Добавлено: Вт Янв 01, 2013 10:30 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за поздравления! Я уже родился. В смысле в "Свидетельстве о рождении" стоит время 0:45.
Я не отмечаю Новый год, поэтому лег спать, как обычно, около часа ночи и проснулся в 7 утра.
Я тут с утра уже немного поработал.
Сейчас немного поиграю в "Ил-2" и возьмусь за крылья.
Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
Крылья состыковались лучше корпуса. Конечно найдутся желающие полазить по крыльям с микрометром, но мне штангеля вполне хватит.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 11 секунд:
Загрунтованные крылья.
Я специально показал утяжину на внутренней стороне стойки поплавка возле гондолы. На другом крыле такая же есть в этом месте и тоже внутренней стороне.
У меня только выхлопные патрубки на мотогондолы ставятся с правых сторон крыльев. На снимке с утяжиной это место чуть правее утяжины на мотогондоле. Штырек виден.
В целом у меня есть различные лезвия для ножей OLFA. Я думаю можно ими прорезать.
Каюсь. Я начисто испортил одно из задних крыльев. Там даже расшивку повело. Будет еще 1 набор. Пойдет на зап. части.
Я начисто испортил одно из задних крыльев. Там даже расшивку повело.
Эх, Костя, Костя! А авиаторов это называется стабилизатор или горизонтальное оперение.
Ну а без шуток, как испортил. Хотелось бы глянуть фото, думаю, там легко все исправить.
Эх, Костя, Костя! А авиаторов это называется стабилизатор или горизонтальное оперение.
А по флотски: левое кормовое крыло. Юта и транца у данного самолета нет.
crusader писал(а):
Ну а без шуток, как испортил. Хотелось бы глянуть фото, думаю, там легко все исправить.
Да стыдно такое показывать. Во время грунования рука дернулась на тамиевском баллоне и много грунта ливанул на одну из сторон. Решил с дуру подправить. Перемкнуло под градусом. Вашу 40% пил с папой незадолго до этого. При этом я знал, что так нельзя было делать. Я "воробей стреляный". Вот и подправил.
В целом у меня есть различные лезвия для ножей OLFA. Я думаю можно ими прорезать.
Сомневаюсь, что они подойдут. В любом случае - сначала необходимо потренироваться на ненужном пластике.
По поводу задних крыльев: у некоторых самолётов они всё-таки есть в наличии. Но - только у так называемых тандемов, как эти:
А у Не 115, как сказал Рудольф - горизонтальное оперение (стабилизатор с рулём высоты). Оно служит для путевой устойчивости и создаёт, как правило, ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ подъёмную силу, поэтому и не является крылом.
Вот одна сторона матовая, а другая глянцевая. 2 боковых захвата вовсе растворились. Их больше нет.
Будет набор авиа ЗИПа. А только корабельные зап. части.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Надо в неудачах тоже плюсы находить.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Кстати, на счет лючков. У меня остались вот такие травленые лючки от форта "Drum".
Может их установить на крыле вместо рисования?
Другая сторона гладкая.
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 31 секунду:
EXPrompt писал(а):
PS выделенное красным явно с верху крыла прорезается
Это ступеньки на крыле (Waffen Arsenal, страница 20).
Добавлено спустя 8 часов 35 минут 31 секунду:
Вчера поздно вечером сделал распечатку страницы 39 из Waffen Arsenal. Да, будь я авиатором, то я бы всю расшивку перекроил на крыльях.
Для начала можно убрать траншеи с мотогондол. Там вообще не должно быть расшивки и она бросается в глаза. Реально она должна быть чуть дальше от винтов и является продолжением крыльевой расшивки, которая идет вдоль передней кромки.
Если делать 3 ступеньки в основаниях крыльев, то не обойтись без перекройки расшивки закрылков, а за компанию добавить расшивку между мотогондолой и фюзеляжем.
Воздухозаборник вообще плоский. Здесь можно поработать сверлом, как фрезой. А при окраске выделить стальным цветом.
P.S. Я не могу купить шаблоны для расшивки off-line, а заказывать их индивидуально нет желания, так как остановит работу на месяц. У меня и так 3 заказа вроде как едут из разных мест.
Раз всё-равно собираюсь покупать завтра еще набор, то можно сегодня экспериментировать с расшивкой. Аккуратно снять выпуклую расшивку с крыльев, я думаю, вполне реально модельными ножами.
По расшиву
Ориентируйся на чертежи.
лучший чертёж на Хе115 это конечно шведский 115А2
Только делай на поправку что это А2 т.е. машина без дополнительных баков. Из этого следует только одно. Нижний чертёж крыла не точен. Уже на мод В люков там больше баков больше. Я тебе ранее привёл чертежик из фотоскопа с правильным расшивом.. да конечно красным отмеченны уступки с верху крыла... поэтому я тебе их и отметил красным.
Чертёжик с 39стр ваффена я бы в расчёт не брал, мало детализирован. Это эскиз не более..
U-boot писал(а):
Каюсь. Я начисто испортил одно из задних крыльев.
Ты бы ещё транецем назвал бы все заднее оперение самолёта))))
Был на шхуне капитаном Джон кровавое яйцо, словно транец носорога у него было лицо ))))
Далее расшивочные шаблоны, и инстумент..
вообще их 2 варианта. 1 хася хорошие стальные шаблоны но немного дорогие и слегка бестолковые хотя иногда сильно нужны.
АСЕ шаблончики. Самое то. Спроси в Хоббике, они там бывают. Если не найдёшь стучись у меня по моему есть лишняя линеечка в запасах.
А это хасевские пилки - что нужно отпилить, где нужно на кривых поверхностях прорезать расшив это разные лекала для проведения по ним скрайбера. Удобный инструментик. Ешё это линеечка для того чтоб что либо прорезать...
Скрайбер сам смотри -- по мне инструмент не так уж и нужен... громозок и неудобен, для прямых только, на кривых поверхностях и изгибах сильно неудобен...
У меня он конечно есть, но я его редко использую...Заточенное шило или иголка лучше по мне универсальнее.
Этот изгиб это косяк четрежа...я так думаю... так показан изгиб крыла не более..
Сам подумай, это не технологично.
Обшив напрямую клепался к лонженам и стрингерам, а у тебя что лонжерон тоже такой с изгибом?
Я считаю более логичным прямое..
Хотя вопрос нужно отсмотреть, я покопаюсь в фотках носка крыла как там плиты лежат...
Кстати, о эпитичках...
Если ты себе 2й хе 115й будешь брать, я бы у тебя с удовольствием выкупил (или на что то обменял) деку от Ревела.
У меня точно 115 в планах, а дека от мачбокса она дряхлая..
Сейчас роюсь понемногу, с расшивом позднее ещё что найду вывешу.. нужно проверять чертежи.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я распечатал чертежи шведского А-2 аккурат в размер модели. Теперь можно хоть со штангелем.
После обеда минидрель Dremel со шкуркой заряжу и буду работать. Перед этим заделаю шпатлевкой траншеи в местах, указанных выше.
Эх! Час от часу не легче. Мои выхлопные патрубки близко не валяются с тем, что отлично видно на фотографии.
EXPrompt писал(а):
Если ты себе 2й хе 115й будешь брать, я бы у тебя с удовольствием выкупил (или на что то обменял) деку от Ревела.
Да легко. Всё равно мертвым грузом будет валяться.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 7 секунд:
Убрал неправильную расшивку. Дыры убираю не впервый раз.
Я впервые наношу новую расшивку. Решил использовать испорченное крыло, как идеальный полигон для тренировок. В черном прямоугольнике полоса от пильного полотна, а в красном - от острия того же ножа. В обоих случаях давил сильно. Что лучше?
Шило у меня давно затуплено для установки декалей.
Добавлено спустя 15 часов 15 минут 15 секунд:
Уже ночью заметил сходство расшивки самолета в сборочной инструкции с чертежами. А на самой модели такого нет.
На лючки на верхних кромках крыльев возле фюзеляжа даются декали с не слишком четкими надписями. Декали имеют белую окантовку и будут хорошо видны на темнозеленом фоне камуфляжа. То есть никакой расшивки здесь делать не надо.
Также есть круглые декали крышек топливных баков. На фотографии лючков это декаль №39.
Перешивать мелочь не надо.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 26 секунд:
Только-что из магазина. Купил 2-й набор Не-115.
Ночью вспомнил, что могут продаваться "офицерские линейки". Там есть шаблоны разных размеров. ЕСТЬ!!! Купил в подземном переходе в Текстильщиках 2 такие линейки. Всего по 25 рублей, как проезд на автобусе. Одна линейка просто офицерская, а вторая морская офицерская. И еще купил набор кругов различного диаметра за 35 рублей. Да, все из пластика, но если работать шилом, то им ничего не будет.
Первый опыт изменения расшивки. Для первого раза вроде неплохо. Здесь надо руку набивать.
На 2-м и 3-м снимках наглядно видно на сколько переехала расшивка. Для 3-го и 4-го снимков специально не делал балланс белого, а то будет не видно.
На верхних кромках крыльев лежат кусочки маскировочной ленты на местах лючков-ступенек. Места укладки и размеры ленты замерял линейкой до миллиметра. Ближний лючок-ступенька лежит на бывшей середине траншеи, а средний, и вовсе, на повороте. Убрать не сложно.
Воздухозаборник до и после прохода фрезой. Также заделал там яму, но пока без грунтования. На втором крыле тоже самое.
Кстати, на 2-м наборе те же самые утяжины в тех же самых местах. Это проблема штамповки, а не какого-то отдельного набора.
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 7 секунд:
Соединил поплавки. Из всего, что состоит на модели из 2-х половин, они хуже всех соединились. Их расшивка мне понравилась. Расхождение с чертежами минимально.
Установил мотогондолы. Перед этим вставил в них пластины двигателей. Любителей сделать имитацию ремонта двигателя ждет разочарование. Также на мотогондолах нет лючков, хотя должны быть. Как-то его ведь обслуживали.
Не буду я ставить втулки с внутренних сторон двигателей. Винты поставлю в самом конце на клей. Сломать лопасти я всегда успею. Да и мешать они сильно будут. Я также с кораблями - винты в самом конце ставлю.
Полностью перешел на работу с клеем Tamiya CA. Быстрее и грязи меньше. Выступивший клей я подбираю с модели прямо пальцем. Главное потом им ничего не касаться около 15 секунд.
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 9 секунд:
Добавил расшивку на стабилизаторы и по 2 люка на нижние кромки крыльев. Виден 3-й люк, но это мой косяк. Я его позже подберу, добавив шпатлевки.
Поплавки без грунтовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы