Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Белые - 1:72 - Sopwith 1 1/2 Strutter (ТОКО) - ГОТОВО!!!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Пока есть немного времени - изучаю мать-часть. И.... запутался Embarassed
В нижней части капота сколько должно быть отверстий 5 или 3? Они симетричны или смещены?


ЗЫ: А кокпит я доделал. Wink Как нить сфоткаю.
^
    


в игноре у 5 пользователей
fokkerd21 писал(а):
В нижней части капота сколько должно быть отверстий 5 или 3?

5, два узких впереди, три овальных сзади.
fokkerd21 писал(а):
Они симетричны или смещены?

Симметричны.
^
    


в игноре у 7 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
...
5, два узких впереди, три овальных сзади.
...
Симметричны.


Узкое верхнее одно, и оно несиметрично!!???

# # # #

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Музейный:
И тоже одно узкое верхнее и несиметрочное

#

Тоже самое, только хороши видно еще два нижних.

#

И еще:

#

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Может количество и размещение отверстий зависело от заводов изготовителей?
^
    


в игноре у 2 пользователей
fokkerd21 писал(а):
Узкое верхнее одно, и оно несиметрично!!???


Слава, не зацикливайся. Вариантов было море. Например:

# # # # #
#

Если на твоем прототипе не просматривается, делай как тебе удобно.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
На самом деле количество отверстий и их расположение разнилось. я имел ввиду "чистенькую" машину колчаковцев, там так, как я сказал, если делаем "грязную" с французскими ОЗ, там действительно переднее узкое отверстие одно и смещено вправо.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Понял, Спасибо.
5 значит 5 Very Happy не вопрос, сделаем Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
fokkerd21 писал(а):

Может количество и размещение отверстий зависело от заводов изготовителей?

Видимо, да. Например, на французском бомбере капот был короче английского (из-за двигателя).

А вообще, надо смотреть на фото конкретной машины.


С уважением, Влад.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Пока писал, уже все разрешилось. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Слава, там могло быть по разному.

# #

Думаю, что нужно смотреть на фото конкретной машины.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Вот я молодец!
Успел со своим советом вовремя... Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Mig-29 писал(а):
Слава, там могло быть по разному.
Думаю, что нужно смотреть на фото конкретной машины.
... Smile


Так по фото и не скажешь:

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
fokkerd21 писал(а):
Так по фото и не скажешь:

Почему? Вполне нормально видно, что переднее отверстие одно длинное смещенное.


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нет Влад, на первом снимке, оно, как раз короткое и смещено книзу, т.е. их там два и они симметричные.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
на первом снимке, оно, как раз короткое и смещено книзу, т.е. их там два и они симметричные.

Все-таки мне кажется, что на первом снимке видно не перемычку между отверстиями, а деталь двигателя.Но наверняка утверждать не берусь. А вот на втором снимке отверстие явно сдвинуто влево.


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я уже и сам сомневаюсь, скорее всего наверное Влад прав, просто на "чистом", передняя дырка прорезана гораздо левее, чем на "грязном" и она там действительно одна и чувствуется продолбали ее зубилом, и нашими ручонками. Mr. Green
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
У французов встречалось два варианта. В обоих длинное отверстие впереди, причем у них оно длиннее, чем у англичан, на 1/5 окружности примерно и сильнее смещено вправо. Снизу капот или глухой, или имеет два овальных отверстия. У англичан вариаций было больше
^
    


в игноре у 7 пользователей
mng писал(а):
....
Оклемаются-оклемаются - если некоторые, не будем указывать пальцем, не активизируются Confused


Embarassed Embarassed Embarassed

Ну типа вот:

# # #
# # #
#

Переделал капот, добавил 3 отверстия. Полностью собрал и покрасил всю внутрянку.

Привязные ремни из скотча, "табуретка" стрелка - пластик и проволка.

Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:

Коллеги, не подскажите какого цвета стойки на моем аппарате?
Судя по фото они вроде в один цвет с фюжеляжем - серебро. Или все же лакированое дерево?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Я уже забыл, какой именно прототип строится, напомни пожалуйста.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Пилот Рябов:

Вот фото:

# #

Окрас серебрянка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прошу прощения ,мне кажется,что табурет маловат - попа стрелка не поместится. Embarassed
^
    


в игноре у 5 пользователей
fokkerd21
Логично было покрасить под серебрянку, на фото структуры дерева не видно, причем ни на крыльях, ни на шасси. Значит серебро.
^
    
Rata2 писал(а):
табурет маловат - попа стрелка не поместится


Не о комфорте для попы на войне думать надо! Усидит как-нибудь.

Хорошо двигается стройка.
^
    
Страница 6 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy