Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные 1:72 Sopwith Sttrutter A/1527 12-й истротряд 1919 г.

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сергей,
Удачи! Буду наблюдать.
^
    


в игноре у 18 пользователей
SDSoft писал(а):
Сергей,
Удачи! Буду наблюдать.


Спасибо!

А стройка меж тем не спеша продолжается...

Расширение гаргрота по чертежам потребовало коррекции задней части гаргрота. Для этого сперва разделил верхнюю деталь на три части - больше для удобства обработки, особенно кольца турели:
#
потом в задней части клином (Красным, которым бьют Белых Mr. Green ) расширил гаргрот:
#
Двигатель взял от Роденовского вертолета Pkz, т.к. имеющейся в наборе "Клерже" и на "Клерже"-то не похож, а на "Рон" тем более... Переднюю часть картера заменил на деталь от мотора Эдуардовского Ньюпора:
#
Сделал топливный бак (делал по типу бака недавно реставрированной машины с птицей на борту):
# #
Сделал сидение стрелка:
# #
На нижней части капота пластик уже достаточно просох, что позволил вырезать 5 отверстий, как и должно быть:
# #

Теперь думаю что делать с сидением пилота... Красивое и ажурное плетеное из ивняка сидение из набора травления к этой машине очевидно не подходит, придется делать новое - с гнутой из фанеры спинкой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
(делал по типу бака недавно реставрированной машины с птицей на борту):

Да она какбэ вранцузская, птица - то и бомбардировщик. Бак там уже и короче. Но один черт - видно будет мало.
Цитата:
5 отверстий, как и должно быть:

Только на данной машине, а то кто-нить скопирует бездумно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
резаком расщепил борта и в полученную щель вклеил обломки 0,15 мм пилки от ювелирного лобзика


Привет, Сергей.
Та же фигня с правым бортом. Смотрю и не представляю как ты умудрился расщепить борт, там толщины всего 1мм. Если не трудно, поясни саму технологию расщепления (процарапывал?), а самое главное чем. Не понял, что такое резак, что-то типа скрайбера?
Извини за может быть глупые вопросы.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Приветствую Андрей!

Расщеплял лезвием от цангового ножа, там среди прочих в наборе шло лезвие с выпуклой полукруглой режущей кромкой - обвел на фото. Постепенно в несколько проходов продавливал-прорезал канавку, пока не получилась нужная глубина. А потом щель немного самим обломком пилки (который и вклеил потом) расширил.
#
Самое сложное это не уйти с центра и не вылезти в наружу или не провалиться внутрь борта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, спасибо. Смысл понял. У самого где-то такой набор лежал. Завтра найду, попробую на "кошке".

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):


fokkerd21 писал(а):
А можно на него взглянуть?

#

...


Пришло мне сегодня травление от АСЕ, полностю аналогично Вашему Партовскому. А вот инструкция к нему полное гэ..... практически ничего не разобрать.
Если Вас не затруднит можете выложить скан или фото вашей интрукции от Партовского травления.
^
    


в игноре у 18 пользователей
fokkerd21 писал(а):
Пришло мне сегодня травление от АСЕ, полностю аналогично Вашему Партовскому. А вот инструкция к нему полное гэ..... практически ничего не разобрать.
Если Вас не затруднит можете выложить скан или фото вашей интрукции от Партовского травления.


Порылся в своих запасниках - не нашел инструкции, куда-то делась... Crying or Very sad Если вдруг всплывет - обязательно скан выложу
^
    


в игноре у 18 пользователей
Коллеги! Наконец-то вернулся к модели, и подошел к изготовлению сидения пилота, вот тут и возник вопрос - у британских "полторашек" сидения, судя по фотографиям и музейным машинам, были металлические (плетеные из ивняка это более поздние учебные машины), а каким цветом красился интерьерный "металл"? У французов каким-то сине-серым, а вот у англичан не нашел...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
У французов каким-то сине-серым, а вот у англичан не нашел...


Сергей, привет. Ну наконец-то появился. Надеюсь в тандеме дела пойдут быстрее.

Судя по этому экземпляру: http://www.mincbergr.net/index.php?page=sopwith-1-1-2-strutter&plane=00003.00004.0001 0
красился как снаружи. Мне кажеться это самая аутентичная реставрация.

По сидению: где-то мы это уже обсуждали и пришли к выводу - металл обтянутый кожей. Этому есть подтверждение, к сожалению не умею выдёргивать страничку из PDF файла, поэтому на словах: посмотри Виндсок о двухместных полторашках (я уверен, что он у тебя скачан) и на 26 стр. есть шикарная фотка "раздетой" кабины струттера - с металлического каркаса свисает вниз кожаная обивка. Обрати внимание на поясной ремень - узкий и похоже кожаный (хотя и могу ошибаться).

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Да в том то и дело, что везде сидения разные, в "Виндсоке" спинка "пухлая" т.е. под кожу что-то подложено, а вот например на этом фото - спинка тонкая, у меня впечатление сложилось, что кожаная только подушка - спинка просто крашенный металл:
# , у француза - так же, да и по ссылке вышеприведенной мягкой кожаной спинки явно не наблюдается...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
мягкой кожаной спинки явно не наблюдается...


Так это сиденье летнаба. Да и в процессе реставрации могли впихнуть всё что угодно (на фотке турель заметна, а сиденье вперёд "смотрит", ну не с коленей-же назад стрелять Smile). Просмотри лучше повнимательней фотки "оригиналов" в Виндсоке.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Мое фото - это другой самолет, и сиденье - пилотское, обрати внимание на специфичный силовой набор перехода от капота к бортам фюзеляжа - он только на передней кабине был
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
сиденье - пилотское


Извини, не понял. Я имел ввиду другое фото.

#
В любом случае это реставрации. Будешь "набивать" фюзеляж обрати внимание на перемычку каркаса - очень заметна (красная стрелка).

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Думаю ввиду простоты кресла как изделия и из-за нескольких заводов строивших "Полуторостоечного" вполне может быть далеко не один вариант. У тех же французов строивших машину по лицензии сидения как раз такие как у музейных машин. Вот фото историческое (не музейное) интерьера "близкородственного" Sopwith Pup - похоже что тут кожа тоже только на подушке:
#

P.S. WnW в мануале к своему "Триплану" рекомендует красить сидение черным
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
у британских "полторашек" сидения, судя по фотографиям и музейным машинам, были металлические

Скажу более того - они еще и бронированные.
Цитата:
В любом случае это реставрации.

Это еще и французский аппарат.
Цитата:
а вот у англичан не нашел...

По инструкции полагалось красить все металлические части в "линкорный серый", но как оно на практике было - Бог знает.
^
    


в игноре у 18 пользователей
А британский "линкорный серый" это какой? Он сильно от нашего шарового отличается?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну уж это совсем просто:

http://www.art-paints.com/Paints/Tattoo/Prizm/Battleship-Grey/Battleship-Grey.html
http://www.art-paints.com/Paints/Tattoo/Starbrite/Battleship-Grey/Battleship-Grey.htm l

Второй пример чуть больше мне нравится
^
    


в игноре у 18 пользователей
Спасибо! такой в общем-то и представлял, но тогда почему в музеях так единодушно очень темный или даже черный на сидениях? Бардак сплошной эта авиация Первой мировой... Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
почему в музеях так единодушно очень темный или даже черный на сидениях?

тайна сия велика есть... Может потому, что сторонним производителям заказывали? "Плетенки" как минимум - на мебельных фабриках делались.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy