Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:26 am
Заголовок сообщения:
Max
Максим, с интересом наблюдаю за Вашей работой.
Это не просто круто, а очень круто!
Да, Андрей конечно подкинул задачку.
На этой стадии, практически на финише очень проблематично что-то менять, а тем более вносить изменения в геометрию самолета...
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:38 am
Заголовок сообщения:
Делать эти исправления на финальной стадии очень чревато, на мой взгляд. Если нет возможности очень аккуратно отделить сопло, то лучше оставить так, как есть.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 11:55 am
Заголовок сообщения:
Сопло отделить можно. Допустим. Можно сделать колечко. Можно, практически безболезненно, подогнать это колечко к диаметру створок сопла. А вот как безболезненно подогнать другой диаметр этого кольца к посадочному месту на фюзеляже? Тут без подгонки и шкурения не обойтись. А там и ГО и тормозные щитки рядом и антенны уже стоят. Весь хвост придеться раздраконить. Вот где засада.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
Но бушующим поклонениям моделистов будет, что перепиливать.
+100 Занес эту "описку по Фрейду" в Избранное!
А править сейчас на модели уже не стОит, имхо. Сомневаюсь, что кто-то кроме читавших эту ветку вообще в курсе этого нюанса.
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 5:21 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо на добром слове.
Да, это еще не финиш. Да, надо еще стекатели приклеить, благо, их всего пять. Ну и в будущем, надо сделать АПА-5 и пару - тройку техников.
Статью писать не буду. В конкурсе здесь тоже выставлять не буду.
Забыл еще одну фотку прикрепить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы