Мужжуки, ну вы чего?! На нескольких файлообменниках лежит вот такая книженция
, так там какие хошь Инвейдеры, от самых ранних В-15 - до поздних тихоокеанских восьмистволок (в носу).
У меня еще пара брошюрок есть, ну, FAOTW, еще wartime report (как пишут - оригинальное издание 1943 года), есть там страничка с обмерами по геометрии, если удастся вырезать. Нннада?
Накорябал профиль фюзеляжа по имеющимся данным.
Может поприкладывает кто монограмовский фюзеляж, а то я до своего все добраться не могу. Сделал в масштабе, с вас только распечатать.
Файл оригинальный здесь http://depositfiles.com/files/q0sckoedm
Ну и может кто по коррекции что подскажет.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
sergeyPT писал(а):
там страничка с обмерами по геометрии, если удастся вырезать. Нннада?
Извольте-с .
Уж не знаю, почему автоматическое сжатие уменьшает размеры картинки , но цифры вполне читабельны. Прошу обратить внимание на подпись ХА(!)-26.
Поприкладывал на скорую руку. С попой у него полная попа , вся задница капитально завалена вперед, высота фюзеляжа велика, по длине более-менее (длиннее примерно на величину хвостовой стекляшки), а вот нос существенно длиннее. Вот еще бы промеры по ширине фюзеля хотя бы в нескольких точках.
Базирование по верхней образующей фюзеляжа
Базирование по нижней образующей фюзеляжа
Ради прикола базирование по передней кромке киля
Ну, и нос
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 12:00 am
Заголовок сообщения:
sergeyPT писал(а):
Извольте-с .
Сергей, а ты обратил внимание, что это чертеж не самолета, а масштабной продувочной модели?
KSL
Ого... Крупноват фюзеляжик, да и кривоват-то как... "Чертеж" с таким завалом попы в старом выпуске In Action.
По ширине, к сожалению, только одна цифра, максимальное ее значение, для модели - 32.8 мм. Эта ширина должна приходиться на нижнюю треть поперечного сечения в районе кабины-бомболюка. Верх и вырез кабины должен быть уже, так как борта имеют завал внутрь.
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 2:23 am
Заголовок сообщения:
А смысл? Сильно лучше все равно не будет. 15.44 - откуда цифра? Металлический нос - 63 дюйма длиной, как ни крути, а лишние 4мм длины на общих пропорциях скажутся мало. Тем более, что высота фюзеляжа должна остаться неизменной. "Чертежи" все, кстати, еще более "худые". Да, и кривизне хвостовой части это тоже никак не поможет. Киль надо делать новый, а хвостовую балку отрезать и опускать. У него из-за этого и вид такой смешной получается. Фиг с ним, с габаритами...
Добавлено спустя 31 минуту:
Насчет обводов все же предлагаю не торопиться, хочу заказать кое-что из материалов. Может что и прояснится получше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы