тоже как-то доверия не вызывает
Да нет, наверно, всё же напишу, спрошу. но хотелось бы док. подтверждений- фото хорошее или черным по белому чтоб было написано, и желательно по-немецки
или черным по белому чтоб было написано, и желательно по-немецки Smile
Так об том и речь то. Мансур перевёл тот кусок немецкого документа, который публиковал Мэррик в своей книге о камуфляже Люфтваффе. У меня тоже эта книжка есть, но нет времени искать и переводить. Поэтому и отправляю к Мансуру.
Максим, признаться честно, я всё на свете попутал местами.
Никакого Меррика не было и в помине. Все выкладки из немецкого "Хандбуха" !
Тут правда речь идёт о совершенно другой машине, но временнЫе критерии производства двух истребителей были почти одинаковые.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13568_start_400.html
Хотя, лучше поспрошать в сети такой же "Handbuch" на He51, для более полного восприятия картины. Карта окраски самоля должна быть ближе к концу.
Добавлено: Вс Дек 16, 2012 2:02 am
Заголовок сообщения:
Сначала снял на фоне зел. коврика- цвет каркаса получился какой-то коричневый . Приверженцы аутентичности меня бы не поняли , поэтому решил переснять на белом фоне- получилось более похоже, но всё равно не совсем.
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
С прошедшими праздниками !
И-бей в новогодние дни подбросил еще одно фото подломавшегося He-51 Legion Condor.Может у кого-нибудь есть фото аппарата для однозначной идентификации.Сам рвусь в сомнениях между 2-70,2-78 и 2-73.
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 11:56 am
Заголовок сообщения:
2-78 ОДНОЗНАЧНО.Только сейчас увидел эту ветку,разрешите поприсут
ствовать,уж больно аппарат интерес
ный.Собирал такой в 72 Хаси в далеком 88 ом году.Ностальгия одна
ко.
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
Ну что, продолжим?
И сразу вопрос- на фотках Не-51 снизу на носу видно то-ли прямоугольное отверстие, то ли какой-то совок радиатора. Нет ли у кого фото получше, и что же там всё таки есть?
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 3:19 am
Заголовок сообщения:
С капотом возился много ( а еще думал, планер соберу сегодня ) - и с боков пришлось стачивать его, и шпаклевать. Трубки под пулеметы свернул из остатков травленки
Кстати, если сравнивать модель с тем, что мы видим на фото коллегиFokker20 ( большое спасибо за фото), то видно, что Классики слегка так наврали с капотом- заборник наверху должен быть гораздо уже, и соответственно желоба ближе друг к другу.
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 10:34 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Прикупи стволы от "Мастера" - 170 гублей пара стоит. Или от "квикбуст" - на пятерку дешевле, смоляные (один пень, из там видно мало).
Да, придётся. Я потом сниму вместе стволы из набора и металлические.
А пока вот- потратил кучу времени на то, чтобы отрезать рули высоты. Не знаю , зачем это делал , наверно, потому что кто-то сказал, что с отклоненными рулевыми поверхностями модель смотрится лучше. Просто стал углублять скрайбером расшивку и увлекся
Ну что, продолжим?
И сразу вопрос- на фотках Не-51 снизу на носу видно то-ли прямоугольное отверстие, то ли какой-то совок радиатора. Нет ли у кого фото получше, и что же там всё таки есть?
Там должны быть створки, приблизительно вот так.
Вот еще ренген самолета, может пригодится
Если нужны фото испанцев, то мне один товарищ целую кучу скинул, могу скинуть по е-майлу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы