Пока есть немного времени - изучаю мать-часть. И.... запутался
В нижней части капота сколько должно быть отверстий 5 или 3? Они симетричны или смещены?
На самом деле количество отверстий и их расположение разнилось. я имел ввиду "чистенькую" машину колчаковцев, там так, как я сказал, если делаем "грязную" с французскими ОЗ, там действительно переднее узкое отверстие одно и смещено вправо.
на первом снимке, оно, как раз короткое и смещено книзу, т.е. их там два и они симметричные.
Все-таки мне кажется, что на первом снимке видно не перемычку между отверстиями, а деталь двигателя.Но наверняка утверждать не берусь. А вот на втором снимке отверстие явно сдвинуто влево.
Я уже и сам сомневаюсь, скорее всего наверное Влад прав, просто на "чистом", передняя дырка прорезана гораздо левее, чем на "грязном" и она там действительно одна и чувствуется продолбали ее зубилом, и нашими ручонками.
У французов встречалось два варианта. В обоих длинное отверстие впереди, причем у них оно длиннее, чем у англичан, на 1/5 окружности примерно и сильнее смещено вправо. Снизу капот или глухой, или имеет два овальных отверстия. У англичан вариаций было больше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы