Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидросамолет He-115 C-1 (Revell, 1/72).

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за поздравления! Я уже родился. В смысле в "Свидетельстве о рождении" стоит время 0:45.

Я не отмечаю Новый год, поэтому лег спать, как обычно, около часа ночи и проснулся в 7 утра.

Я тут с утра уже немного поработал.
Сейчас немного поиграю в "Ил-2" и возьмусь за крылья.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:

Крылья состыковались лучше корпуса. Конечно найдутся желающие полазить по крыльям с микрометром, но мне штангеля вполне хватит.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 11 секунд:

Загрунтованные крылья.
Я специально показал утяжину на внутренней стороне стойки поплавка возле гондолы. На другом крыле такая же есть в этом месте и тоже внутренней стороне.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
мало прорезал расшив снизу крыла, там люков сильно больше


# # # #

PS выделенное красным явно с верху крыла прорезается
#

Далее не спеши приклеивать к корпусу стойки там нужно сделать радиатор.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я ничего не резал. Да и нечем.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Я поеду в магазин 3 января. Я так понимаю надо скрайбер для расшивки и шаблон для 72-го масштаба?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ДА шаблоны нужны с ними проще
А вместо скрйбера, можешь использовать заточенное шило или иголку, и маленькую металлическую линеечку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня только выхлопные патрубки на мотогондолы ставятся с правых сторон крыльев. На снимке с утяжиной это место чуть правее утяжины на мотогондоле. Штырек виден.
#
В целом у меня есть различные лезвия для ножей OLFA. Я думаю можно ими прорезать.

Каюсь.Embarassed Я начисто испортил одно из задних крыльев. Там даже расшивку повело. Будет еще 1 набор. Пойдет на зап. части.
^
    
U-boot писал(а):
Я начисто испортил одно из задних крыльев. Там даже расшивку повело.


Эх, Костя, Костя! А авиаторов это называется стабилизатор или горизонтальное оперение. Wink
Ну а без шуток, как испортил. Хотелось бы глянуть фото, думаю, там легко все исправить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader писал(а):
Эх, Костя, Костя! А авиаторов это называется стабилизатор или горизонтальное оперение.

А по флотски: левое кормовое крыло. Юта и транца у данного самолета нет.
crusader писал(а):
Ну а без шуток, как испортил. Хотелось бы глянуть фото, думаю, там легко все исправить.

Да стыдно такое показывать. Во время грунования рука дернулась на тамиевском баллоне и много грунта ливанул на одну из сторон. Решил с дуру подправить. Перемкнуло под градусом. Вашу 40% пил с папой незадолго до этого. При этом я знал, что так нельзя было делать. Я "воробей стреляный". Вот и подправил.Embarassed Embarassed
^
    
U-boot
Ну так фото покажи, пожалуйста
^
    


в игноре у 1 пользователей
По настоятельным просьбам.
# #
^
    
Да, жестоко. В приницпе если время терпит можно подождать денёк-другой, да и зашкурить и расшивку нанести. Контуры детали все равно остались! Wink
^
    
U-boot писал(а):
В целом у меня есть различные лезвия для ножей OLFA. Я думаю можно ими прорезать.

Сомневаюсь, что они подойдут. В любом случае - сначала необходимо потренироваться на ненужном пластике.

По поводу задних крыльев: у некоторых самолётов они всё-таки есть в наличии. Но - только у так называемых тандемов, как эти:

# # #

А у Не 115, как сказал Рудольф - горизонтальное оперение (стабилизатор с рулём высоты). Оно служит для путевой устойчивости и создаёт, как правило, ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ подъёмную силу, поэтому и не является крылом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот одна сторона матовая, а другая глянцевая. 2 боковых захвата вовсе растворились. Их больше нет.
Будет набор авиа ЗИПа. А только корабельные зап. части.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Надо в неудачах тоже плюсы находить.Wink

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Кстати, на счет лючков. У меня остались вот такие травленые лючки от форта "Drum".
#
Может их установить на крыле вместо рисования?
Другая сторона гладкая.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 31 секунду:

EXPrompt писал(а):
PS выделенное красным явно с верху крыла прорезается

Это ступеньки на крыле (Waffen Arsenal, страница 20).

Добавлено спустя 8 часов 35 минут 31 секунду:

Вчера поздно вечером сделал распечатку страницы 39 из Waffen Arsenal. Да, будь я авиатором, то я бы всю расшивку перекроил на крыльях.
Для начала можно убрать траншеи с мотогондол. Там вообще не должно быть расшивки и она бросается в глаза. Реально она должна быть чуть дальше от винтов и является продолжением крыльевой расшивки, которая идет вдоль передней кромки.
Если делать 3 ступеньки в основаниях крыльев, то не обойтись без перекройки расшивки закрылков, а за компанию добавить расшивку между мотогондолой и фюзеляжем.
# #
Воздухозаборник вообще плоский. Здесь можно поработать сверлом, как фрезой. А при окраске выделить стальным цветом.
#
P.S. Я не могу купить шаблоны для расшивки off-line, а заказывать их индивидуально нет желания, так как остановит работу на месяц. У меня и так 3 заказа вроде как едут из разных мест.
Раз всё-равно собираюсь покупать завтра еще набор, то можно сегодня экспериментировать с расшивкой. Аккуратно снять выпуклую расшивку с крыльев, я думаю, вполне реально модельными ножами.
^
    
U-boot писал(а):
P.S. Я не могу купить шаблоны для расшивки off-line, а заказывать их индивидуально нет желания, так как остановит работу на месяц.

Можно использовать самодельные эрзац-шаблоны из "сметанки".

U-boot писал(а):
Аккуратно снять выпуклую расшивку с крыльев, я думаю, вполне реально модельными ножами.

Лучше просто сошкурить их наждачкой № 400-500.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж, жестко расстворил деталюшку )))

По расшиву
Ориентируйся на чертежи.
лучший чертёж на Хе115 это конечно шведский 115А2
# # #

Только делай на поправку что это А2 т.е. машина без дополнительных баков. Из этого следует только одно. Нижний чертёж крыла не точен. Уже на мод В люков там больше баков больше. Я тебе ранее привёл чертежик из фотоскопа с правильным расшивом.. да конечно красным отмеченны уступки с верху крыла... поэтому я тебе их и отметил красным.

Чертёжик с 39стр ваффена я бы в расчёт не брал, мало детализирован. Это эскиз не более..



U-boot писал(а):

Каюсь.Embarassed Я начисто испортил одно из задних крыльев.

Ты бы ещё транецем назвал бы все заднее оперение самолёта))))
Был на шхуне капитаном Джон кровавое яйцо, словно транец носорога у него было лицо ))))


Далее расшивочные шаблоны, и инстумент..
вообще их 2 варианта. 1 хася хорошие стальные шаблоны но немного дорогие и слегка бестолковые хотя иногда сильно нужны.
#

АСЕ шаблончики. Самое то. Спроси в Хоббике, они там бывают. Если не найдёшь стучись у меня по моему есть лишняя линеечка в запасах.
#

А это хасевские пилки - что нужно отпилить, где нужно на кривых поверхностях прорезать расшив это разные лекала для проведения по ним скрайбера. Удобный инструментик. Ешё это линеечка для того чтоб что либо прорезать...
#

Скрайбер сам смотри -- по мне инструмент не так уж и нужен... громозок и неудобен, для прямых только, на кривых поверхностях и изгибах сильно неудобен...
У меня он конечно есть, но я его редко использую...Заточенное шило или иголка лучше по мне универсальнее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот скан этой страницы. У тебя расшивка идет по прямой на всей плоскости. У меня же она поворачивает после расшивки, параллельной передней кромке.
#

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Я еще вчера наводил Google по шаблонам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Этот изгиб это косяк четрежа...я так думаю... так показан изгиб крыла не более..

Сам подумай, это не технологично.
Обшив напрямую клепался к лонженам и стрингерам, а у тебя что лонжерон тоже такой с изгибом?
Я считаю более логичным прямое..


Хотя вопрос нужно отсмотреть, я покопаюсь в фотках носка крыла как там плиты лежат...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет. У меня прямая расшивка на всем крыле. Вот здесь справа видно. На нижней кромке полная копия.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, о эпитичках...
Если ты себе 2й хе 115й будешь брать, я бы у тебя с удовольствием выкупил (или на что то обменял) деку от Ревела.
У меня точно 115 в планах, а дека от мачбокса она дряхлая..

Сейчас роюсь понемногу, с расшивом позднее ещё что найду вывешу.. нужно проверять чертежи.
# #####
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я распечатал чертежи шведского А-2 аккурат в размер модели. Теперь можно хоть со штангелем.
После обеда минидрель Dremel со шкуркой заряжу и буду работать. Перед этим заделаю шпатлевкой траншеи в местах, указанных выше.
Эх! Час от часу не легче. Мои выхлопные патрубки близко не валяются с тем, что отлично видно на фотографии.
EXPrompt писал(а):
Если ты себе 2й хе 115й будешь брать, я бы у тебя с удовольствием выкупил (или на что то обменял) деку от Ревела.

Да легко. Всё равно мертвым грузом будет валяться.

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 7 секунд:

Убрал неправильную расшивку. Дыры убираю не впервый раз.
# #
Я впервые наношу новую расшивку. Решил использовать испорченное крыло, как идеальный полигон для тренировок. В черном прямоугольнике полоса от пильного полотна, а в красном - от острия того же ножа. В обоих случаях давил сильно. Что лучше?
#
Шило у меня давно затуплено для установки декалей.

Добавлено спустя 15 часов 15 минут 15 секунд:

Уже ночью заметил сходство расшивки самолета в сборочной инструкции с чертежами. А на самой модели такого нет.
#
На лючки на верхних кромках крыльев возле фюзеляжа даются декали с не слишком четкими надписями. Декали имеют белую окантовку и будут хорошо видны на темнозеленом фоне камуфляжа. То есть никакой расшивки здесь делать не надо.
# #
Также есть круглые декали крышек топливных баков. На фотографии лючков это декаль №39.
# #
Перешивать мелочь не надо.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 26 секунд:

Только-что из магазина. Купил 2-й набор Не-115.Cool
Ночью вспомнил, что могут продаваться "офицерские линейки". Там есть шаблоны разных размеров. ЕСТЬ!!! Купил в подземном переходе в Текстильщиках 2 такие линейки. Всего по 25 рублей, как проезд на автобусе. Одна линейка просто офицерская, а вторая морская офицерская. И еще купил набор кругов различного диаметра за 35 рублей. Да, все из пластика, но если работать шилом, то им ничего не будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Первый опыт изменения расшивки. Для первого раза вроде неплохо. Здесь надо руку набивать.
На 2-м и 3-м снимках наглядно видно на сколько переехала расшивка. Для 3-го и 4-го снимков специально не делал балланс белого, а то будет не видно.
На верхних кромках крыльев лежат кусочки маскировочной ленты на местах лючков-ступенек. Места укладки и размеры ленты замерял линейкой до миллиметра. Ближний лючок-ступенька лежит на бывшей середине траншеи, а средний, и вовсе, на повороте. Убрать не сложно.
# # # #
Воздухозаборник до и после прохода фрезой. Также заделал там яму, но пока без грунтования. На втором крыле тоже самое.
# # #
Кстати, на 2-м наборе те же самые утяжины в тех же самых местах. Это проблема штамповки, а не какого-то отдельного набора.

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 7 секунд:

Соединил поплавки. Из всего, что состоит на модели из 2-х половин, они хуже всех соединились. Их расшивка мне понравилась. Расхождение с чертежами минимально.
Установил мотогондолы. Перед этим вставил в них пластины двигателей. Любителей сделать имитацию ремонта двигателя ждет разочарование.Sad Также на мотогондолах нет лючков, хотя должны быть. Как-то его ведь обслуживали.Confused
Не буду я ставить втулки с внутренних сторон двигателей. Винты поставлю в самом конце на клей. Сломать лопасти я всегда успею. Да и мешать они сильно будут. Я также с кораблями - винты в самом конце ставлю.
Полностью перешел на работу с клеем Tamiya CA. Быстрее и грязи меньше. Выступивший клей я подбираю с модели прямо пальцем. Главное потом им ничего не касаться около 15 секунд.Smile

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 9 секунд:

Добавил расшивку на стабилизаторы и по 2 люка на нижние кромки крыльев. Виден 3-й люк, но это мой косяк. Я его позже подберу, добавив шпатлевки.
# # # #
Поплавки без грунтовки.
# #
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy