Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-18 Amodel 1/72

На страницу Пред.  123 ... 141516171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
BigSeXy писал(а):
suhov, Олег, не кипятитесь, прошу вас Smile Я лишь высказал свою точку зрения на сей товар.


спасибо за теплые слова. надеюсь, что когда нибудь осуществится мечта попить пива с красноярскими моделистами, благо бываю в этом городе частенько. Вы же, если память не изменяет с Красноярска?
^
    
BigSeXy писал(а):

Carlsson, Толя, как твои успехи?

Саша, все более-менее нормально кроме одного - наличия времени Smile
Вчера не успел уже сделать последнее финальное фото в серии снимков процесса восстановления остекления. Сегодня вечером выложу и опишу. Все-таки у меня получилось Very Happy , хотя я очень сомневался. Ну и поставил себе задачу на выходных добить потолочное оборудование и вклеить эту деталь. А там - как получится.
^
    
Ждём, ждём!
^
    
suhov, Олег, я из Иркутска Rolling Eyes Милости просим Wink
Carlsson, Толя, ждём, конечно, фотографий и подробного описания способа лечения проблемы Wink
^
    
Сережа, Саша, вот, как и обещал, небольшой отчет по остеклению. Я начинал с ним морочиться несколько страниц назад. Если помните, там была нарушена геометрия и я наметил себе пятОк способов исправления. Подробно не буду описывать все испробованные мною способы, поскольку ни один не дал положительного эффекта. Однако, чтобы кто-нибудь не повторял эти опыты, скажу, что все попытки наростить проваленную часть остекления при помощи различной химии успехом не увенчались. Прозрачная эпоксидка оказалась после высыхания не такой уж и прозрачной (к тому же отпала), Мэджик клиэ (прозрачная смола для поделок) была действительно прозрачной, но адгезией не обладает, наращивание послойно при помощи Джонсон Клиэ (футура) в течение трех дней просто утомило, жидкость при высыхании просто куда-то испарялась, а наростив 0,5 мм увидел, что придется все же ее обрабатывать, что недопустимо. Дальше следовали более жесткие опыты - термоспособ для прозрачной пластмассы не годится, один уголок удалось вытянуть на нужное расстояние, а второй съежился в поперечном сечении. Кроме того при нагревании пластик мутнеет немного. Съежившийся уголок испортил деталь окончательно, поэтому был приобретен донор. Его остекление оказалось не лучше первого. Один из уголков чуть короче и тоже разная кривизна их загиба внутрь. Кроме того, обнаружилось значительное количество бугорков и пузырьков на внутренней (вогнутой) стороне. Принял решение с геометрией больше не баловаться, а исправить прозрачность детали. Сначала подогнал ее к посадке на фюзеляж с минимальными зазорами при помощи напильника и наждака, заполировал. Потом удалил на лобовой части вертикальный переплет (слишком широкий), вместо которого у меня есть ФТД. Вот так выглядела деталь на этом этапе:



Далее следует результат полировки внешней поверхности. Скажу сразу, что все полировочные работы я выполнял при помощи пилочки для ногтей, имеющей четыре градации полировочной поверхности. Я пользуюсь этой пилочкой еще из прошлого века, когда они только появились в первых кооперативных ларьках.



На фото выше видны изъяны внутренней поверхности. Поэтому пришлось их тоже удалять и полировать. Это наиболее сложный процес, поскольку кривизна внутренней поверхности с трудом допускала проникновение туда полировочного инструмента. Результат видно ниже.



После полировки результат вполне удовлетворял, но, чтобы внести финальный штрих, я искупал деталь в Джонсон клиэ и получил вот такой результат:



По понятным причинам сложности изготовления пуансона, когда фюзеляж уже собран и детализирован, выдавливать фонарь я для себя отказался. Кроме того, внутрення часть этой детали будет детализироваться уже имеющимся ФТД, которое было расчитано на посадку в заводскую деталь. Выдавленная имела бы иные размеры и использовать там это травление было бы проблематично. Во всяком случае, таков мой выбор Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Толя! Главное, добился необходимой прозрачности!_)
^
    
Kent писал(а):
Толя! Главное, добился необходимой прозрачности!_)

Я так понимаю, ты одобряешь? Я тоже поставил себе эту задачу и решил ее, но она вторична после удаления артефактов на детали, которые меня собственно и не удовлетворяли. Ну и надо было удалить лишний переплет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Толя, получилось. Рад, что ты добился запланированного результата.
^
    
Толя, молодец. Хорошо вышло.
^
    
Получается отлично. Жаль что тебе попались такие "кривые" стёкла.
^
    
Спасибо, ребята!
Вчера приступил к оборудке внутренностей этой детали. Фото с описаниями дам чуть позже. Сегодня вечером буду занят другими делами, плотно поработать не удастся.

feich писал(а):
Получается отлично. Жаль что тебе попались такие "кривые" стёкла.

Видно, судьба такая. Кстати, выправить уголок наружу мне все-таки удалось при помощи очень жесткого способа. Проверил на старом остеклении, но новое уже трогать не буду, поскольку пошла детализация. А исправил следующим способом - пилочкой, сделанной из старого лезвия модельного ножа, сделал пропил по месту переплета лобового стекла. Этот переплет все равно у меня есть в травлении. В полученную щель загнал в нижней части клинышек из листового пластика, рожки раздались в стороны и приняли почти правильное положение. Может кому-то пригодится? Very Happy
^
    
Немножко продолжу рассказ. Итак, потолок готов изнутри и будет вскоре вклеен в фюзеляж. На этом этапе с сожалением попрощаюсь с вами и со своей моделью на недельку, уезжаю.
На первых фото видна подготовка детали к покраске и обвешиванию мелочами.



После покраски, обпачкинга и навеса разных мелочей деталь приняла вот такой вид. Самым сложным было настроить швейную машинку, чтобы сшить занавески Very Happy



Перед вклеиванием проведу еще ревизию и удалю лишний блеск, наведу чистоту и прочее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson
Толя, сказка!
Хорошей поездки!
^
    
tolthe1st
Толя, спасибо!
^
    
Не просто сказка, песня!
Хорошо съездить и набраться сил для последнего рывка!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Толик - класс!! Дальнейших успехов, удачно съездить и с майскими праздниками! Smile
^
    
Толя, красота, да и только, ждем скорейшего возвращения Smile
^
    
И снова здравствуйте! Вот я и вернулся в строй.
Сережа, Игорь, Юра, спасибо за оценку моих скромных потуг Smile и всем вам - за теплые пожелания. Отпуск удался Smile , но это не тема моделизма, поэтому...
Продолжим постройку "малыша". Устранил мелкие недочеты по внутрянке "крыши" и вклеил ее в фюзеляж. Все, теперь пойдет только наружка. Правда, ее тоже немало. Вот фото того, что вышло:



Всех поздравляю с прошедшими праздниками и с наступающим Днем Победы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson
Толя, с возвращением в тему! Wink
^
    
Толя tolthe1st, спасибо! Smile

Работ разного рода оказалось так много, что не знаю за что и хвататься Smile .
Пролил шпаклевкой швы соединения "потолочной" детали с фюзеляжем и постарался вытянуть все вровень:



Пока шпаклевка сохнет, соорудил хвостовое оперение, в основу которого легли детали из набора, немного облагороженные, как показано стрелками

^
    
Страница 15 из 19 На страницу Пред.  123 ... 141516171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy