКио
На цветном боковике все показано верно, кроме звезды, вписанной в фюзеляжную кокарду, она при таком расположении самолета должна быть строго ориентирована одним лучом вниз.
Друзья, помогите, пожалуйста с чертежами СПАД-13: WindSock № 32 и исчез из доступа в сети ... , а Scale Aircraft Drawings Volume WW 1 обрезанный какой-то, до СПАДов не дошел ) или с литературкой, кто может (можно в личные)
пока удалось обзавестись:
Osprey - Duel 17 - Spad XIII vs Fokker D VII - Western Front 1918
ТBiU № 114
Triada edice
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы