Расширение гаргрота по чертежам потребовало коррекции задней части гаргрота. Для этого сперва разделил верхнюю деталь на три части - больше для удобства обработки, особенно кольца турели:
потом в задней части клином (Красным, которым бьют Белых ) расширил гаргрот:
Двигатель взял от Роденовского вертолета Pkz, т.к. имеющейся в наборе "Клерже" и на "Клерже"-то не похож, а на "Рон" тем более... Переднюю часть картера заменил на деталь от мотора Эдуардовского Ньюпора:
Сделал топливный бак (делал по типу бака недавно реставрированной машины с птицей на борту):
Сделал сидение стрелка:
На нижней части капота пластик уже достаточно просох, что позволил вырезать 5 отверстий, как и должно быть:
Теперь думаю что делать с сидением пилота... Красивое и ажурное плетеное из ивняка сидение из набора травления к этой машине очевидно не подходит, придется делать новое - с гнутой из фанеры спинкой.
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
резаком расщепил борта и в полученную щель вклеил обломки 0,15 мм пилки от ювелирного лобзика
Привет, Сергей.
Та же фигня с правым бортом. Смотрю и не представляю как ты умудрился расщепить борт, там толщины всего 1мм. Если не трудно, поясни саму технологию расщепления (процарапывал?), а самое главное чем. Не понял, что такое резак, что-то типа скрайбера?
Извини за может быть глупые вопросы.
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую Андрей!
Расщеплял лезвием от цангового ножа, там среди прочих в наборе шло лезвие с выпуклой полукруглой режущей кромкой - обвел на фото. Постепенно в несколько проходов продавливал-прорезал канавку, пока не получилась нужная глубина. А потом щель немного самим обломком пилки (который и вклеил потом) расширил.
Самое сложное это не уйти с центра и не вылезти в наружу или не провалиться внутрь борта.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 4:34 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
fokkerd21 писал(а):
А можно на него взглянуть?
...
Пришло мне сегодня травление от АСЕ, полностю аналогично Вашему Партовскому. А вот инструкция к нему полное гэ..... практически ничего не разобрать.
Если Вас не затруднит можете выложить скан или фото вашей интрукции от Партовского травления.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 1:45 pm
Заголовок сообщения:
fokkerd21 писал(а):
Пришло мне сегодня травление от АСЕ, полностю аналогично Вашему Партовскому. А вот инструкция к нему полное гэ..... практически ничего не разобрать.
Если Вас не затруднит можете выложить скан или фото вашей интрукции от Партовского травления.
Порылся в своих запасниках - не нашел инструкции, куда-то делась... Если вдруг всплывет - обязательно скан выложу
Добавлено: Сб Май 11, 2013 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги! Наконец-то вернулся к модели, и подошел к изготовлению сидения пилота, вот тут и возник вопрос - у британских "полторашек" сидения, судя по фотографиям и музейным машинам, были металлические (плетеные из ивняка это более поздние учебные машины), а каким цветом красился интерьерный "металл"? У французов каким-то сине-серым, а вот у англичан не нашел...
По сидению: где-то мы это уже обсуждали и пришли к выводу - металл обтянутый кожей. Этому есть подтверждение, к сожалению не умею выдёргивать страничку из PDF файла, поэтому на словах: посмотри Виндсок о двухместных полторашках (я уверен, что он у тебя скачан) и на 26 стр. есть шикарная фотка "раздетой" кабины струттера - с металлического каркаса свисает вниз кожаная обивка. Обрати внимание на поясной ремень - узкий и похоже кожаный (хотя и могу ошибаться).
Добавлено: Сб Май 11, 2013 9:50 pm
Заголовок сообщения:
Да в том то и дело, что везде сидения разные, в "Виндсоке" спинка "пухлая" т.е. под кожу что-то подложено, а вот например на этом фото - спинка тонкая, у меня впечатление сложилось, что кожаная только подушка - спинка просто крашенный металл:
, у француза - так же, да и по ссылке вышеприведенной мягкой кожаной спинки явно не наблюдается...
Добавлено: Сб Май 11, 2013 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
мягкой кожаной спинки явно не наблюдается...
Так это сиденье летнаба. Да и в процессе реставрации могли впихнуть всё что угодно (на фотке турель заметна, а сиденье вперёд "смотрит", ну не с коленей-же назад стрелять ). Просмотри лучше повнимательней фотки "оригиналов" в Виндсоке.
Добавлено: Сб Май 11, 2013 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Мое фото - это другой самолет, и сиденье - пилотское, обрати внимание на специфичный силовой набор перехода от капота к бортам фюзеляжа - он только на передней кабине был
Добавлено: Сб Май 11, 2013 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Думаю ввиду простоты кресла как изделия и из-за нескольких заводов строивших "Полуторостоечного" вполне может быть далеко не один вариант. У тех же французов строивших машину по лицензии сидения как раз такие как у музейных машин. Вот фото историческое (не музейное) интерьера "близкородственного" Sopwith Pup - похоже что тут кожа тоже только на подушке:
P.S. WnW в мануале к своему "Триплану" рекомендует красить сидение черным
Добавлено: Вс Май 12, 2013 5:22 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо! такой в общем-то и представлял, но тогда почему в музеях так единодушно очень темный или даже черный на сидениях? Бардак сплошной эта авиация Первой мировой...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы