Добавлено: Ср Сен 25, 2013 11:11 pm
Заголовок сообщения:
опасаюсь я, что черным надуть - потом фиг закрасишь. вернее так: красная краска дико укрывистая, не уверен, получится ли полупрозрачность, а не брызги красного по черному фону. я лучше дуну черно-красным : ) а потом поддую жидким красным. тренировался на бумажке - вроде выходит.
но главное - раз ты сказал дуть - буду дуть!
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 2:21 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
черным надуть - потом фиг закрасишь
да легко! для тонкого слоя - побольше расстояние (сантиметров 10-12) и чуть повыше давление. И красить как стену кистью - туды-сюды, широкими "мазками".
Вот результаты приключений с крестами:
1.
Берем деку от донецкого Ганнета, задуваем сверху красным. Все же слишком ярко, несмотря на толстенный слой красной краски поверх
2.
Берем маску, дуем кресты сильноразведенным акрилом. Получается эдакая "грудь в крестах". Выясняется, что дуть надо едва-едва.
3.
Берем модель. дуем. А не так-то просто нанести полупрозрачный слой!!! Попросту не видно, дунул ты вообще что-то на маску или нет, внутри цвет такой же. как снаружи. когда внутри цвет становится темнее - значит, уже переборщил. Избежать этого не удалось, даже периодически отклеивая маску и созерцая результат. Акрил матовый, и без лака дает серый отсвет, а под лаком (или под красной краской поверх) резко темнеет. Ну да как уж вышло...
Зато получился любопытный эфект "смытого или неряшливо закрашенного ОЗ", когда по краске еще не засохшей, аккуратно пройтись влажной кистью. Жаль только , до этого я допер на последнем кресте...
В настоящее время наношу все новые слои красной краски на все детали самолета. Но скоро уж покраске конец и настанет время монтажа интерьера и расчалок.
До ярмарки - два дня, потому всем табором бьемся над завершением этого долгостроя. На сейчас он выглядит так:
Нужно зашкурить места протяга расчалок, закрасить (эти два пункта - сегодня), налепить декали, их закрасить. Прилепить шасси, винт с коком, вставить кресло пилота. По идее, времени хватит.
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:41 am
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
В следующей битве у Андрюши будет достойный соперник
Постараюсь
Хломос писал(а):
Камуфляж "мухомор"
Был. Теперь:
Нечаев писал(а):
А это камуфляж "ложный мухомор"
Это он сейчас в нем. Ложный мухомор - это типа так:
mng писал(а):
А белые пятна для чего?
Не отчего, а почему. Потому что я осел. Не утерпел, все крыло красным закрасил до расчаливания. А чалю я насквозь, и потом надо заделывать и зашлифовывать дырки. По краске это, ясное дело выходит плохо, она норовит сдираться кусками. Надо-то было оставить эти места в грунтовке, потом ей задуть, зачистить, снова задуть и потом уже красить. А так пришлось грунт поверх краски наносить, его зачищать и потом красить.
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
А чалю я насквозь, и потом надо заделывать и зашлифовывать дырки. По краске это, ясное дело выходит плохо, она норовит сдираться кусками. Надо-то было оставить эти места в грунтовке, потом ей задуть, зачистить, снова задуть и потом уже красить. А так пришлось грунт поверх краски наносить, его зачищать и потом красить.
Неясно мне только одно (с) - а нахрена на верхнем-то крыле насквозь чалить? проще, удобней и красивей в верхнем делать не сквозные отверстия, вклеивать туда кончики и пропускать только сквозь нижнее. Верхнее всегда на виду, его лучше поменьше насиловать.
mng
Я собирался попробовать встык, но сейчас времени на эксперименты нет. Кроме того, у альба довольно сложная оказалась система расчалок. у фюзеляжа снизу сходятся в одну дырку четыре расчалки, натягивать все четыре разом неудобно. Но хуже того, две из этих расчалок (на верх крыла) на противоположном конце опять имеют сдвоенные входы, и там разом пришлось бы клеить встык две расчалки в одну дырку.
Поэтому я сначала четыре зафиксировал, потом вывел наверх вместе со второй, одну нить натянул, вторая - висит. Зафиксировал.потом свободные концы - в одну дырку снизу и натянул. Потом два оставшихся снизу врастяг на верхнее крыло.
На самом деле заделать дырки легко, надо только места их крепления не закрашивать. А вот встык натянуть -сложнее. Тут еще такое дело, что тянул Каенисом, а он толщиной с волос, и если его в клей обмакнуть, он расчалку не прклеит, и пока в дырку попадешь, клей scj[ytn. Надо с апликатором наловчиться, а я первый раз пользовался нормальным жидким клеем. Боялся инутри изгадить, куда и не подлезешь потом.
Сейчас крыло сверху не хуже чем было до расчаливания. Но и не лучше.
Я собирался попробовать встык, но сейчас времени на эксперименты нет. Кроме того, у альба довольно сложная оказалась система расчалок. у фюзеляжа снизу сходятся в одну дырку четыре расчалки, натягивать все четыре разом неудобно. Но хуже того, две из этих расчалок (на верх крыла) на противоположном конце опять имеют сдвоенные входы, и там разом пришлось бы клеить встык две расчалки в одну дырку.
Вроде не один альбатрос растянул, но никогда бы не подумал, что процесс такой сложный. Вообще, там четыре расчалки не совсем в одну точку приходят, просто близко очень
ну хотя для простоты в 72-м можно и в одну заправить. Так это же наоборот, чем больше в одно отверстие приходит, тем удобней - одним пучком снизу натянул, клея туда капнул и гут. В том чтобы клеить две расчалки в одно отверстие, ничего страшного нет, если там даже слипнутся ближе к поверхности, легко разделить ножом.
И встык это не совсем верное слово. "Встык" это когда вообще без отверстий, иногда так приходится делать, это действительно сложно (хотя если руку набить, то не очень). Я же говорю о просверленных отверстиях примерно на полтолщины крыла. Если на миллиметр, хотя и половины хватает, кончик, обмакнутый в клей, в такое отверстие вставить, пристает - иногда пассатижами не выдерешь. Кстати, если клей слишком жидок, можно попробовать гель, хотя обычного циакрина вполне хватает как правило, особенно если дать лужице чуть-чуть подсохнуть, тогда клей становится более тягучий. Заливка же в сквозные отверстия в этом случае проходит только снаружи (за исключением, конечно, кабанных), вопрос подлезания не стоит.
Да дека, причем родная, Фиксовская. Красить не решился, боясь все совсем испортить.
mng писал(а):
ак это же наоборот, чем больше в одно отверстие приходит, тем удобней - одним пучком снизу натянул, клея туда капнул и гут.
Так ведь нить - толщиной в волос! Ее так просто не натянешь, она дико тонкая, а сильно тянуть опасливо - можно порвать.
mng писал(а):
В том чтобы клеить две расчалки в одно отверстие, ничего страшного нет, если там даже слипнутся ближе к поверхности, легко разделить ножом.
да их поди в эту дырку засунь да удержи. Дырка - 0.12, нить - 0.05 мм. Не наловчился я пока. А ножом к ним... Ужасть!!!
mng писал(а):
Я же говорю о просверленных отверстиях примерно на полтолщины крыла. Если на миллиметр, хотя и половины хватает, кончик, обмакнутый в клей, в такое отверстие вставить, пристает - иногда пассатижами не выдерешь.
Так на фюзеле там такие дырки есть, да, хорошо держится. Но одно дело на фюзеле, на виду, и другое дело - между плоскостями. Даже на фюзеле не сразу нитку в дырку вставишь и удержишь, пока за клеем тянешься. Просто ткнуть в дырку ниткой, обмокнутой в клей, трудно, клей высыхает или нитка в дырку не лезет, а норовит на ее краю прилепиться.
На самом деле и сквозным способом никаких проблем, просто верх плоскости надо красить после. Я хотел некоторые нити так попробовать, но времени на перекраску, если что, у меня уже нет, досверлил дырки до сквозных.
Ну тогда это вопрос тренировки, наверное. Хотя не знаю, что за клей, что он сохнет за долю секунды. Но вообще и отверстия, и материал для расчалок можно и потолще делать/брать. Раза в два смело, хуже не станет смотреться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы